Этот март для меня смертелен

Этот март для меня смертелен:
Я бессилен, а разум хмелен.
Да и кто я на самом деле?
-Человечишко без души!
Мне отныне не нужно света,
Я во мраке скитаюсь где-то..
Опостылила вся планета,
И, как будто, не хочется жить...

Жгу страницы твоих я писем,
Вспоминаю, что независим,
И что счет календарных чисел
Мне теперь вообще ни к чему.
Я давно не смотрю на лица,
Опасаясь снова влюбиться.
Для меня теперь важный принцип-
Оставаться навек одному.

Я пытался забыть и забыться.
До потери пульса напиться
Кальвадоса на улицах Ниццы,
(В этом я совершенный ноль).
Ну а ты воскресаешь снова
В отражениях на окнах дома,
И черты мне лица знакомые
Причиняют острую боль.

Тебя видел в каждом прохожем,
Ощущал присутствие кожей,
И меня доводили до дрожи
Воспоминания прожитых дней...
В голове круговерть событий
Я просил их: "Освободите!"
Я молил их: "Прошу, уйдите
Из памяти из моей!"

Но они настигали разом,
Подчиняли мой слабый разум..
А любая случайная фраза
Сводила меня с ума.
И тогда я принял решение
Написать тебе. В завершение-
Выстрел в голову оружейный,
Чтоб забыть
                обо всем
                навсегда.

(28.03.2016)
©Lidia Arbatova


Рецензии