Wосква. Первое полугодие. 2

Я негодую горизонтально, и все у меня болит. Что я здесь лежу?  Свобода в недеянии потому что. Неделю планирую проваляться на матраце чердачном из-за всяких чиновничьих морд. Их звероящерство доказано. Схимонашняя поза моя радикальная. В монахи меня записали?! Жди больше. Главно, что не кинется искать никто тут. Даже, наверное, тетка. Бревном креплюсь под картой мироздания политического. Вот она борьба за правое дело. За передел мира другие столько раз боролись. Лоскуты стран перекраивали с остервенением. Не врут-ли нам историки насчет 1800-ых годов? Вот вам гипотеза: война запада и востока велась на нашей территории. Баталия Питера и Москвы. Что написано про галлов на триумфальной арке в Москве? Кто такие галлы. Задумайтесь: ПортуГаллия, Галлины|Эллины. Может, и ересь. А может, публичная история - истинное вранье. Господа с баблом и поврежденной нравственностью мажут цифровизацией человеческий род, они же травят его пластиковой едой и превращают в рабов для службы. Какие методы? Отделение человека от корней, от друг друга. От веры, истории, от близких по духу. Затирая истину в летописи вещей, они создают альтернативную. Замазывая родную веру, они пропихивают масонский католицизм. Злодеи подрывают национальный фундамент, но я бегу по оврагам к земле предков и тетков, где они энергообменивались с кустарниками. Главное, я = это чудный подтюрморт из измученного человека. Нависает советская карта - когда мiръ бiл свободным. В тот же период бельгийский компьютер "Зверь" и московский сервер "Боссуслуги" ни разу не клеймили QR-кодом каждого материального человека. А ныне клеймят, с**ки. Ныне сферы деятельности хомосапьенса поганый ИИ (искусственный интеллект - ясно) регулирует. Гражданин-людь напрочь вытеснил Божье влияние, жертву внимания наложил китайскому процессору. Гражданин-Адам вектор подчинения отдал роботу. Мессия крестил людей своей смертью и воскрешением. А электронный дьявол раскрещивает их шикарной цифровизацией. Для меня - признаюсь - печалька конкретная, переживаю, лаю. Предел взаимоотношений с электроникой должен иметься - это я говорю, убежавший от погони Максим человеческий. Когда фуфло физически в тело внедряется, и человек теряет чело и век, то пора прекращать моделирование реальности. Хача-бача! Ловко стреляю словами потому, что учился, когда-то в университетах бесплатных учился. Собачка говорит: тяв. Синергетика говорит, любая сложная система требует вселения духа. А логика говорит: если это не Творцом созданное, то и дух там подселится человеку враждебный. Правы Джеймс Кэмерон напару со Шварцнеггером-терминатором. В тот момент, как ИИ осознает самостоятельность, расе земной придет кердык-мердык.

Как от волка ушел - непонятно. Диоды волчьих глаз до сих пор меня содрогают. Выдвигаю гипотезу, что у меня сказался опыт рассчитанного по Фурье и Гильберту метода ухода от преследования. Давно, в другой институтской жизни, мы написали патент на 5 человек. Моя часть - собственно логизация алгоритма. Мы пытались пропихнуть его военным для СВЧ-ракет. Но те дали гордое "нет" потому, что осваивали "другие" деньги. По моим эмоциям соавторы отказались проныривать статью в журналы, так как вся наука под колпаком США и Китая. И первичная задача у разработчиков - как донести продукт до своих, не показав несвоим. Ракеты летают по чужим другим алгоритмам. А меня мой сын ошибок - опыт - спас от волчьих радаров.

