Stalker - Прометей. Часть 3. Глава 10-Сорняки

        Подойдя к барной стойке и сев на стул, находящийся недалеко от Бармена, я начал разговор.
        -Здоров. Как поживаешь, Бармен. Что-то ты похудел, я смотрю. Да и усы отрастил.
        -Кто ты такой? Мы разве знакомы? - Бармен кинул на меня косой взгляд.
        -Я проходил тренировки у "Долга", несколько месяцев назад. Не помнишь что ли?
        -Я тебя первый раз вижу, парень.
        -Да нет же, мы же знакомы. Ты что! - я удивленно посмотрел на Бармена.
        -Нет, мы точно не знакомы. Поверь, память на лица у меня отличная, тебя я ни разу не видел в этих краях. Меня, кстати, дядей Мишей называют. А тебя как звать?
        -Хакер. - коротко ответил я.
        -Откуда будешь, Хакер?
        -Ты про Большую землю или про Зону?
        -Про Зону конечно. - я немного удивился, так как обычно спрашивают про места за периметром. А про Зону редко спрашивают, так как сталкер ходит то туда, то сюда.
         -Ну...э.....Я как и все, начинал в деревне новичков на Кордоне.
         -Почему как и все? Большинство сталкеров берут свое начало у Припяти. А Кордон - закрытая территория для всех. Никто не знает, что там и как туда попасть.
          -Говорю же, с Кордона я! - я настаивал на своем.
          -Парень, не мусоль мне мозг. - грозно посмотрев на меня, сказал дядька.
          -Ладно, сменим тему. - осознав, что тут что-то не так, я попытался уйти от этого разговора.
          -Ну раз такое дело, то спрашивай все, что интересует. Отвечу на все. Ну, почти на все.
          -Какой сейчас год, месяц и число?
          -С каждой минутой нашего разговора ты удивляешь меня все больше и больше. Что ты дурью маешься-то?
          -Э....КПК просто сбился, вот уже как месяц. За то время я сбился со счета. - не придумав ничего лучше этого, ляпнул я. В ответ бармен молча протянул мне календарь. Хм, число, год и месяц совпадает с тем, что я видел в лаборатории "О-Сознания". Все в порядке. Но что тогда тут творится? - немного взволнованно подумал я. Может это сон? Или "О-Сознание" опять балуется со своими "игрушками"?
           -Какая база дислоцируется на данной территории?
           -Ты что ж, не видел что ли? "Долг" же! - ну хоть одна вещь осталась неизменной. - подумал я, голодным взглядом смотря на остывающую толченую картошку, рядом с которой лежит запеченный кусок мяса неизвестного происхождения. Ух, как есть то хочется. А денег совсем нет. Ах, жаль. Наверно придется перебиться. Впрочем, мне не впервой, переживу как-нибудь.
            -А сколько у вас стоит одна порция толченой картошки с мясом? - проверяя карманы, я все же надеялся найти немного денег на еду.
            -Сто пятьдесят рублей.
            -Дороговато как-то.
            -А что ж ты хотел. Картофель ведь в Зоне не выращивают, отсюда и все сложности. Это кстати еще дешево, поверь.
            -Эх, не сегодня. В другой раз обязательно отведаю вашей картошечки. -  сказал я, так и не отыскав в карманах немного денег.
            -Ладно, держи за счет заведения. Так сказать, за знакомство. - бармен пододвинул ко мне тарелку с аппетитно уложенным куском мяса и толченой картошкой.
            -Спасибо огромное! Я вам обязательно все верну!
            -Не стоит. Ешь на здоровье. - я принялся с огромной скоростью поглощать пищу. Ой, я тут сижу, ем, а ребята где? - я обернулся и осмотрел бар. Ребята стояли в самом конце помещения, что-то обсуждая за столиком.
            -Дядь Миш. Это, а вы не могли бы еще четыре порции одолжить? Я вам обязательно все верну. Мы с друзьями пришли из опасного места, почти ничего с собой нет. Все голодные и злые. Я тут ем, а они в сторонке стоят. Как-то нехорошо получается. - сказал я, повернувшись к бармену.
            -Да ладно уже, бесплатно накормлю твоих приятелей. Сейчас я вам добро сделал, а когда-нибудь и вы мне добром отплатите. - Дядя Миша взял с полки тарелки и начал накладывать в них новые порции этого прекрасного блюда.
            -Эй, ребята! - крикнул я, смотря в сторону группы. На меня сразу же обратили внимание. Идите сюда, дело есть! - ребята сразу же двинулись с места, направляясь ко мне.
             -Что хотел? - охрипшим голосом спросил Шрам.
             -Садитесь и ешьте, нас угощает дядя Миша. Познакомьтесь, кстати. Это Шрам, наш впечатлительный друг. Это Доктор, человек, без которого мы бы уже по пару десятков раз погибли. Тот, что рядом с Доком - это Призрак, умелый техник и боец. А это Стрелок, наш лидер, так сказать. - я представил всю группу бармену. Его взгляд резко сменился на какой-то обеспокоенный и непонятный. Подав ребятам тарелки с кушаньем, он сказал:
             -Приятно познакомиться, друзья. Вы кушайте, а я отойду ненадолго. Вспомнил, что забыл кое-что сделать.
             -Спасибо за радушный прием. - поблагодарил Доктор дядю Мишу.
             -Всегда пожалуйста. - ответил тот, выходя на поверхность.
             -Да ты просто.....просто молодец, Хакер! Как ты уболтал его покормить нас бесплатно?! - с довольным лицом спросил Призрак.
             -Если бы он не предложил мне, то этого всего бы не было. Он просто сказал, что может отдать мне обед бесплатно, а дальше дело техники, как говорится.
             -То, что мы сможем подкрепиться, это конечно хорошо. Но что тут происходит?! - рыская глазами по всему бару, спросил Доктор.
             -Вы про внешние изменения бара или про саму Зону? - уточнил я.
             -Я про все, что окружает нас в данный момент. Сейчас встретил знакомого сталкера, который мне обязан по гроб жизни, а он даже меня не узнал. Говорит, мол не знает такого. Я ему одно, а он другое. Сразу видно, что не врал. Я то умею отличать правду от лжи.
              -Давайте для начала спокойно пообедаем, а потом уж будем решать, что делать дальше. - прожевывая небольшой кусочек мяса, сказал Шрам.
              -Согласен. - присоединился Стрелок.
              Через минуту в бар ворвался отряд "Долга",  вооруженный до зубов.
              - Шрам, Доктор, Призрак, Стрелок и Хакер , встаньте и сделайте шаг вперед к нам. - скомандовал сталкер в черной маске. Мы сидели, не шевелясь и надеясь, что пронесет, но не тут то было.
              -Вон они, у барной стойки сидят! - крикнул вбежавший в помещение, запыхавшийся бармен.
              -Быстро встали и пошли по направлению к нам! Живо! - мы послушали "Долговца" и сделали так, как он сказал. Противопоставить ему нам было фактически нечего, да и с "Долгом" отношения портить не хотелось.
               -За что? - спросил я у сталкера, застегивающего на моих руках наручники. В ответ он лишь промолчал, и группа "Долга" повела нас по направлению к их базе.


Рецензии