Профессору Анатолию Баранову

(Лирика - внераздельная) - 2004-07-27
 
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c.thtml?i=1022955&p=0

"Судья отказала в удовлетворении ходатайства, как и в вызове профессора Анатолия Баранова, заведующего отделом экспериментальной лексикографии Института русского языка РАН, представившего заключение по запросу защиты. Согласно заключению, которое было зачитано и вызвало неподдельное оживление среди присутствовавших, фраза Киркорова, обращенная к Ирине Ароян - "да мне по х..., как вы напишете… так же, как и вы", - не содержит оскорбления. По мнению профессора, "идиома "по х..." употребляется в современном русском языке в значении "кто-либо/что-либо не затрагивает субъекта". Поэтому приведенную выше фразу нельзя рассматривать как оскорбление, "поскольку в ней непосредственно адресату не приписывается никаких отрицательно оцениваемых характеристик".
 

Профессор, дайте руку! Я в экстазе!!
Готов от Ваших слов пуститься в пляс.
В изысканной защите всякой мрази
Плевако сам не переплюнет Вас.

Согласно Вашим выводам, профессор,
Подонок – не подонок, мат не мат,
А стало быть, желаю я, ессессно,
на Вашу личность выразить свой взгляд.

Профессор, Вы нагнали столько смраду
Вокруг себя (уж коли Вы правы),
Что я за сотню метров срать не сяду
С такой вонючей сволочью, как Вы.

Примите, сударь, в морду рукавицу!
(Слова не в счет - ищите смысл в ином).
Я искренне желаю подавиться
Вам, сударь, Вашим собственным говном.


Рецензии