Что упало...

     То, что мы не решаемся сказать или сделать при первой, благоприятной для этого возможности, при второй будет гораздо труднее и, скорей всего, снова не получится...
     Последующие же попытки и вовсе теряют всякий смысл, ибо время упущено...

                *  *  *


Рецензии
А потом горько жалеешь об упущенном,а иногда вспоминаешь всю жизнь.

Анатолий Лихачев   08.02.2018 11:49     Заявить о нарушении
Да, конечно, у всех, пожалуй, есть о чём сожалеть... Но не будем о грустном) Спасибо Вам за отклик. С уважением, Елена.

Елена Кельв   08.02.2018 12:20   Заявить о нарушении
А я вот о чем.Когда я учился в институте мне какая-то девушка несколько раз по
телефону назначала встречу на свидание,но я каждый раз отказывался,считая что это
розыгрыш.Потом на тумбочке у зеркала в институте я обнаружил мне письмо,в котором
она написала,что больше меня беспокоить не будет.А кто она такая я даже и не видел.Глупый и мнительный я был,да таким и остался.А институт я скоро бросил.

Анатолий Лихачев   08.02.2018 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.