я сегодня видела маму Се...

Была сегодня по работе в Лоо.
Этот муравейник , забитый полуобнаженными некрасивыми телами,домишки источающие зловоние трущеб-этот позор курорта, всегда мне напоминает о Се. Взаимосвязь просто ошеломляющая, как этот мухосранск на него похож...
Иду себе ,об этом размышляя, и тут она сидит, его несчастная, иссохшаяся от страданий, мать... Мне искренне ее жаль и не подойти я не могла.
Она стала мне врать про его болезнь, якобы опухоль мозга... я слушала , но ни что не сделало мне больно ни ее вранье ни воспоминание о нем.
НИЧТО-это его имя ,и даже память моя не хранит о нем ничего хорошего, даже гнева и того нет.
Если Господь хочет наказать ,он лишает разума... если это правда о его болезни, то мне не легче от этого знания.И злорадства нет...Мне бы понравилось его раскаяние или покаяние, как он сам говорил.
Но Творцу виднее, неподдающиеся и не кающиеся, должны уходить, а мы ,остающиеся,должны уповать на милость Его и прощения наше...
 


Рецензии