Интуитивное познание Понимание-6

Интуитивное познание. Развитие способности понимать-6

Отношение существующее между как бы, Трижды Отчеканенным земным «Я» и Вечным, Проходящим через Инкарнации, «Истинным «Я»,было показано Р.Ш.  В лекции 16 мая 1923года.

При нисхождении в новую инкарнацию, Индивидуальное Духовное Существо, «Истинное «Я» и «Сущность Астрального Тела», сначала НЕ погружаются в события, происходящие в земной жизни. Они остаются в пред земном мире, когда человек через зачатия и рождение вступает в земную жизнь. Оттуда, с пред земной жизни, с помощью деятельности Эфирного тела, руководят они земным развитием, Оставаясь  Недоступными для переживаний обычного Сознания.

«Земное «Я», является в действительности Отражением, « Истинного «Я» в нашем Физическом теле: «…в «Я», о котором мы каждый день говорим, мы имеем перед собой, Не наше «Действительное «Я»: наше же «Настоящее «Я» находится в «Исходной Точке нашей Земной Жизни».

- В течение своей земной жизни, земной человек, накапливает впечатления и опыт, он стареет. Этим самым претерпевает изменения также « Отражённый Образ», он, «Отражённый Образ», переживает себя как более обогащённой и зрелой.

Переступая порог смерти, человек оставляет своё физическое и эфирное тело; Человек переживает земную жизнь, протекающую в ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ .
«Через это, ретроспективное, подвергающее нравственному суду, переживание земной жизни, ее плоды передаются « ИСТИНАМУ «Я».

Р. Ш. заключает: божественный мир, « истинное «Я» остаются, собственно, на том же месте, на каком и были в начале.
- Человек лишь совершает свои вытекания, свои выходы из божественного мира. Потом он снова возвращается в него и приносит с собой то, чем он овладел вне этого божественного мира».

«Так через правильное развитие «Я», Божественный Космос, получает «ПИЩУ», необходимую для его  дальнейшего становления и развития».

( от меня: НЕ правда ли, утверждения о якобы существования " Высшего Разума Вселенной", является странным. Разумность, которая на само деле, является самой низшей формой Познавательной способности " Способности Понимать!").


P.S.

"Уместно, вижу необходимым сделать заявление. По большому счёту, всё что  публикую, НЕ является целью, навязывание обществу, моего мировоззрения. Моя первейшая цель: менять самого себя! Таким, не стандартным образом, работаю, как «собственник со своей Собственностью, а по другому,как личность над со своей Индивидуальностью – находясь в диалоге, с самим с собой. Если бы я ставил перед собой, цель, развитие общество людей, то я не стал бы публиковать,сложнейшие темы: "Философию Свободы";"Интуиция".

Что мне необходимо, в данный момент для моего ДУШЕВНОГО ВЗРОСЛЕНИЯ, то и публикую.


Рецензии