Духов день

Я вышла на улицу после одного из мероприятий в Доме Дружбы народов. Забрела, сама не знаю зачем, туда, где меня и не ждали.Может быть, для того, чтобы убедиться в том,что больше нет той дружбы, которая связывала меня, с некоторыми из присутствующих, многие годы.А я соскучилась по ним. Передо мной были чужие люди.
  Зрители ушли еще до дождя.А "бывшие" уехали на машине. Мне надо было одной идти домой. Я подумала,что еще не очень поздно и, что у меня есть зонт, который должен защитить от дождя. И я нырнула в этот дождь, отдавшись стихии. Под проливным дождем , сопровождаемым раскатами грома,я  шагала  по колено в потоках воды, с ревом несущихся по дороге.От множества молний было светло, как днем. Мне было страшно. Я с детства боюсь темноту и грозу.

 На улице не было ни души. Я, как заблудившийся странник, как я думала, пожилая и немощная женщина, которой и в магазин -то бывает сложно сходить порой, победила свой страх и немощь. Это был Духов День. И дождь был не простой, а божественный, очищающий и придающий силу и уверенность. Так наполнившись Благодатью Божьей, преодолевая огромные лужи, я благополучно дошла до дому. Воспрянув духом, уверенная в себе, я поняла, что могу жить полноценной жизнью, преодолевая свои недуги. Может они и не так серьёзны.

 Просто я привыкла всю жизнь надеяться на мужа, теперь – на сына. Муж всегда был рядом в трудную минуту. Наверное, и теперь он помог мне.


Рецензии
Ниночка, а у нас на Троицу был дождь и сильная гроза! Мой папа очень любил грозу - всегда открывал окно и смотрел на эту стихию природы, а бабуля очень грозы боялась, потому что, однажды, она была в гостях у двоюродной сестры и влетела шаровая молния, рассыпалась в нескольких шагах от них, не причинив вреда, но страх остался на всю жизнь. А тихий дождь я люблю. Сейчас у нас жара установилась +29.

Марина Попенова   23.06.2016 11:05     Заявить о нарушении
А мы на Троицу всегда возвращаемся из Казани. В субботу ходим на кладбище. Раньше я всегда на Троицу ходила в храм на службу. Теперь вот всегда в дороге. и очень часто попадаем в дождь или в родительскую или на Троицу. а в этот раз в Духов день . Но так я никогда не промокала. тоже теперь жара. А у меня дома хорошо, береза заслоняет от солнца. Видно о Бога промысел такой - землю помыть, да и нас грешных. Обнимаю тебя, Мариночка,

Нина Бочкарева   22.06.2016 20:21   Заявить о нарушении