Глава 21. Просто выслушай

Меня привезли в какой-то особняк, по правде он очень огромный. Меня привели в какую-то комнату. В комнате стоит большая кровать со шторами золотого цвета. Да какая там кровать, вся комната в золоте. У чувака который здесь живет, видимо, какой-то фетиш на золото или просто золото из жопы валится. На кровати лежат джинсы и блуза моего размера и балетки. Я переоделась и решила исследовать местность. Я выхожу из комнаты и наталкиваюсь на него! На Ника, черт возьми!
-Это ты меня похитил, мелкий ублюдок?-закричала я и хотела ударить, но он схватил мою руку.
-Хватит меня бить! Я тебе груша что ли?-спросил Ник, отпуская меня.
-А я тебе игрушка что ли?-таким же тоном спросила я.-Ничего что я почти замужем!
-Ну ведь не замужем.
-Чего ты хочешь?-спросила я.-Хочешь держать здесь, чтобы я снова полюбила тебя? Или хочешь поиграться,  а потом выкинуть? Или все сразу???
-Влюблять тебя в себя нет необходимости, ты и без того уже по уши влюблена в меня.-твердо и уверенно сказал Ник, нежно держа меня за руку.-К тому же чувства взаимны.
-Не верю.-сказала я.-Ты спал с моей тетей.
-Да не спал я с ней!-крикнул Ник, что я даже встрепенулась.-Дай мне шанс! Просто выслушай меня, а потом сама для себя реши.
-Ладно, я слушаю.
-Во-первых, я не спал с Делаидой, это сделал мой братец-близнец Кай.-начал говорить Ник и услышанное повергло в шок.
-Как? Откуда?-спросила я.
-Мэри, боже ты не знаешь, как появляются дети?
-Да я не про это.-ответила я.-Откуда у тебя брат-близнец??? И почему я про него не слышала. Может ты это выдумал?
-Держи, смотри.-сказал Ник и показал мне фотку, где он с братом, они как две капли воды похожи.
-Черт!
-Это еще не все. Во-вторых, твоя тетя помогала мне вернуть тебя и не больше.
Блиииин, вот я дура! Но виду я не подам, что этот козел заслужил прощения.
-Ты знал, что я живу в Стентоне. Откуда?-спросила я.
-На твоем телефоне стоит маячок, такой маленький премаленький. Я установил его, когда покупал тебе новый телефон, почти год назад.-ответил Ник.
-Находчивый придурок.-ответила я.-Почему тогда раньше не приехал до того, как я встретила Картера?
-Я занимался бизнесом, который отец уже переписал мне. Так что теперь ты можешь рассчитывать на меня всю жизнь. Больше никогда, СЛЫШИШЬ, никогда не оставлю тебя!
Во время этих слов он держал мое лицо своими ладонями и потом поцеловал. Его губы. Я так скучала по ним. Они такие родные. Это то чего мне не хватало долгое время. От них невозможно устоять.
Спустя 10 минут.
Мы целовались 10 минут, мне казалось прошла вечность, но я не хотела его отпускать. Сейчас мы обходим дом. Наш дом. Вы представляете огромный дом в Лос-Анджелесе!!! Это же, наверно, сказка. Только осталось сообщить родным и особенно Картеру. Я ведь практически бросила его у алтаря.
***
Ник припарковал машину недалеко от домика, который снял Картер. Ну, все пора говорить. Я подхожу к дому, только хочу постучаться, как дверь открывается и передо мной Картер.
-Мэри, как ты?-спросил обеспокоенно Картер.-Они ничего с тобой не сделали?
-Я должна извиниться.-сказала я.-Прости, я люблю другого и хочу быть счастлива с ним. Ты самое хорошое, что случалось со мной в последние месяцы. Я  люблю тебя по- своему и поэтому не хочу портить тебе жизнь. Ты будешь счастлив, но не со мной.
Договорив, я поцеловала в щечку и пошла к Нику.
-Поехали.-сказала я, облегченно вздохнув.-К нашему с тобой счастью.
-С тобой, хоть на край света.
-Давай сначала с нашего дома начнем.-сказала я.
-Кстати, я устроил тебя в университет со следующего года.-сказал Ник, что меня сильно удивило.-Факультет потом выберешь сама.
-Ты сейчас серьезно???-радостно спросила я.
-Ага.
-Спасибо.-сказала я и поцеловала Ника в щечку.
Жизнь начала налаживаться. Все идет на белую полосу, ближе к свету.


Рецензии