Чем день грядущий нас согреет

День начался как и все остальные. Но это было ложное впечатление. Первым коррективы в радужные иллюзии внес Кузьмич:
- Максимыч, советую тебе заглянуть за забор, тебе это наверное не понравиться, но с этим надо что то делать.
За забором кювет был полон воды, и вода похоже прибывала. Утренний кофе разбудил во мне исследователя и диагноста. Причина была установлена быстро - рванула колонка неподалеку. Какое же это счастье, что есть мобильный телефон. Тем не менее пришлось вспомнить строевую песню и солдатской юности, чтобы лопата шустрее шевелилась в руках.
Вторым меня огорчил роутер своим поведением, тут я обошелся без лопаты и установил несколькими пассами согласие в нашем видении интернета.
Третьим был ФБ, сообщившим, что у меня в компе совершенно разнуздался вирус и ведет себя неприлично с моими собеседниками. Мои антивирусники по этому поводу скромно молчали, толи как советники президента во время кризиса, толи как алкаши во время утренней абстиненции, толи как гимназистка увидевшая пьяного матроса. Чем и подписали себе приговорчик но 58-й статье. ФБ настойчиво докопался и с третьего раза таки ущучил в моем компе мерзавца. Но сначала распоясавшийся вирус навалял Trendmicro и ESET, но супротив Касперского устоять не смог, взял он его под руки и с размаху кинул в черный воронок. Как только ФБ уговорил швейцара пропустить меня в свои недра, старые друзья мне посоветовали срочно посетить аптеку и купить лекарства от проказы, сифилиса и поноса. Комп в интернете как пес, которого от пустили с поводка, не успел глазом моргнуть, а он уже сожрал что то непотребное.


Рецензии