Что происходит в данный момент-36

Сегодня, из ВКонтакте - за три дня до рождения.

1.
Возникли новые, очень серьёзные проблемы, связанные с Болгарией. Возможно, я стал жертвой мошенничества или просто очень некрасивый действий других людей, которые воспользовались моей сложной ситуацией. В итоге ситуация ухудшилась настолько, что теперь кажется безвыходной. Нужен очень опытный человек, который поможет хоть что-то придумать, чтобы из этой ситуации выйти.
Иначе она будет становиться еще хуже и хуже, до бесконечности.
Это ужасно.
#дневникМяк
Боже, как же это легко: снова и снова уничтожать инвалида. Как легко, как удобно, а главное - выгодно, ****ь. И забавно и весело, наверное. Очень увлекательная такая игра: охота на человека. Прекрасное развлечение...
Сколько же вокруг мразей.

2.
Мне вот интересно, совесть у людей когда умирает, и при каких обстоятельствах? И при каких обстоятельствах рождается умение ходить по чужим головам?
Ладно, если человек родился с такой тяжёлой патологией, как социопатия, граничащая с психопатией. С т.зр. мёртвой логики любая человечность и любые нормальные чел.чувства это совершенно неадекватный психоз, мешающий жить.
Но если вы нормальными родились людьми, - как вы живете на своих Бали по два месяца, как вы постите скорбные рожи по поводу кошечек из приюта, хвастаетесь Джипами Чероки, - если в лучшем случае полностью поддерживаете человека, своими действиями почти угробившего жизнь родного/родной сёстры/брата, воспользовавшись его/её инвалидностью, - а, в худшем случае, сами это делаете?
Интересно, обожали бы вас всех троих ваши нынешние многочисленные реальные друзья, - если бы узнали про ваши скелеты? А деловые партнёры, которые у вас в основном на Западе? Что бы они сделали?
Говорят, любая правда рано или поздно выходит наружу. Любая.
Но вы, конечно, уверены, что это не так.
Либо вообще не воспринимаете ситуацию именно такой, какая она есть. Считаете за ерунду и что это не имеет значения...
Ну еще бы. Считать человека за мусор это же вроде не преступление. И обращаться с ним как с мусором - вполне законно, раз вы его мусором считаете... Так логично.
Интересно, сколько еще на свете таких людей, - которые выглядят ну очень очаровательными, милыми, добрыми, хорошими, - но имеют за собой такие скелеты?
Как уживается эта очаровательность - с мерзостью?
#дневникМяк
#ДимаДевишев #МарияДевишева #МаруДевишева

3. Только бы не впасть в депрессию.
"Отрубиться" от внешних новостей, чтобы иметь возможность хотя бы отвлечься внутренним миром.
Один из худших признаков, - когда теряешь способность переключиться, уйти в свой мир, способность мечтать.
Ведь мой внутренний мир - это все, что у меня есть. Даже картины это оттуда же. И проекты, и стихи, и все остальное, действительно важное.
Только душа, ничего больше.
Не поддаться, не пойти на поводу у дерьма. Сохранить душу...
#дневникМяк

4.
Онлайн 19 друзей. Из них как минимум 12 очень хорошие, я бы сказал: качественные люди. А также из общего числа как минимум человек 8 те, у кого особо богатый жизненный опыт и даже парочка-троечка специального опыта, который мог бы мне сейчас пригодиться.
А уж если вместе устроить мозговой штурм - наверняка удалось бы что-то придумать и выработать грамотный план действий! Именно вместе, "всем миром", было бы здорово и наиболее эффективно. И у меня наверняка бы возник какой-то шанс...
Однако остаётся вопрос.
А ответит ли хоть как-то хотя бы ОДИН??
Опыт по поводу аналогичных ситуаций довольно печальный. Из всех, не только этих друзей, - в своё время помог только один (он, кстати, входит в эти 19-12-8), и то это было давно очень и непосредственно "по специальности". Очень важная была помощь... Но сейчас уже совершенно другая ситуация.
А ведь помочь можно не так уж и сложно: просто представить, что именно вы попали в такую ситуацию (готов сообщить только в личке пока, а там будет видно).
И что бы именно вы в такой ситуации делали бы? Как поступили?
#дневникМяк

