Белудия, твоё томление чувствую...

Белудия, твоё томление чувствую,
Я знаю, ты нуждаешься во мне,
И, каждый раз, когда с тобой безумствуем,
Оказываюсь словно бы в огне.

С тобой пройдём мы по тропинке узенькой,
Над пропастью в красивейших горах,
Друг друга страховать мы будем бережно,
Так как стихи послали в альманах.

А, значит, падать вниз нам не положено,
Ещё не все написаны стихи;
– Держись, подруга, топай осторожненько, –
Скажу тебе, – и в пропасть не смотри.

Карасика поймал перед походом я,
Томится он в заплечном рюкзаке;
Как только доберёмся до вершины мы,
Поджарю я его на костерке.

С собою прихватил я сковородочку,
Растительное масло не забыл;
К карасику имеется и водочка,
Хоть и спешил, её я захватил.

Ты что?! Куда?! Почти что ты сорвалася…
А с кем бы я карасика жевал?
Ах, да, когда б с горы ты сковырнулася,
С тобою вместе в пропасть бы упал.


Но то мечты, пока ж не до карасиков,
Поэму я надумал написать;
Корпеть над нею буду я полгодика,
А после нужно в альманах послать.


Рецензии