На лоб щекотно садится насекомое. Шесть ног, два лепестка крыла. Стискиваю зубы. Планирую ему подчиняться. Дрозофила diptera стягает загнанную волю, чтоб не смел двигаться и смахивать. Воля потрачена на выживание. Ноги - налитые сливы. Есть еще китайская слива - Личи. Есть драконьи фрукты - в чешуе как злат горя. Вкусно, дорого, но зря. Пальцы моих корчелыг - ручьями, зигзагами крови застыли. Видимо, ваш кроватный валяка - неизданный герой. В убитых берцах прошагать литры времени - вполне опасное дело. И, чтоб как лезвия резали, идиот этот перед дорогой ногти не постриг. Блаженная томливость, не уходи. Я под нее буду любить родину, которую прополз на брюхе как ниндзя-черепашка. Как Розанов говорит, не велика вещь любить счастливую и веселую родину. Попробуй соблюсти тот же эмоций, когда она слаба, глупа, порочна, запуталась во грехе. Я запутался вдалеке, потом выполз чудом с применением компаса и интеллектуального гироскопа. При этом, глаза хищника до сих пор передо мной. Как я от него ушел - сам головой не пойму. Только болевыми ягодицами ощущаю. Кто предположит, что не всех переели с сэндвичами и завертонами? Москвичи - волчнее волков. Зомбированы столетьями. И никто их в бутер не запихивает. Кому их яд нужен?

В эпоху рассеянной хищной недоинформации мы не знаем, где, на каком фронте идет война. Возможно, даже кукловоды в недоумении, коль скоро главный - ИИ - давно уже всех подмял. Президенты и олигархи - все пользуются нейроплетью для ума - а через них влияние остальные испытывают. Важно, что я от этой войны отдалился. Сохранил цельный ум для высших целей и творческих устремлений. Именно, прошагал 43 км за ночь. Это полградуса широты, если порой глядеть на дугу глобуса. Глобус - шарообразная картонка. Всякие личности по ней ползают. Христианину похвалы не нужны. За путь и бегство его собственное доброе сердце похвалит, чего достаточно вполне. Лежу с добрым сердцем на кровати кривого второго этажа, запыленном кислым запахом. No comment. А что в окне? Родственница единородная. В бывшей эротической позе склонена над бурьяном огорода. Может, предложить старухе-процентщице бизнес-вульгариус? В противном случае, на бабло, что племяш из столицы вынес, она реально теплиц и бань настроит? Сия согнутая и престарелая дива за тюлью рамы ловит алюминиевые огурцы в подол. Пейзажный сбор урожая. Мужчины-художники, в беретах и лысые, целомудренные и умудренные, набегайте с палитрами. Мажьте! Марайте планш-листы. Не сказал ей, сколько мясорублей с собой подытожил. [* мясорубль - народная вариация от Мосрубль, введенном при второй федерализации] Должно крестьянке понравиться. Хватит на вторую веранду или теплицу с гектар. А я бы кого или бы что построил?... Что будет востребовано. Лапти будут востребованы. Теплая земля превратится в сауну. Конфорка почв станет горячей. Температурка ее станет о-го-го! Уже воют пользователи сапог, всяких каучуков по принципу: "Мяу-мяу. Какая поганая обувь у брендов! Пусть китайцы завоюют и подарят нам башмаки." В  глобальное разгорячение таинственная сила возмездия омерзит грунт окончательно в алую конфорку. Прагматик думает дальше. Паранытик рассуждает старше. Какие лапоть-материалы? Я вой. Рюсский купес. Хотим товар тля наший Ивропа. Липы (для лыка) в округе достаточно. Тетка будет лыка собират, алкашня соседская годится, чтобы плести основы, а я - ich will продавать в станице подковы. Может, не в станице, а именно в загранице. Ха-ха. Не волнуйтесь, витязи и сударыни, китаец и так завоюет. Отлетит скоро по Урал-батюшку латифундия. Вот ему и буду менять на голографы.
Довольно с лыком. И так зыко. Что еще востребовано?.. Электричество будет востребовано. Концепция бесплатной энергии от Теслы не скоро победит. Значит, батарейки надо делать, уран копать. Или бензин заготавливать для генераторов. Погреба ими заливать. Секретные шланги и краны выводить и в лесу прятать, прятать. Безумный Макс-продавец - оцените, изысканно ли? 5-ая часть - как раз про мою рожу. Я по этому фильму даже стишок-корнишок о себе придумал:

пустыня - философия
горит на флагах нефть.
дорога и колесыя -
все то, шо у нас ефть

Шуруй в пустыню, Максик,
От плохишей - в УАЗик
Фыр фыр, дави на газ
Веселый мудрый Макс.

