ГДЕ МОЯ МАМА? Социальная драма

Сцена двенадцатая

(Квартира Надежды Ивановны. Звонок. Дверь открыла хозяйка.)

Адольф. С наступающим  Днём  России!
Надежда Ивановна. Помню-помню, это  было как  раз  на двенадцатое июня…Адольфа, тебя посадили завистники.
Адольф. Надежда Ивановна, не сыпь мне соль… на имя. Не зови меня Адольфа!
Надежда  Ивановна. Тихо, тихо, успокойся! Голодный, наверное… Пошли, перекусим…
Адольф. Тень на погонах –  это всего лишь тень. Можно так повернуться, чтобы её не было видно. Это всё не борьба с коррупцией, а передел  .
Надежда  Ивановна. Тебе надо быть сейчас осторожнее! Не ходи  по  митингам! Я  это  сделаю  за  тебя!..Салатик  подложить? Блинчики  бери! Давай  водочки  подолью…
Адольф. Будь  добра, в натуре!
(выпивает)
Ух, хорошша! …Я всё равно стану тем, кем я хочу быть. И богатым. У меня диплом не забрали. И мундир! Я им ещё покажу.
Надежда  Ивановна. Как ты, Адольфа…Адик! Нравишься мне. Настоящий мужик, не то, что мой.
Адольф. Не сравнивай меня с сыном, будь  добра, в  натуре, а то я буду звать тебя мамочкой.
Надежда  Ивановна. Ты умеешь подниматься. Тебя, видного прокурора, ударили, а ты не нюнишь. Правда, пьёшь много и  материшься.
Адольф. Повар без мата, как борщ без томата.
Надежда Ивановна. Ты красавец, ты мужественно перенёс несправедливые обвинения. И что характерно,  легко  отделался… Этот  гад   прокурор Князев  просил  тебе, «оборотню»,  десять лет  с  конфискацией!..
Адольф.Я успел смазать, где  надо…Можно  еще  рюмочку?.. Я – стукач,  потому  и  вышел раньше  своих двух  с  половиной…
Надежда  Ивановна. Ну и что, это твоя  гражданская  позиция! Помнишь, мой брат работает кое-где…  Я попрошу, он поможет тебе получше раскрутить твою  юридическую фирму. Как  там  она?
Адольф. «Беспристрастность»…А за мной что?
Надежда  Ивановна. Я хочу, чтобы мой внук жил со мной.
Адольф. Он и так с тобой.
Надежда  Ивановна. Всегда.
Адольф. Я не Бог и даже не его посланник.
Надежда Ивановна. Как ты заговорил…
Адольф. Хорошо. Будет тебе золотой карасик.


Рецензии