Утро весело звучало

Было утро
Было круто
Пришел день и солнце засверкало
На душе приятно стало
Пошел дождь, дерево упало
Вдали что-то закричало
Выбег я, посмотреть, где заорало
Девушка лежала, было ей и больно
И страшно ей там было
Дерево ногу зацепило
И на землю  повалило
Лицо девушки, как поросенка рыло
Дождь шел,  а мне весело
Я подбежал помочь, тут что-то хрустнуло
Девушка вскочила на шею, не проронив и слово
Её тело все дрожало
Жаль мне сильно стало
Пригласил домой, побеседовали вкусно
Солнце вышло и мне стало грустно
Уйдет она и будет пусто
Увидела все она, и произнесла все то
Что хотел услышать я, было мне тепло
Что-то я там пошутил, посмеялись звонко
Не отпускал её домой я еще долго


Рецензии
Вам понравилось мое произведение?

Владислав Билоконь   21.06.2016 20:26     Заявить о нарушении