Вопросы

Сын хочет ещё одного ребёнка.
Конечно, ведь на вопросы первого не он отвечал.
А вопросов у девочки было нескончаемо.И на все надо было придумывать какой-нибудь оригинальный ответ.
Ну, самый распространенный:
-Бабушка , а как рождаются дети?
Раньше я ,как и все , отвечала:
-Их покупают в магазине. - или
-Их находят в капусте.
Это , когда внучке было  2-3 годика.
Теперь,когда ей уже семь,и она понимает , что ни в какой капусте их не находят , я говорю , что их вытаскивают из живота мамы - делают операцию и вытаскивают.
Ну , скоро в школе им расскажут все.
Я хочу второго внука, мне не страшно с ним возиться , не спать ночами , менять подгузники и т. д.
Но отвечать на бесконечные детские вопросы - а как , а что , а почему , а зачем ? - я уже не смогу ,потому что уже истратила весь свой энергозапас.Ну , где я возьму ,например , ответ на вопрос:
-Бабушка , а почему люди стареют? - или:
-А почему умирают?
Я сама иногда , как ребенок , не знаю ответов на многие вопросы.


Рецензии
Значительно сложнее отвечать на вопросы взрослых:
- Откуда мы?
-Для чего мы?
- Как быть?
Не нравятся взрослым ответы, однако:)

Алеф Нун   27.06.2016 23:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.