Три к носу
Помня, что иду в гости к поэтессе с братской Украины, щедрой страны ништяковых людей ( один Захарченко чего стоит ), обители зла и моей невесты Нади Савченко, вот уже который день безуспешно пытающейся обратить на себя мое высочайшее внимание, я прикрепил к бейсболке фонарик, кося под шахтера, снял майку и настроился быть архивежливым. Поэтому сразу, с порога начал читать стихи. Хорошие. Просто ох...ные.
- Тотальным гешефтом, гештальтным зуйком
Безбрежную даль оросили закаты,
И где-то е...сь конем
Два брата горбатых с Арбата.
Она заплакала, думаю, от восторга. Но не время плакать, Лизавета, время-то, время какое.
- Тотальное время жевания кала,
Решений вопросов и скотобаз,
Пчелистых жопок без жала.
Баркас, карбаз, скалолаз.
- Это зачем ? - Заинтересовалась губастая хохлушка, подманивая меня пряником. - Рифма без смысла у нас не катит. Это тебе в Москву надо, брат, в Москве вся сила. Витухновская, опять же.
- Ты грамотная ? - Строго спросил я, дождался согласного кивка взлохмаченной головы и продолжил. - А раз грамотная, то должна была увидеть. - Закурил. - Чем там заканчивалось ?
- С той : " стало скучно и пошел дальше".
- А с этой ?
Она ткнула себя пальцем в грудь, дрогнувшую и колыхнувшуюся заманчивым всплеском.
- А этой я читаю стихи. Вот, например.
- Остывшая девочка Лида скромно лежала в гробу,
Лежала втроем, скромно, достойно.
Заходя я шептал : " Я е...у"
И сваливал очень проворно.
Проворно, чуть холзая хером,
Плюясь давешней отрыжкой,
Становясь инкогнито террой...
- Кстати, раньше было забавное слово ярыжка, - перешел я на прозу, мастерски увильнув от непослушных рифм. - Вроде, звучит неприлично, как словосочетание Троицкий музыкант, но означало всего-навсего мелкого крючкотвора, типа, Навального. Пишет он во все инстанции, подмахивает, даже когда не е...т, и, наверное, станет президентом. В двадцать пятом году. А премьером при нем будет Владимир Владимирович.
- А Медведев ? - Насторожила жадные до чужих политических тайн уши моя подружка. - Он же как же ?
- Медведев будет председателем облисполкома в Ровно, Ковно и Гродно. Воспользуется тем, что там некогда отряд сильных духом и неуловимых партизан орудовал под командованием Медведева.
Она попыталась меня подловить на незнании исторических процессов далекого прошлого.
- В Гродно их точно не было.
Наивная. Даже не знает, как оно было на самом деле.
- Через Гродно проходил обоз Ковпака, - снисходительно объяснял я, - и те, и другие, и третьи - партизаны. А уж где именно они орудовали и подряд ли, не суть. Хоть вдвоем, хоть поодиночке. Хоть целой шоблой. Понимаешь ?
Судя по глазам она ни хера не понимала. Вот ведь, вроде, рядом, а уже отдалились навсегда и, главное, что в правильную сторону прут. Бля, жениться что ль на Надьке-то ? Она мужика ищет сильнее себя, так я и есть такой мужчина. В моей аховой ситуевине не терять жизнерадостности - это, понимаешь, не на Юлю Городничеву дрочить. Хотя, она нормальная сосочка. Жаль, тупая, там вообще пиз...ц, я свалил на второй день, это не сестричка, тоже не очень умная, но зато еврейка. Интересно, Надька тоже еврейка ? Чо-то вокруг меня одни еврейки, трутся, жмутся, сиськами трясут. Даже как-то огорчительно. За татар.
- То ись как ?
- Забей. Слушай стихи.
- Наколол икону черную на груди своей Проханов,
Че Гевару, Чойболсана, Мао, чао и бамбино,
И тут она вскрикнула и застонала,
Моя бывшая. Тетенька Нина.
- Это какая Нина ?
Вот любопытная. Одно слово - бандеровка. Сестра, стало быть.
- Ну не Усатова же.
- Аааа, эта, - догадалась она и захохотала. Наконец-то. Я ж только ради этого и заходил, чтоб не плакала любимая.
Свидетельство о публикации №216062101468