5. (ОПУБЛИКОВАН СКРИНШОТ!)
#важно #срочно #инвалид #социум #НужнаПомощь #заработок #роспись #живопись #ремонт #дизайн #художник #квартира #долги #ЗамкнутыйКруг #изоляция #выход #МозговойШтурм
Все-таки решил сообщить (см.скрин из лс).
Господи, ну хоть какой-то шанс у меня есть в этой жизни, или всегда будет только хуже и хуже?
Был бы знакомый менеджер в галерее, - мог бы договориться по дешевке срочно продать мои картины. Был бы знакомый строитель или дизайнер, - мог бы помочь найти клиентов на роспись стен или мебели. И т.д. Но таких знакомых нет. И если бы были, я бы уже давно зарабатывал росписью и живописью. Хоть как-то, пусть и немного. И деньги были бы тогда и на поездку, и вовремя все счёта оплачивать... Тогда долгов бы просто не было.
Про продажу говорить почти нет смысла. Это значит продавать за симв.цену, и что дальше тогда? А ведь эта квартира мой главный шанс на стабильный доход, если удастся наладить процесс сдавать её каждое лето туристам. Да и с долгами продать нельзя.
Надо искать другой выход, не знаю уж какой, но зная себя, - сам я, без мозгового штурма при поддержке более социально активных людей,скорее всего, ничего не смогу придумать.
Продажа - это крайний и сомнительный выход, и отказ от важных возможностей на будущее.
Это как когда-то, под давлением нищеты, я вынужден был согласиться на ультиматум, выселиться из Москвы в Подмосковье, отказаться от моск.прописки и потерять права на приватизацию. Чтобы меньше платить за коммуналку в подмосковной квартире, которую мне навязали, использовав мою инвалидность.
Неужели нельзя никак ПРЕРВАТЬ этот типичный ход моей истории???
#дневникМяк

6.
Зашли. Ушли. Остались немногие. Пришли новые.
Дальше?
Ау.
#дневникМяк
---------------
Ничего нового.
Н.в.с.: 8903-ххх-69-29
Вавилова, 80-хх
#дневникМяк
(( никакой реакции ))

7.
Кажется, с депрессией пронесло.
Зато вместо неё, кажется, возникает то равнодушие, которое, чаще всего, бывает небезопасным для дела.
Долги по квартире? Хрен с ними. Я просто никогда больше не приеду в Болгарию, если не разбогатею каким-то чудесным образом. И плевать, что будет с этой квартирой. (Забыть о том, с какой любовью её выбирал для мамы, обставлял, мечтал сделать авторские панно на стенах из плитки. Забыть, как там здорово, как люблю море, как близко лес и горы...)
Нет страховки, прописки, соцкарты?
Плевать. Буду жить дикарем. Буду болеть - тоже плевать. Я привыкну к беспомощности настолько, что мне это будет нравиться.
Никому не нужны мои проекты, идеи, таланты? Ну, разве что кроме как ради того, чтобы стырить, если они чего-то стоят? (Одну картину уже стырили. А вот не покупает никто.)
Плевать. Не хочет мир, чтобы я раскрылся по полной, удивил его, украсил, порадовал, - пусть. Ему же хуже. Какого хрена я должен беспокоиться об этом мире, если ему всегда было плевать а меня?
Я всегда могу уйти в другой мир. Он такой богатый и интересный. В реальной жизни, в этом убогом реальном мире, такой красоты, такого счастья и уникальности не бывает. Во всяком случае, в той части этого мира, где живу я.
Вам всем хуже. Вам всем гораздо хуже, чем мне. Потому что вы никогда не узнаете всего того невероятного, интересного, удивительного и прекрасного, что живёт у меня внутри. А я могу наслаждаться этим в любую минуту. Всегда. Образы, личности, идеи, свершения, красота, изобретательность, понимание, ощущения, чувства. Вы всего этого никогда не узнаете, потому что не хотите узнать меня.
Я всегда был щедрым, я всегда хотел поделиться всем самым лучшим со всеми.
Не хотите? Предпочитаете, чтобы я сдох?
Ничего. Даже в таком состоянии я могу еще долго коптить небо, наверное.
Считаете меня обузой и головной болью? Вы можете получить, что хотите. Легко могу это устроить вам всем.
Всем плевать? Мне тоже будет плевать.
Достаточно просто перестать думать о других больше, чем о самом себе. Или вообще перестать обо всех вас думать.
Не будет больше никаких коль, никаких чураковых,никаких лиз, и никаких макит.
Зачем?
Приму себе за цель просто существовать. В этом мире. И жить - буду в другом.
Где люди живые, а не ходячие трупы.
И никому не плевать друг на друга.
Мне будет интересно и весело.
А вы по-прежнему будете грызть друг друга и хвастаться, кто больше сгрыз. Примитивно и пошло.
Ты, мой дорогой родной настоящий мир, - ты ничто. Раз ты решил сделать меня никем.
Вот и обломись. Иного ты не заслуживаешь.

#дневникМяк


Рецензии