Просьба с подвохом

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2016/06/19/1564



Джон шёл по коридорам университета в направлении своей аудитории. Начало лекции было уже совсем скоро, он опаздывал. Вдруг его сзади окликнула Диана. На ней была сорочка с чёрно-фиолетовым узором, джинсы и зелёные кроссовки. Когда она начала идти рядом с ним, он подстроил свой шаг под неё, забыв обо всём на свете. Диана произнесла: <<Тебе видимо очень нравится унижаться, да?>>. Джон конечно же ответил положительно. Тогда Диана сказала: <<Есть просьба>>. Будучи на седьмом небе от счастья, Джон согласился уединиться с ней в женском туалете. Убедившись, что все остальные уже разошлись по своим аудиториям, Диана затолкала его в сортир.
Джон изнемогал от предвкушения. Сейчас Диана наверняка снова заполнит одну из его двух дырок своим членом, как она уже это сделала два раза.
Когда они оба заперлись в туалете, Диана приказала Джону полностью раздеться. Затем по её приказу Джон встал на колени, сведя коленки вместе, как робкая девственница. Тогда Диана полностью сняла штаны и трусы, и почти сразу же начала писать.
Она направила свой член на Джона, и тот от неожиданности аж зажмурил глаза. Струя тёплой жидкости обливала его тело. Вот она облила ноги, затем туловище, а потом перешло к голове. Диана со злобной ухмылкой отдала Джону приказ открыть рот, который он беспрекословно выполнил.
Раз она хочет этого, значит она получит это.
Тёплая жидкость, с ни на что не похожим вкусом заполнила его рот, и он увидел, как оттуда поднимается лёгкий пар. Дальше он начал глотать её мочу, к своему удивлению смакуя каждый милилитр. Так бы он никогда не выпил чью-либо мочу, но когда дело касалось Дианы, он был готов переступить через все свои убеждения, и со временем он делал это всё более и более охотно.
Вот он почувствовал коленками, как моча растекается по и так мокрому полу туалета. Вскоре он уже стоял в лужи жёлтой жидкости.
Последние капли Диана приказала ему набрать в ладошки. Когда напор струи прекратился, Джон начал лакать языком её мочу из рук, смотря на её надменное и довольное лицо, а чуть позже выпил остатки и проглотил.
Тогда Диана повернулась к нему своей задницей, и у Джона загорелись глаза от страсти. Её нижней части тела можно было писать поэмы, настолько сексуально выглядели её икры и ягодицы. Диана схватила его рукой за голову и придвинула поближе к своей попе. Джон заметил, как её очко пульсирует, и понял, к чему идёт дело.
Диана смачно пукнула несколько раз в его лицо. Джон вдыхал каждый запах ей божественной задницы, был благодарен за каждый сантиметр её кожи, что прикасался к его лицо.
Затем он увидел, как из ануса начинают лезть фекалии. Диана прислонила его ртом вплотную к её очку, и, нагнувшись, начала тужиться. Сперва Джон почувствовал твёрдый предмет языком, затем, придавив его язык, предмет начал заполнять всю его ротовую полость. Джон даже боялся, что его рта не хватит. Но боялся зря. Звуки напряжения, издаваемые Дианой исчезли, и её экскременты полностью оказались в его рту. Джон даже не до конца смог закрыть челюсти.
Диана повернулась к нему, и, подведя за волосы к унитазу и расположив его голову над ним, приказала ему съесть всё, чем она его одарила. Сказать, что Джон удивился - ничего не сказать. Однако после удара ногой по заднице он вспомнил, что он всего-лишь её средство, её собственность, тряпка, которая живёт ради унижения и служения ей, и перечить ей это первая вещь, что ему запрещена.
Джон начал пережёвывать её фекалии, дивясь их вкусу. Он был странным, но терпимым. Джон думал, что всё будет гораздо хуже. Вот он почувствовал какой-то сгусток, который после раскуса имел отличный вкус от всей остальной коричневой массы. В конце-концов её экскременты в его рту превратились в кашу. С непривычки Джон приоткрыл рот и небольшая часть вылилась на стенки унитаза. Вот Диана приказала ему издавать звуки удовлетворения вкусом, как делают дегустаторы, что он и сделал, а потом начал медленно проглатывать кашу из её отходов.
Когда он закончил, Диана ткнула его лицом в вылившуюся на стенку унитаза часть той каши, и Джон, слизав всё до бела, съел и это.
Затем она захотела от него, чтобы он окончательно вычистил её грязный анус своим языком, дабы ей не пришлось пользоваться салфетками. Джон с удовольствием принялся за эту работу. Чувства, испытываемые им, когда он облизывал очко её идеальной задницы, и когда он засовывал свой язык в внутрь, чтобы и там всё вычистить, незабываемы.
Когда работа была закончена, Диана оделась, дала салфетку Джону, а сама покинула туалет с удовлетворённым лицом.


Рецензии