Падшие Ангелы

Мы сели в машину и отправились на Джаухолли. Там у нас были дела с местной мафией. Мы организовывали им прикрытия при перевозке товаров на Сухумхолли, они нам надежный берег острова Рицу для наших людей. Марго помогала нам сбывать товар. Именно она познакомила меня с Мирицу, главой этой мафиозной банды.
Нас называют Падшими Ангелами, каждого из нас Смертники. Все,  конечно, подшучивают по поводу такого названия, но никто не знает, что мы спустились с небес, чтобы сполна нанести возмездие Сайлосу за смерть герцогини Ангелов Смерти Асирис де Виктория Астрал, рожденную самой тьмой и провозглашенную нами своей королевой. Видимо, кому-то она встала поперек горла, раз он нанял Сайлоса.
Чтобы разыскать Сайлоса в этом мире, нужно немало финансовых средств, и нужны они нам в самые короткие сроки.
Основную нашу прибыль составляют наркотики и огромные плантации конопли. Злые языки поговаривают, что как только мы раскрутимся в финансовом плане, то скинем Мирицу с его поста, и сами будем править Джаухолли. Но пока что Марго полностью доверяет нам и поддерживает во всех наших начинаниях, а Мирицу это вообще мало волнует. Из-за таких опасных связей на него уже было несколько покушений, которые мы предотвратили, и он за это нам очень благодарен. К тому же весь его товар теперь стал доходить до Сухумхолли без единой царапины, что стало гораздо выгоднее.
- Привет Мирицу!
- Привет Шинга!
Он по-дружески похлопал меня по плечу.
- Как дела?
- Да все, как видишь, опять отправляем груз под вашим присмотром.
- Что на этот раз?
- Хорошо, что спросила. По пути загляни к моему другу на ферме в Пикадо, заберешь у него еще груз, и, как говориться, доставь в наилучшем виде, ну, как обычно.
 - Будет сделано.
Машина осталась позади, из нее немного погодя вышли двое молодых людей.
- А кто это такие? Я их раньше не видел.
- Падшие Ангелы, сегодня со мной поедут.
- Ты уверена, что с ними можно работать? Новые люди мне не внушают доверия.
- Успокойся Мирицу, это не люди, а Смертники.
- Ты вот всегда так говоришь, даже жутко становиться.
- Ну, послушай, Смертники нужны стали на каждом шагу, вот и пришлось призвать вчера новичков. Пока не обоснуются, будут подле меня.
- Слушай и где ты только берешь столь преданных людей своему делу и в таком количестве!? Ладно, вон тот фургон забирайте, - он указал в сторону ярко-желтого с тонированными стеклами авто.
- Спасибо, - я подбросила в руках ключи и направилась к фургону, махнув своим спутникам следовать за мной.
Группа моих лучших людей ждала меня за воротами. Когда мы выехали с базы, половина из них села в фургон, а другие в сопровождающую машину с грузом.
Дорога от Джаухолли до Сухумхолли тянулась добрых два дня. За такое перепутье может многое случиться, вот и сегодня были замечены две машины, колесившие по параллельно идущему нам шоссе.
- Джагерт, стреляй!
Окно фургона открылось, и из него выглянуло дуло пневматической энерговинтовки. Ну что с ним поделаешь? По-видимому, захватил ее с собой, когда переходил ментальный барьер. А я-то думала, почему мне стоило так много усилий держать его открытым!? Да, новичкам действительно стоит держаться первое время рядом со мной.
Одним импульсом он умудрился снести обе машины, те завертелись волчком и вылетели с дороги.
- Так, признавайтесь, ребята, кто ещё что с собой взял?
- У Риха еще самонаводящиеся автоматы бронебойного типа.
- Это те самые с парализующим свойством, что ли?
Рих одобрительно кивнул.
- Прием, Сэмми, не пропусти поворот на Пикадо, навестим друга Мирицу.
- Понял, вижу, уже поворачиваем.
Ферма как ферма, только не встречает никто.
- Эй, есть здесь кто-нибудь?
Рих вышел следом за мной, как только я отошла от фургона.
- Что за черт?!
- Ребята, разворачивайте пока машины, я щас приду. Рих, за мной, Джагерт, присматривай за грузом и за местностью!
Я зашла в покрытый тьмою ангар и открыла ворота. В воздухе стоял невероятный смрад, стены были залиты кровью, ангар был пуст.
- Что будем делать?
- Осмотрюсь, попробую воссоздать то, что здесь произошло.
Я уже стояла в центре ангара, когда передо мной мягко приземлился человек. Я едва успела дать команду Риху не стрелять, едва - потому что первый импульс мне пришлось ловить рукой, после чего та жутко онемела.
- Я думал, что вы уже не придете.
Человек, по-видимому, все это время прятался на балке, под самой крышей ангара. Он выглядел очень ослабшим, да ещё и не известно, что здесь произошло.
- Извини…
- Именно поэтому я держу тебя рядом с собой, а не с кем-нибудь другим. Что случилось?
Человек немного вздрогнул и посмотрел на меня, потом на мою руку.
- Я на всякий случай перегнал груз в другое место и решил подождать вас здесь, когда внезапно появились эти люди.
- Ты говоришь про эти лужи крови? Как такое возможно?
- Ну, у меня здесь специальные механизмы, кнопочку нажмешь - и все, что находится на полу, превращается в решето. Тела я потом убрал.
- А машина…