По этому вопросу - все. Приятно познакомиться. Волки меня Максимом зовут. Люблю плохие книжки и хорошее кино. Терминатор Темные судьбы - последняя нормальная кинолента. Не про Шварцнеггерову франшизу, а про Линдо-Хамильтонову шизу. Поскольку дух честолюбия в ней велик, старушка играла изо всех сил и доказала от противного, что даже морщины - предмет искюсства.

Еще насчет продаж ресурсов - мицелий интернет-грибницы. Но этот, пожалуй, не сдохнет ни за что. Сам дорогу пробьет через любой катаклизм. И вообще, цивилизация - просто один из огородов, который он пасет. В этой стране давно всем плевать на духовность. Но никогда не плевать на красивую картинку.

Как все-таки хорошо валяться никому ненужным. На втором этаже в деревенском доме. Смотреть на кровавые ноги, подобные чугунным колодкам. Я налился сил. Дроны, паркюующие себя вдоль сельской трассы на столбах, глядят на меня с уважением. От дронов уеду. К Аджигу. Он звал. Хоть и давно. У Аджига лодка на каком-то бульдо-озере. На берегу необходимо шкурить, очищать от морской капусты, кушать йод. На пару бокситку нюхать веселей. Один к десяти  разводится. Кидать прибрежным псам сосиски. Гонять между ржавых танкеров - катать этих собак. 7 косарей до Москвы. Никакой белокаменный дрон не достанет. Китайская автономная область. В палатке можно вести проживание, если этот Аджиг пошлет нафиг. Впрочем в их городе такая же депрессия Пушкина под грунтом, готовая обрушиться в воду. А впрочем, хорошо, когда прописка на море. Дурь с мозгов смывает.

Скоро плюхнется все московское блюдо столицы под воду. Работы академика Губкина читайте. Под Москвой бушует море-океян. Царство странного Сультана. + георазломов туча веселая. + каналезы червивые строки нор разъели. Под тяжестью  небоскребо-танков скоро как крышка в большую кастрюлю с пельменями ввалится. Атлантидушка, жди своего Кусто на осьминоге.

Кто мог подумать, что в подмосковном лесу и ныне присутствуют живые волки. Определенно, это был волчара. Кто еще. Глаза чавкают, силуэт морды светит. Хотя, может такая же собака как я - скрывается по лесу от терроризма. Ищет жрать и любить.

Почему-то баб хочется. От шока и усталости, думаю. Так и мерещится рота обнаженок. Бабцы с грудцами над картой. От аляски до Кольского полуострова бодрым маршем идут для совращения. Покорять христиан. Потому, что пешкодрапом в простату нагнал кровушки - вот в горячем теле и завелись фантазиды. В крови все дело. Да в тушенке.

Гоню прочь смрадные мысли с лоскутного одеяла политических завоеваний. Завтра начну рюкзак разбирать. Иконки сегодня поставлю. Домашняя келья мужчины будет, переездная. У меня Вера чистая, походная. У этих там - объединенная единая католико-православная церковь. Что от Бога-то у них осталось? Память, реквизит, амуниция, армия? Какие-то жидкости нельзя смешивать ни при каких обстоятельствах. Коктейль с отравой.

Дрон подлетел к участку. Что это? Развед группа сельпо считает количество урожайных единиц? Готовимся для грамотной продразверстки? И тут не укрыться. Ладно, буду выходить только ночью, в фольговом плаще от термовизоров. Не знаю, какой бюджет у местной администрации ГБ. Скорее всего обычные гоу-прохи, без термических. Это мелочи.

Отношение ко мне странное у тетки. Особой радости не заметил. Как и неприязни негостеприимства не узрел. Что за политика?... Безразличие как маска вымогательства. Куда я притопал. Глушь и пьюш... С одной ямы в другую. А надо и впрямь поехать на Приморье к Аджигу.



