Смерть входит в комнату

Смерть входит в комнату и, обращаясь ко мне
на "Вы", заявляет, что от меня устала.
Я молча скидываю на пол с себя одеяло,
достаю сигареты, ничего нет которых скверней,

протягиваю ей одну, закуриваю сам.
Дым заполняет комнату, режет глаза.
По щеке чертит путь, разъедая кожу, слеза.
Я бросаю окурок и падаю прямо к ногам

ее. Ноги Смерти белее, чем самый чистейший снег,
от кожи веет прохладой арктических льдов.
-Не бросай меня, милая. Я ради тебя готов
на все. Только не уходи! Обещаю служить тебе век.

Ты мой самый близкий и самый надежный друг.
Ты меня одного не оставила умирать,
когда предали люди, меня утешала, как мать.
Без тебя я не справлюсь, если покинешь вдруг...

Смерть склоняется надо мной, смотрит прямо в упор,
улыбкой сменяется прежде немое лицо:
- Ах, как мне надоел ты. Таких как ты подлецов,
я еще не встречала,- в голосе тихий укор.

-Ну что с тобою поделать..? Одевайся, пошли.
И хватит уже курить эту редкую гадость
Ну какую она, скажи, доставляет вам, людям, радость?
Подумать только, развлечение себе нашли...

Я на плечи наскоро накидываю пиджак,
прячу спички в карман и туда же сую сигареты.
Этой ночью на улицах люди увидят портреты
двоих странных: Смерть и с ней какой-то чудак.

17.06.2016


Рецензии