Забери меня в вечность. Исповедь Кэтрин. Глава 5
Время не лечит
Время шло, а пустоту, царившую в моей душе, нечем было заполнить. Уже ничего не хотелось. Я словно потеряла вкус жизни. Потеряла саму жизнь. Каждый раз, смотря в зеркало , я пугалась. Суровое выражение лица, коротко постриженные волосы, тонкие и бледные, как и все лицо, губы и дьявольские глаза... В эти глаза никто не осмеливался заглянуть, ведь в них пылал страшный огонь ненависти и жажды мести. Меделин... Как же я ее ненавидела! Я часами могла воображать, что сделаю с ней, когда найду. Я строила самые изощренные планы для мести. Я говорю" когда найду", потому, что Меделин сбежала. Куда - никто не знал. Кто-то говорил, что она тайно вышла замуж, кто-то - что она просто боялась моей мести и так далее. Сколько в Найт-Фоллсе было людей, столько и было мнений.
Подлецы всегда оказываются трусами. Меделин, наверняка, знала, что причинила мне ужасную боль, и что я буду мстить, вот и сбежала.
- То, что прошло, уже не вернешь...- часто говорила мне мать, - Нам всем суждено умереть в конце концов...
Эх, мама, мама! Если бы ты знала, кем была Шарлотта и кем должна стать я в скором времени, ты бы так не говорила! Мы должны были жить вечно и никогда не умирать. Страдания обошли бы нас стороной. Мы могли бы путешествовать, познавать новое, скрываясь под покровом ночи, находясь вне времени и пространства. Но этому не бывать. Конечно, я стану вампиром. Но смогу ли обрести счастье?
По поводу смерти Шарлотты у меня был траур. Я носила черное платье, отрезала ножом волосы по плечи и почти ничего не ела. Все в доме боялись, что я умру. Ко мне даже приглашали знахаря, но тот сказал пить какие-то отвары, меньше времени проводить в комнате Шарлотты и молиться, молиться... Молить Господа о прощении.
Но это не помогало, и моя мать решила сделать для меня "доброе дело" и выдать замуж за маркиза Грея, поместье которого находилось неподалеку от нашего. Этот союз объединил бы две самые влиятельные семьи на тот момент. Греев и Винтерсов. Тогда я сказала, что лучше умру, чем выйду за нелюбимого человека, и взбесившийся Грей объявил нам войну. Это была та самая междоусобица, в которой я "прославилась". Сначала мать не хотела меня отпускать, но я сказала:
- Я пойду. С твоего позволения или без него.
И мать отпустила меня, выделив мне собственный отряд. Так это случилось. Произошло всего одно сражение, после которого Грей навсегда оставил нас в покое. На поле боя мало кто остался живым, но когда я посмотрела на убитых лично мною, я ужаснулась своей жестокости! На них же живого места не было. Их лица были изуродованы моим мечом, а тела буквально искромсаны. После этого события со мной случилось две вещи: во-первых, я получила титул графини. Во-вторых, меня стали бояться. Сильно бояться.
- Страшный она человек!- перешептывались за моей спиной,- Нет в ней ничего святого! Она не пощадит никого!
Неужели, я правда дожила до того, чтобы обо мне такое говорили? Впрочем, я и раньше не отличалась ангельским характером, но так... Я сама была от себя в шоке. В кого превратила меня смерть Шарлотты! Где та наивная девочка, существовавшая ранее? Я знаю, где. Она еще внутри меня, она медленно умирает и просит помощи. Но никто ей уже не поможет. За что она так с ней и со мной , Меделин? Разве это я виновата в твоем невезении? Что я тебе сделала? Ничего. А ты? Ты растоптала меня, смешала с грязью, плюнула в душу! Своей злобой ты убила мою надежду, веру... Ты убила меня. Оставила истекать душу кровью внутри этой бренной оболочки. И спрашивается: за что? За что?!
Саундтрек - Evanescence - My immortal, Like you и Lithium
Свидетельство о публикации №216062101673