Выживший 6. 06. 16

6.06.16

12:00
Мы уже были в доме за городом. Дом двухэтажный с большим задним двором и наличием бассейна. Я даже слегка загрустил, потому что этот дом похож на дом девушки, которую я должен был защищать, но не смог. Майк прихватил Xbox и поэтому, сейчас мы играли именно в него, в игру Mortal Kombat, а недалеко от нас сидела на диване Кейт и читала книгу. Во время игры, Майк кашлянул и у него из носа пошла кровь, он посмотрел на ладошку и на ладошке, тоже была видна кровь. Кровотечение из носа остановили и я спросил:
- Раньше такое было?
- Нет. Первый раз. Ещё как-то необычно кашлянул. - ответил Майк.
- Естественно необычно. Обычно кровью не кашляют.
- Да нет, я не это имел ввиду. Обычно, до кашля чувствуешь давление в груди и знаешь, что сейчас кашлянешь, а в этот раз, я ни с того ни с сего просто взял и кашлянул. Неожиданно как-то. Может от мороженого?
"Начальное проявление вируса." - сказал Оливьер.
- Может и от мороженого. А ты жар чувствуешь? - спросил я.
- Тепло немного. - ответил Майк.
- Принеси пожалуйста градусник. - обратился я к Кейт.

Кейт принесла электронный градусник и мы измерили температуру, она оказалась очень высокой 41,5 градуса.
- Ого. Сорок один с половиной. Тебе точно просто тепло? - спросил я.
- Да, просто тепло. - ответил Майк.
- У тебя должен быть жар и слабость.
- Но я себя хорошо чувствую.
- Видимо из-за быстрой регенерации, клетки не успевают разрушаться. - предположила Кейт.
- Скорее всего. Будем надеяться, регенерация вытянет его здоровье. - ответил я, а потом обратился к Майку. - видимо ты простыл. Меньше ешь мороженого.
- Меньше есть мороженого? - удивился Майк. - Разве с такой регенерацией можно заболеть от мороженого.
- Меньше ешь мороженого. - повторил я, но уже с грозным видом.
- Ладно. - ответил он уныло.

14:07
Решили покупать яйца. Точнее мы с Майком будем купать яйца, а Кейт просто купаться. Проще говоря, решили искупаться в бассейне. Возле бассейна был трамплин или трам, или *** знает, как эта хуйня называется, с которой прыгают в воду.
- Высота три метра. Это трамплин. - подсказал Оливьер.
- Спасибо. Бля, как я раньше жил без тебя. - подумал я.

Короче, все решили стартануть с трамплина. Кейт надела купальник, а я и Майк крутые трусы. Мои с микки маусом, а его с губкой бобом. Всё-таки, мои трусы круче. Кейт отважилась первая. Залезла на трамплин и сиганула в воду, когда она погрузилась Майк сказал:
- Всё никак не могу понять фразу Энди. Он сказал. Если будешь искать чиксу, то глазей на ту, у которой буфера большие. Что значит эта фраза?
- Значит, что если будешь искать себе девушку, то ищи ту, у которой большая грудь. - объяснил я.
- А зачем вообще искать девушку?
- Чтобы любить её, чтобы во время объятий обмениваться теплом, чтобы было с кем поделиться своими мыслями и чувствами, чтобы получать поддержу. Одним словом, чтобы был любимый человек.
- Я люблю тетю Лену. Люблю Эллис. Люблю Триш. Тебя люблю и Энди. Это считается?
- Не совсем. Мы тебе что-то вроде семьи. Считай, что Лена заменяет тебе...  бабушку, а мы все твои братья и сестры.
- Если девушку стоит любить, тогда зачем искать большие буфера?
- Ну... Э-э-э... Прикосновение к женской груди, позволяет ощутить приятные чувства.
- А ты любишь Кейт, потому что у неё большие буфера?
- Хах. Нет. Кейт хорошая девушка, даже можно сказать девушка моей мечты. И да у нее хорошая грудь. Примерно размерчик три и три.
- Она не утонет? А то, что-то долго под водой.
- Нет, что ты. - сказал я, а потом шепотом добавил. - Кейт спец агент, она может быть под водой сутки.
- Я знал. - сказал Майк и сделал характерный жест.
- Да ладно. Я пошутил. Просто она хорошо плавает.
- Kurw;. - издал Майк.
- Выражаться на Польском, плохо.
- Да просто я думал, что она спец агент, а тут облом.
- Позже, я расскажу что-нибудь прикольное про неё. А сейчас... Может нырнем уже? Давай кто быстрее?
- Ты смеешься? - спросил Майк и телепортировался прямо над водой в бассейне. - давай.

Я сразу же замедлил время и встал на воду. Чувствовал себя Иисусом. Еще бы воду в вино превращать научиться, было бы вообще клево. Я восстановил время и сразу же провалился под воду. Майк ушел под воду быстрее, потому что он меньше. Надо было не восстанавливать время полностью.

19:47
Кейт уехала в город по делам. Просто ей кто-то позвонил и она свалила, перед отъездом задала странный вопрос "Сами справитесь? Буду ближе к ночи.". Бля, ну конечно справимся, будто мы дети какие-то. Мы уже взрослые мужики (особенно Майк), у каждого подмышками и на жопе столько волос, что хватит на пару сотни париков. Когда Кейт уехала, мы продолжили играть в Xbox, хоть она нам и запретила, сказала, что вредно много играть. Мы такие "Ага." и дальше ****ить друг друга в МК. Во время игры я спросил:
- Помнишь Кейт пила томатный сок, а когда ты попросил попить, мы сказали, что он с лекарством?
- Ага, и что?
- Это был не томатный сок.
- Ага, морковный, только с красителем. Хэ-хэ.
- Это была моя кровь.
- Та шо ті брешеш.
- Не надоело говорить на разных языках?
- Nein.
- Das pizdoz. Кейт вампир.
- Ага, так я и поверил. Вампиры только в фильмах.
- А ты думаешь вампиров придумали просто так?
- Ну не знаю.
- Вампиры всегда существовали и существуют. Просто они настолько хорошо прячутся, что люди забыли про них.
- Почти поверил. И что же. Кейт такой же вампир, как в фильме Другой мир?
- Я давно смотрел этот фильм, поэтому не скажу, похожа или нет. Только никому не говори, это секрет.
- Хорошо. И много вампиров в мире осталось?
- Очень много.
- Тогда как можно прятаться при таком количестве?
- В наше время есть донорская кровь. Люди могут снова поверить в вампиров, если те устроят массовые убийства, как несколько веков назад.
- А оборотни? Что с ними? Они существуют?
- Да.
- И как выглядят?
- Огромные, человекоподобные собаки, примерно больше, чем гризли.
- Ого. А Санта?
- Миф.
- ;;;;;;.
- Не матерись. Мал еще.
- Но ведь я сказал, отвратительно.
- Ты сказал, ***во. У нас один переводчик в нашей голове. Это японцы могут подумать, что ты сказал отвратительно, потому что именно это они и услышат, а мы слышим то, что говорим. Я услышал, что ты сказал, хуево.
- Ладно. Я сказал плохое слово, прости.
- Где ты таких слов нахватался?
- Я часто ходил на задания с Энди.
- У-у-у. Ну теперь понятно.

Мне всё было интересно, как Майк говорит на разных языках, если рядом нет иностранцев. Оказалось всё намного проще. Просто он в голове вспоминает любую фразу на том или ином языке и переводчик сам меняет язык. Интересно, он сам додумался, или кто-то подсказал.


Рецензии