Ницца- ресторан -рассказ - 3 Француз

   Я вылетела под Новый год в Париж в конце декабря.Из Парижа мы уезжали на
   машине,это был экскурс в Ниццу. Очень красиво было по всему следованию по
Франции. Альпийские горы завораживали. Туристы, лыжи сводили меня с ума,каждую зиму я ожидала только был бы хороший снег.
 
Ницца нас встречала хорошим рестораном  я мечтала покушать грибы- черный трюфель. Много наслышалась о этих грибах еще перед поездкой узнала где их выращивают- на юге франции целые плантации на которых работали черные.
Они ценились дорого,в ресторане почувствовала их стоимость.Я попросила
остаться в гостинице в дом не захотела, а они устроились там.Хотелось насладиться одной привыкла жить бессонницей, у меня планшет до утра поработаю.
Если бы только кто из наших видил что представляет гостиница,-у нас таких отелей нет в Москве.Я имею ввиду простоту убранства ,белизна всего,палаты-
царя с прислугой.И все же к утру меня затянуло ко  сну,что-то приснилось мне.
Вот и рождество ,а мне нечего было на вечер одеть как-то не позаботилась,да и не любила одеваться,от всего отказывалась уходя в забытье.
Мужчины с Этель посетили магазин моды,что-то мне купить для вечера в ресторан.Француз страшно любил красное он выбирал сам.Украшения  не носила,но колье пришлось одеть.Платье поразило присутствующих женщин,-
здесь были русские  богачи с женами,они -то и обратили на меня внимание,когда узнали что я из Москвы. Вечер был прекрасный, никогда не была
в разгулах по ресторанам,с мужем занимались полезным делом и добычей денег
для семейства нашего с нами жили родители тогда.

Француз обожал меня ему хотелось все время со мной танцевать,чтобы кто-то не 
подошел. Мужики русские оставляли жен и каждый хотел пригласить не только танцевать ,а посидеть за столом.Мне казалось  женщины-жены  ненавидели меня, да и
одеты они были вызывающе по моему, мужья стеснялись их присутствия.
Рояль какое-то время был без пианиста.Я под рюмкой шампанского,которое очень не любила, мне лучше бы хорошего вина ,тут на меня нашла такая  злость
на тех жен,они ходили покурить,попудрить носик,и все прочее, чтобы   обращали внимание на них другие мужики ,своих они кинули.Вот что было тогда.


Сейчас будите смеяться.Я виолончелист,но на рояли играла.Покинув незаметно всех,  дабы были уже под шефе все,я проскользнула к роялю,в это время музыканты отдыхали. Села у рояля и тихо зазвучала музыка мое лучшее произведение от ко торой я сама плачу-( Песня Любви)- тихо исполняла любимого моего композитора француза Поль Мориа. Сначала я увлеклась собой,мне никто не мешает,все заняты столами,был перерыв от танцев.

Ко мне сзади подошел мужчина ,он положил руки на плечи мне, я оглянулась,он
сказал тихо- продолжайте пожалуйста. В зале наступила тишина от бряцанья вилок.Сначала все замерли-кто-то подошел к роялю  ближе.
Наверно я была задумчива тогда,играла и все,я не видела зал ,не слышала восторги,я жила в музыки,мне хотелось ее  говорить словами. Мое красивое  платье покрывало пол,от ветерка из окон оно немного развивалось мне было приятно.Я так увлеклась даже не услышала как музыканты стали под-игрывать мне.В зале началась суматоха, стали танцевать,по окончании  игры,хлопали и восклицали браво.Я не нашла француза,Мишель и Этель стояли недалеко от рояля,они улыбались,я спросила 
о французе,Этель мне шепнула- он там стоит и плачет,чтоб никто на увидел. Я его расстроила  мне показалось я напомнила ему   жену и мне стало неловко перед ним ,зачем я показалась,может он не хотел чтобы я играла.
Увидела того мужчину,что подходил ко мне. Меня поразила его внешность,элегантный,высокий ,приятный, красивое лицо, седина на голове.Походка-
наверно я бы влюбилась, кто он ,вижу он здесь не гость,так поглядывала со стороны,и почему-то запомнился он мне ,наверно женщины страдают от него,а он
такой скромный,обходительный со всеми.Страшно подумать, потерять голову,и
отказаться невозможно. Тут я откинула мысли ,не по мне эта дума,никогда не смогу быт женщиной другой, спать спокойней .Мы быстро покидали этот ресторан, у меня появилась боязнь,если он пригласит на танец,к счастью он никого не звал.Я быстро потеряла его из виду, мы уходили ,нам аплодировали .

 Утро,когда я проснулась, в номере стояла ваза с белыми розами и записка-
Они подходят к вашим чудесным волосам и красному платью.-Размашистая подпись
английскими буквами.У меня действительно белые длинные волосы,поэтому французу понравился красный цвет который мне шёл к волосам.Я не красовалась волосами,
это была память о пережитом,когда я стала седой они мне иногда мешали,хотелось
отрезать,а однажды сказал мне друг по работе ,чтобы не отрезала,..........
и он был прав,оттого что я их не красила,они создавали естественную красоту.
Из-за них мне приходилось стесняться,в мои 35,влюблялись не в меня а мои волосы.

Рождество кончилось,мы гуляли по городу,но надо и домой.Как приехали в Ниццу,я договорилась,чтобы отправили меня от сюда в Москву не заезжая в Париж-
Этель уговаривала,но я не хотела расстраивать француза,хотела скорей домой.
 

Полет был без пересадок,зато быстрее на несколько часов ,я прибыла в Шереметьево .Я дома.Зима , крещенские морозы,меня ожидают другие события
в  дни января.ТО будет другая история ,которая продлится долго.

Мишель звонит  мне ,что француз сходит с ума,любит меня,и только я буду его женой,когда соглашусь.Он сообщает что открывают французский ресторан в Москве.Это теперь их бизнес. Я поняла,что теперь чаще будут они здесь,и я
должна с ними встречаться. Я в этом ничего не увидела плохого мы же друзья
а вот на счет замужества и далее чего ,в этом я была уверена своей клятве.
Мне не хотелось мужчин, я так привыкла быть в своем амплуа,мало ли кому хочется забрать в свои руки,это невозможно.Только убить меня можно,если я
буду под влиянием кого-то.

   Продолжение следует  рассказ -4  (((- В ресторане был рояль-)))).


Рецензии
Уважаемая Нинель!!! Ницца! Город страсти, любви,красоты и моды! Эмигрантская русская прима... Любовь французская! Любовь русская! Любовь великая!!! Мне понравилось... Спасибо, с теплом Игорь.

Игорь Черных   16.12.2016 11:27     Заявить о нарушении