Глава семнадцатая

 Кирилл молча слушал поднявшийся гвалт, не принимая участия в спорах, кому
все таки принадлежит дом. Он удивился, но слегка. По большому счету ему было
безразлично сколько народу живет здесь. Катя выгнала его вчера из - за
досадной промашки. Надо было лучше закрывать дверь. Потом у Кирилла созрел
план. Уехать и дать Кате успокоиться. Женька вернется в институт к осени,
больше не станет соблазнять его своим голым молодым телом, а Катя простит.
Она добрая и глупая. Терять такое наивное сокровище Кириллу не хотелось.
Однажды все встанет на свои места. Подумаешь, немного ошибся, с кем не
бывает.
 Кирилл пытался уйти в комнату, но Катя с испугу цеплялась за его руку,
ища поддержки. Он все таки сумел улизнуть под общий шум, покидал шорты и
футболки в рюкзак. Хотел уехать по - английски, не прощаясь, но Катя вошла
следом, усмехнулась печально:
 - Крыса бежит с тонущего корабля.
 - Я не крыса, - обиделся Кирилл, - ты права, мне лучше уехать. Может ты
сумеешь подумать о своем решении.
 - Да о чем думать, Кира?! Ты подлец и негодяй, лапал мою дочь! А теперь
спокойно уезжаешь, когда такое произошло. Все ложь, вранье. Целых три года.
 - Ладно тебе, Катя. Эти люди могли жить здесь, а твои родители продали перед
смертью дом, да забыли сказать. Вот и вся история!
 - Ерунда! Они не продавали дом, а тем более не стали бы скрывать.
Кириллу наскучило стоять с рюкзаком, фарс и крики не для него. Он все таки
решился уйти, хотел поцеловать Катю в лоб, но она отстранилась.
 - Кирилл, ты когда - нибудь любил меня?
 - Птичка, не подходящий момент для таких вопросов. Конечно же я люблю тебя,
но обстоятельства складываются не в нашу пользу.
 - Значит не любил. - проговорила Катя, обессилено опустилась  на кровать.
Кирилл только пожал плечами и уехал в город.
 Катя сидела в пустой комнате, теперь она казалась чужой. Запахи, краски,
мелочи быта, она смотрела на все, словно со стороны.
 Женька вошла, осторожно присела рядом, потерлась головой о плечо матери.
 - Прости меня, мамочка! Я не хотела, он стал приставать.
Катя обняла ее. Дурочка малолетняя! Будет уроком для обеих.
 - Мам, а кто все эти люди?
 - Не знаю, Женька.
 На шум в кухне вышел Андрей, Люда с Леночкой тоже. Все впали в исступление,
когда увидели Катю и Женю, сидящих в родительской спальне.
 - Чего опять за крики? - Андрей рассматривал худенькую Женьку. Милая
темноволосая куколка, с длинным носиком, "уточкой", явно старше Лены.
 - Да вот, не пойму. Отец твой снова завел тайны от нас. Мало вчерашнего
позора. Пустил жить кого - то.
 - Да никого я не пускал! - взревел Илья Тимофеевич, потеряв терпение
доказывать, тем более это была правда.
 Женька жалась к Кате, но успела рассмотреть Андрея подробнее остальных.
Вроде и интересно стало. Симпатичный такой, совсем не похож на крикливых
родителей. Ей нравились блондины, голубоглазые. А этот как раз оказался
им. Да еще крепкий, высоченный. Андрей заметил ее внимание, подмигнул
задорно.  И Женька тоже подмигнула, пока мать не видит.
 - Хватит! Я вызываю полицию. - Катя решительно встала, начала искать
мобильный телефон. - Женька, где мой мобильник?
 - Не знаю, - Женя очнулась после приятного обмена улыбочками, - может на
кухне оставила.
 - Какая такая полиция?! - Тамара переполошилась, тоже принялась что - то
искать, рыться в ящиках шкафа.
 - Не трогайте, это мой шкаф! - крикнула Катя.
 - Ну да, как же! - парировала Тамара.
 - Смотри, они сейчас подерутся. - Андрей боком придвинулся к Жене. - Андрей,
приятно познакомиться!
 - Женя, и мне приятно.
 - Вы откуда взялись?
 - Приехали на каникулы, а вы?
 - И я приехал на каникулы. - хохотнул Андрей. - Не думал, что будет так
весело. Если не боишься, идем отсюда, сходим искупаемся. Надоело.
Женька согласилась, они незамеченными вышли из дома и побрели по тропинке
на косогор, а дальше спустились к озеру.
 Катя нашла мобильник в столовой, вспомнила, что оставила его, когда
рассматривала часы. Но телефон разрядился, так что поиски, теперь уже
зарядного устройства, продолжились.
 Илья Тимофеевич плюнул на весь утренний кошмар, отправился пить чай. Пусть
сами разбираются. Он не чувствовал себя виноватым. Появление незнакомой
женщины и девчонки было конечно странным, но особых переживаний не доставляло.
Да он как - то и не умел задумываться о причинах тех или иных ситуаций.
Просто удивился, а потом забыл. Замечательное и удобное свойство характера
для самого Ильи Тимофеевича.
 - Тамара, я жрать хочу! Хватит орать, напеки мне блинов. Я еще и чай не пил!
 - Обойдешься без блинов! Пей свой чай, я картошку буду жарить.
 Господи, что за ужасные люди, думала Катя. Обнаружилось, что Женька ушла
с их сыночком. Купаться пошли, Катя увидела из окна столовой. Может вернуть?
Непостижимо! И Кирилл бросил ее одну, хотя она сама выгнала его. Плакала,
нашла чертову зарядку, но продолжала  метаться по комнате, чтобы не сойти
с ума, поддавшись панике. Она на мгновение поверила в наваждение. Может права
крикливая тетка. Катя волшебным образом перенеслась в похожий дом, приняв
его за свой. Но ей в сущности так хотелось иметь теплый угол, наполненный
приятным запахом жареной картошки с луком. Надоели сосиски с макаронами.
 Чудесно пахло из кухни, Тамара начала свои ежедневные труды по хозяйству.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/06/21/961


Рецензии