Укушенный

Монотонность наших серых будней порою нарушают яркие, остросюжетные и цветные сны. Если бы не они, мы бы, наверное, сошли с ума от круговорота беспросветных будней с их вечным повторением одного и того же. Сон одновременно и развлечение, и лучший лекарь, так как, когда сознание отключено, подсознание быстрее наводит порядок в теле, словно горничная в дорогом отеле. А пока наше тело отключено и в находится в починке, нам дают посмотреть нечто вроде фильма с приключениями, где мы одновременно и режиссеры, и главные актеры.

Вчера ход моей рутинной жизни был нарушен неожиданной болезнью. К врачам я не пошла, просто провалилась в сон. Стоило только уснуть, как перед глазами возникла яркая и прекрасная страна со сверкающей на солнце зеленью лесов и с переливающейся бирюзовой гладью реки, затерянной в джунглях. В чистом и лёгком воздухе витал дух приключений, и мы с какими-то спутниками упоенно ринулись в эту пучину. Помню, что я тогда произнесла: "Боже, какое счастье, что мы можем видеть все это!"

Потом мы куда-то плыли на лодке вниз по течению дивной реки, и все было прекрасно. Было такое ощущение, что мы в Индии, однако мозг, режиссёр всего происходящего, подготовил для нас неожиданный сюрприз, чтобы, так сказать, жизнь нам раем не показалась. На одном из этапов нашего  пути лодку захватили местные бандиты и взяли нас всех в заложники.

Путешествие закончено, а приключения только начались. Нас заперли в каком-то бунгало, где уже находились такие же белые братья по несчастью, захваченные ранее. Те подтвердили, что пираты взяли нас в заложники и будут требовать выкупа.

Однако что взять с русского человека в период кризиса? У 60% россиян нет никаких сбережений, и моя скромная персона не исключение. Оставалось ждать, когда пираты поймут, что с нас нечего взять, и тогда нас либо отпустят, либо мы исчезнем из плена сами, попросту взяв и проснувшись. Ведь с такими доходами путешествовать можно только разве что во сне...

Однако мы сами были не в теме, что все это нам снится. Мы обдумывали планы дерзкого побега и способы связаться с большой землёй. На лицах застыли страх и озабоченность: ну и вляпались же мы!..

Вдруг я начинаю смутно догадываться, что раз выкупа за нас не дадут, то без насилия с их стороны дело не обойдётся. Так и есть, один пират уводит меня куда-то со связанными руками, и мы углубляемся в джунгли. Внутри меня все замирает от предчувствия неминуемого надругательства.
Руки связаны, остаются только зубы. Прикидываю, куда укусить пирата, если что, и оцениваю прочность своих зубов. С правой стороны клык поострее, чем с левой, и я рассчитываю, что смогу прокусить им мочку уха злодея.

Так и есть, он пошел в атаку и пытается свалить меня на землю, а я впиваюсь зубами ему в ухо, стараясь прокусить и порвать его острым клыком. Чувствую, как под острием моего клыка поддается тугая хрящеватая плоть, он громко кричит и воет от боли. Торжествуя, что зубы меня не подвели, я добиваю его ногами и размыкаю челюсти... И в этот момент просыпаюсь!

За окном сыро-серо, скучно и беспонтово. Зуб с левой стороны сильно болит. Очевидно, он уже начинал побаливать еще до моего сна, но я могла почувствовать это только на уровне подсознания. Попав в сон, мы вместе с зубом перешли в другую реальность, и по ту сторону сознания понадобилась река и пираты, чтобы нарастающая зубная боль была вовлечена в это остросюжетное приключение.

Укушенный и оскорбленный пират остался где-то в астрале, недоумевая, куда я исчезла, не заплатив выкупа и не расплатившись, так сказать, натурой. А остальные заложники? Что будет с ними? Их выкупят или они тоже возьмут да и проснутся?.. Так или иначе, я болею за них и шлю им всем привет из далекой, холодной и скучной России...


Рецензии
Я вспоминаю советскую эпоху и события собственной жизни - и понимаю, что это дивная канва для романа. Нет, не события, но колорит,эпизоды. дух. Оно же просто просится.
Любой грамотный человек может написать хотя бы одно большое произведение. Это доказано практикой. Но у тебя всегда был дар. Что бы и не написать?
Если спросить о том же меня - у меня и способности ниже. да и лень....

Мария Березина   22.06.2016 16:29     Заявить о нарушении
Чтобы написать большой роман, нужна творческая фантазия, а она у меня временами, вспышками. Быстро загораюсь и быстро остываю. Но вообще мне нагадали, что знаменитым писателем я буду. Нельзя в себе это убивать, и лучше поздно, чем никогда.

Лариса Павлович 2   22.06.2016 17:00   Заявить о нарушении
Ну ничего, даже Павич написал свой первый роман в 60 лет. Зато какой!

Мария Березина   22.06.2016 18:13   Заявить о нарушении