Притча про Шарик и Мышку

      В красивом лесу, в маленькой уютной норке, жила мама-мышка с дочкой. Жили не тужили, за большим не гнались, на малое не обращали внимание...
      И вот однажды, дочка-мышка пришла с прогулки с очень красивым надувным шариком.
      - Мама-мышка! Посмотри как он прекрасен! - прокричала она с порога, давай оставим его себе!
      Но мама-мышка, почему то расстроилась... Дочка подбежала к ней и тихонько пропищав, обняла. А мама-мышка, всплакнув, поделилась с мышкой-дочкой своими грустными воспоминаниями.
      - Когда-то, когда я была так же молода как ты, я пришла домой с точно таким же шариком, но моя мама, твоя бабушка, сказала мне: «Ты видишь какой он тонкий и не прочный, а в лесу так много всяких колючек, не выпускай его из лапок, и не давай свободно летать по лесу, а то он наскочит на колючки и лопнет!»
      - Мам! Ну почему ты опять заплакала? – пропищала мышка-дочка.
      И она смахнув слезу маленькой морщинистой лапкой с серой мордочки, продолжила.
      - Я всегда слушалась маму, всегда, как надеюсь и ты меня! Я затащила шарик в норку и больше уже никогда не выходила играть с ним в лес. Я к нему так привязалась, что совсем перестала выпускать его из лапок. А так как он мне очень понравился, всё сильнее и сильнее прижимала его к себе.
      Здесь мама-мышка совсем разрыдалась...
      - Мам! Ну не плачь, пожалуйста, - пропищала ей тонким голоском мышка-дочка.
      - Однажды я так сильно его сжала своими коготками что он не выдержал и лопнул… И лопнул он не от лесных колючек, а из за моей неуёмной любви к нему...
      Я хочу дочка, что бы ты никогда не повторила моей ошибки! Ведь чем сильнее ты что-то сожмешь в своих объятиях, тем быстрее потеряешь, ведь твои коготки гораздо более опасны, чем все колючки леса! Пожалуйста, помни об этом и не повторяй моих ошибок! Ведь всё твое детство ты уже прожила без Папы. Пусть хотя бы у твоих детишек он будет.

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии