Ты - мой яд...

Она сказала тихо: «Невозможно»,
Он палец медленно поднес к ее губам:
«Прошу тебя, ни слова… Знаю сложно,
Ужасно все запутал. Знаю сам.

Прости глупца, я сам себе противен,
Скучал безумно по твоим глазам.
Мой смысл действий дико примитивен,
Я привязать тебя хотел… Да, так!

Хотел заставить, чтобы ты скучала,
Чтоб дни считала слезно напролет.
Чтоб, наконец, слова заветные сказала,
И так прошел без малого весь год.

А ты молчишь, упрямо и по-женски,
Я злиться начал. Нет! Я был взбешен!
Я рвал все нити между нами. Тонки,
Как оказалось, были… И вопрос решен…

Но я не мог, прости! Я как мальчишка,
Мне стыдно было что-нибудь сказать.
Я и боялся и хотел тебя… Но, слишком,
Все было сложно, долго… Не понять.

Но вот с тобой я, видишь. Ты упряма,
Как и была, осталась… Я так рад!
Не смог забыть тебя… Души моей касалась.
Теперь ты делай все, что хочешь. Ты – мой яд».


Рецензии