Маленькая проповедь маленького человека

Словно последняя затяжка последней сигаретой, которой обычно ничего не заканчивается. Каждый раз хочется бросить, и каждый раз оказывается предпоследним, а не далеко не последним.
 
Такова же и жизнь. В конечном счете всё оканчивается одинаковым смертельным исходом. Каким бы жестким или же пассивным курильщиком ты не являлся. И речь сейчас вовсе не о сигаретах.

Смерть - значит освобождение. Но так ли это на самом деле, никто не знает. Буддисты верят в нирвану, христиане - в рай, иудеи - в воссоединение с Творцом, а индуисты - в возвращение в святую обитель Кришны.

Пока же мы живы, стоит ли тратить эти минуты, убивать их, сталкивать в пустоту? Стоит верить, надеяться, ждать? Нет. Я говорю нет, ибо стоит просто жить. Плыть по течению, и в конечном итоге каждого встретит своё начало.

Да воздастся же каждому за его пороки и прегрешения. Да возблагодарит же каждого Вселенский Разум за его благодетель.

Все мы равны перед всеми. И нечего этого стыдиться. Моя проповедь исходит из тонкой и ранимой душевной организции, за которую я отнюдь не пытаюсь быть благодарна, ибо это вовсе не дар, а проклятье.

Я не в ответе за слова свои, но я знаю то, что знаю, то, о чем думаю изо дня в день и, быть может, передумаю тысячи и миллионы раз за остаток того времени, что мне положен.

Это простые изречения простого человека, ничего особенного за собой не несущие. Однако же, может, кому-нибудь они дадут толчок, и минуты данного вдохновения не пройдут даром. А может у кого-то родиться желание осудить меня и оспорить. Это все не важно, посколько каждый уникален и прекрасен в своем роде, и я отдам дань уважения каждому из вас.

Джо в "Маленьких женщинах" называла свои творения чепухой, а я зову их бредом. И, тем не менее, каждая из нас привнесла что-то в этот мир. И мы не одни, нас много. Нас миллиарды.

Творите и живите, создавайте! Да встретит вас новое начало; светлый поворот судьбы отнюдь недалеко, помните об этом. Мне стоит лишь уповать на то, чтобы у Вас всё случилось наилучшим образом, а этот краткий очерк "чего-то там" привнесет в Ваши жизни некое подобие искорки света.
Искренне Ваша!
Que, sera sera!


Рецензии