Английский, Я и Директор
А я даже обрадовалась и сказала буквально следующее: Это мне по-плечу. Могу. Пусть звонят.
И мне позвонили. Звонил Ваня, "добрый Дух Озера". У нас с ним давняя приязнь и уважение. Теперь он уже депутат.
Речь шла о директоре детского лагеря. Ваня мне так и сказал: абсолютно все отказываются, на что я ответила: Я не все! Я берусь.
Вот какая я наглая и самоуверенная. Но у меня для этого есть основания. Я (предварительно освоив), преодолела стандартное классическое отношение к преподаванию Языка, а стала ощущать Язык, как систему мышления, мировозрения, если хотите.
Вот какой самый главный глагол (который глаголет)?
Быть. To BE.
Я ЕСМЬ. I AM.
Он ЕСМЬ. He IS.
Мы ЕСМЬ. We ARE.
И где мы, русские, опускаем этот глагол, англичане этого не делают никогда.
Я есть доктор. I am a doctor.
Ты есть студент. You are a student.
Системное проникновение в Язык, философия.
Первое занятие прошло на ура. Слушал, как заворожённый. Ему за 50. В школе учил немецкий.
Я вдохновилось. Там был специальный обучательный класс с партами. Я подобрала 3 учебника. Мой любимый Welcome (это для говорения, детский), Headway(взрослый) и учебник для начального класса Верещагиной.
Занимались с обоюдным энтузиазмом. "Знаете, какое ваше слово мне нравится?" - это я спрашиваю. -Какое? -"Я понял". Я даже увидела, что мы справляемся с этой невыполнимой задачей.
А.М. - военыый. У него осенью переаттестация. Нужно сдавать не только английский, ещё и информатику (компьютер) и ещё что-то. И нужно похудеть на 20 кг. Он высокого роста и крупный такой дядька.
Занимаемся 2 раза в неделю. Звонил Ваня, спрашивал, как у нас дела, а то он волнуется. А у нас всё отлично.
Оказывается, Ваня предлагал А.М. носителя языка, но тот (А.М., а не носитель) отказался. И правильно сделал. Куда ему до носителя!
-Пишите на мне, как на чистом листе бумаги. Это он мне, и глаза светятся любовью и уважением.
Любовь к языку - непременное условие для учебного процесса. И уважение. Мне это удалось - возбудить любовь и уважение.
А тут прихожу на занятие, а охранник меня не пускает. Новый. Я в его смену не ходила. Начали выяснять. Оказалось, что в лагерь приехала какая-то комиссия, и А.М. вызван "на ковёр".
Ну я ничего так, не расстроилась и не рассердилась. Всё бывает. Тем более А.М. извинялся и обещал компенсировать нанесённый ущерб в виде коробки конфет.
Занимаемся дальше. Я стараюсь. А.М. старается. Уже даже есть кое-какие результаты.
А тут опять. Звонок. "К сожаления, в черверг я не смогу. Работа".
Ну ладно. Работа есть работа. Что тут поделаешь.
И опять. "В понедельник занятия не состоятся. Никак не получится"
Опять ладно.
В четверг иду с боевыим настроением позаниматься на полную катушку. Надо же навёрстывать упущенное.
А охранник (опять новый) сообщает: А.М. ещё не приехал. Я за телефон. А телефон на даче. Забыла я телефон. Охранник позвонил завклубом, и та сказала, что А.М. задерживается на пол-часа.
И тут меня прорвало. You can bring your horse to the water but you cant make it drink. Я всё это высказала охраннику. Что я не могу выполнить свою миссию, если пациент, (пардон, студент) не предоставляет мне такой возможности.
-Ждать не буду. Взволнованно сказала я, развернулась и быстрым шагом потопала по дороге к даче.
Слышу, кто-то кричит. И явно, мне. Смотрю, бежит за мной женщина. Завклубом, догадалась я. Догнала и запыхавшись, проговорила, что А.М. просил подождать.
Но я ей опять про лошадь, которую можно привести к воде, но нельзя заставить пить.
-Вы это ему скажите.
-Я ему позвоню.
И потопала дальше. На даче увидела пропущенный звонок от А.М. и SMS - Стою в пробке. Не будет ли у вас возможность подождать пол-часа.
Но я так рассвирепела, что не стала даже ему звонить. -Всё! Хватит! При таком отношении задача становится невыполнимой.
Больше занятий не было.
Свидетельство о публикации №216062101591
Андрей Степанов 3 07.11.2016 22:09 Заявить о нарушении