- Пришлось отогнать. Да вы не думайте, я не один. У меня друг с грузом остался и еще Седж в собачьей конуре спрятался. Вот только эти подонки собаку подстрелили.
- Где груз?
- Вот держи адрес, и давайте не задерживайтесь здесь, а то мне еще убраться надо.
Человек вышел за нами и закрыл двери ангара, он подошел к собачьей будке и постучал по ней три раза. Из нее вылез заспанный мужчина. Увидев нас, он выдал свое приветствие и поспешил удалиться.
- Эй, ты куда машину-то дел?
Седж обернулся, увидел мой пристальный взгляд и махнул куда-то в сторону.
- У нас там ущелье за полем, вот туда и забросил. Правда, ща жалею, надо было хоть магнитолу вырвать.
- Ладно, разбирайтесь сами. Джагерт, поведешь - у меня рука онемела. Рих, садись в машину, чего еле тащишься?!
Небольшой грузовичок стоял там, где и сказал человек Мирицу. Я дернула за дверцу, она не открылась, и в тот момент из-под машины высунулась чья-то рука. Рих, похоже, уже чуточку адаптировался и не стал стрелять.
- Без ключей, леди, вы далеко не уедете, сработает бомба с часовым механизмом.
Я подала ему руку и помогла выбраться.
- Давай выключай свою бомбу, и мы поехали дальше.
- Секундочку, секундочку, ща только залезу в него.
Он ковырялся, наверное, минут десять.
- Все готово, вот ключи, леди…
- Нет, Рих, бери ключи, поедем вместе.
Два ангела, а ведут себя как дети.
По дороге происшествий не было, и рука понемногу стала приходить в чувство. В Сухумхолли нас встретила Марго, и мы перекинули через нее парочку наших товаров, которые прихватили с собой.
Филипп передал нам деньги, как только убедился, что на грузе ни единой царапинки, а у него глаз алмаз.
- Ох, и люблю я вас, детки, особенно тебя, моя красавица.
Он потрепал меня за щеку и громко рассмеялся.
- Ну ладно, не стану вас задерживать, ступайте с богом.
После этих слов Рих чуть не сорвался, но я ему пригрозила. Дело в том, что в нашем мире Бог для нас враг. Любой, кто называет его имя, либо взывает к возмездию, либо тот, кого мы убиваем ради возмездия. И если кто-то из наших вспоминает его, как того, кто создал жизнь и смерть, то это его смертельный приговор. Мы не потерпим предателей. Мы кровавые ангелы мести, пусть же никому из земных тварей об этом не будет известно.
Так как дела в Сухумхолли были закончены, я отпустила всех своих подчиненных, кроме Джагета и Риха.
Когда эта кровавая дверь распахнулась, я увидела множество тел, лежащих возле трона герцогини Ангелов Смерти. Они защищали ее до самой истинной смерти, но так и не смогли спасти. Ее бледные пальцы, бледное лицо все еще оставались такими же прекрасными, как и при жизни; лежали тенью смерти на окровавленном троне.
Ее убийца все еще был здесь, он стоял посередине комнаты, весь в крови, он смотрел на меня. Его длинные окровавленные волосы, меч взметнулся в  воздух…
- Нет!!!
- Тише, Шинга, опять приснился кошмар?
- Снова не видела его лица…
- Ага, и он опять убил тебя. Который раз ты видишь этот сон?! После того, как убили герцогиню, прошли уже месяца, а ты видишь этот сон каждую ночь, но при этом продолжаешь вскрикивать по ночам, как в первый раз. Неужели ты не привыкла к этому видению?
- Месяца… да, это уже не часы и не дни, а мы ни на шаг не продвинулись в поисках Сайлоса.
- Не кори себя, тебя не было в тот момент рядом с городом. Ты прибыла только через три дня. Даже тот, кто оказался поблизости, не сразу понял, что произошло и почему вдруг пролилась кровь и пошел кровавый дождь. Я до сих пор не могу понять, откуда ты взяла эти виденья, ведь все было убрано, когда ты прибыла.
- Сама не знаю!
- Джагерт, а ты почему не спишь?
- Что Вы видите, Шинга? Дайте я посмотрю.
- Не знала я, что ты владеешь такой способностью, ну давай.
- Закройте глаза.
Все снова повторяется друг за другом, и этот убийца снова здесь.
- Нет!!!
- Не двигайтесь Шинга!
В грудь мне упиралось ангельское копье мести, вокруг меня стояли Падшие Ангелы в руках их были разнокалиберные орудия, дула которых смотрели на меня.
- Что…
- Я видел лицо убийцы.
Из толпы вышел Джагерт.
- Мы все время не там искали. Но теперь нашли. И мы собрались все здесь, чтобы совершить священную месть, за смерть Асирис де Виктория Астрал.

- Вы не могли рассмотреть лицо Сайлоса, потому что это были Вы, Шинга.
- Он находиться внутри меня?
- Нет, Шинга, Вы и есть Сайлос.
- Смерть!!! – провозгласили все в один голос приговор.
Мое тело заточили в храме герцогини Ангелов Смерти, а дух заперли в кристалле тьмы, и с каждым тысячелетием я все больше начинаю верить в то, что герцогиню убила я. Я, Шинга, Падший Ангел Смерти, живу по сей день в душах людей под именем кровавого убийцы Сайлоса.


Рецензии
Здравствуйте, Акашира!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/07/18/1566
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   25.07.2016 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Как то это нелегально что ли.

Акашира   17.02.2017 13:51   Заявить о нарушении