Мат и артхаус

Мало кто об этом знает, но, чаще всего, единственное, что помнят и могут произнести люди после инсульта с моторной афазией - это мат. Вы мне не доверяете? Верно. При личной встрече не доверяли бы еще сильнее. Но "c'est la vie", правда не зависит от вашего отношения к чему-либо.

Артхаус. Вы любите его? Они так все портят*, что я уже запутался в своем отношении к нему. Конечно, мне куда приятнее общаться с человеком, который "свой" в "доме искусств". Согласитесь, не очень занятно вести беседы с тем, кто трогает/ест/пьет/носит всё подряд, без разбору. Другое дело, мелкие эстеты жизни. Так и норовят нацепить кашемировый свитер из "авторского кино" и тыкать всех в него носами. Надеюсь, вы не подумали, что дело в самом артхаусе? Он, как и всё остальное, значения не имеет. А вот осознание собственной уникальности этими людьми дает им триста очков вперед перед остальными. Пусть даже суть одна, мы все обманываем себя, окружающих, но их ложь пахнет землей после дождя. Услышали? Хорошо же.

А началось все с «Броненосца Потемкина». Ставлю сотню, вы об этом не знали. Такой он, этот артхаус. Вы думаете, что любите его. По заезженной схеме ругаете отечественное кино, а не тут-то было.

К чему я, собственно.
Про мат. Не повод ли это задуматься, что нам ближе, роднее всего?
Про артхаус. Может, стоит иногда пересматривать свои взгляды?



* Они - это, само собой, люди. Портят тем, что, повторяя методики, уводят от сути. В данном случае, повторяют некоторые приемы артхауса, пытаются воспроизвести нечто "странное", претендуя на звание "авторского кино". Продукт есть, но основа его - пустая амбиция.


Рецензии