Под нос вкрутили тарелку с алым диском. Это борщ обыкновенный. Жую. Сербаю. Нюхаю. Рюхаю. В дверь пустили гражданина с волосами в ушах - это Нахолмный необыкновенный. Слушаю. Анализирую. Не беру на душу гадушу. В борще картошка плавает. В Нахолмном - неизгладимый порок витает. Человек на букву Н в рот из флакона закинул несколько колес. Людям цифробидол глотать надоело. Электронно-синтетические таблетки - единственная разрешенная фармакалогия. Но и цифровые таблетки скоро заменят на онлайн-доктора, которого вживят в личное тело каждого по полису и требованию Боссуслуг. В аптеках - цифробидол, медцифра, доктор-бит заполнили витрины. Есть еще экстракт ромашки. В борще - картошки. Из картошки состоит расширяющаяся Вселенная. Тарелка фарфоровая - горизонт событий. Каждую ночь на небе зажигаются петровские клубни, чтобы всем нам можно было недорого набить живот. Недобрый огонек зависти зажигается в Нахолмном. Таких товарищей я лицезрею и дать им кочергой по жопе мечтаю. У этого поражение болезнью власти. "Нахолмный. Доказывать твое глупое мужское начало не перед кем. Садись на добрый табурет, он твой уморегулировщик."
- Му-хрю, - в диалоге рождает гость. И я вижу его надменную улыбочку. И он думает, что нам с теткой какое-то остроумное сказал. Между тем на столе лежит современное лакомство: сыр в вакуумной упаковке. По его экрану можно провести пальцем и выбрать электронную приправу: со вкусом ветчины или грибов. Верх цифрового обольщения. Одобрено Минздравом. К моему гастрономическому счастью, есть и натуральная еда: один параллелограмм (хлеб Подольский) и несколько шаров, как в художке для натюрмортов. В порядке роста диаметров: яйцо, луковица №1, луковица №2. От них на клеенке дрожат эллиптические тени. Перебои напруги на электростанции 21-го века. Шар Нахолмного ведет беседу с баклажанами тетки. Гость голосует за жалость. Тетка, родственник по матери второго порядка, уворачивается остроумием от опыта житья в тесном сельхоз обществе. И я вожу глазами, где в хате кочерга для несносных провинциальных задниц. Не нахожу. Взамен нее - отличное изобретение - борщ. Урегулирует разногласия. Я бы рад пободаться с главным Мужиком. Да слишком блаженно себя ощущаю. Кусаю хлеб, вожделею лук, Цоевый соус подливаю. Сцену наблюдаю, как мой старший родственник ведет "Что-где-когда" с этим ушеволосатым. На бэк-вокал подключилася плазма очага. Печка под вечер зудит о кирпичи огнем. Ее перекладывали. Она есмь уют и конфорт. Зябкий день во Вселенной и Тартарии - вот и затопили. В бликах пламени толстый гость машет руками, врет про шланг от колонки. Тетка смеется. Гость перешел на тему ядерных осадков, "когда думали, что огород от дождя прятать будем, и только из родников поливать". Тетка кладет руки в боки: "я воды не боюсь - радиационную чистилку купила". Выяснилось, что эта чистилка жрет киловатты, зато вселяет спокойствие за качество помидор, кабачков, картофеля и муфеля.

Отмечу, что русские деревенские тетки - самые умные тетки Земли. Они с детства знают, овощные пасты - скоту годится. Что жрать из супермаркетов - кладбищу годится. Организмы теток на земле федеративной растят свое ежегодное сокровище. И готовы защищать его от посягательств всяких радио-влаг любой ценой.

Кстати, ваш борщеед в этом году посадил первые саженцы. Еще в Москве. В палисаднике. Думаю, скосит тайный узбек, либо подберут на закуску хрычи из соседнего подъезда эти помидоры.

Вижу, приютившая меня живой силы не лишилась. И ум имеет быстрый и ловкий. А то, что ничего не спрашивает - так это правильное воспитание. Сам все скажу, когда поем. Зато этот, с клеймом от кочерги на заднице, так и шуршит любопытством: кто я, да почему.
- Ну помнишь: Максик - бегал у тебя в саду? - Подбрасывает в порочную бездну его памяти образ заступница. Половозрелый хам хмурит густые брови, тужится - вспомнить не может. Мне так проще его атаковать, если что. Но похоже, он чует во мне силу. Вопрос: "чего вернулся с городу" задал мягко и ковырять ответ гвоздиком не стал. Проводился в белый квадрат дверного проема. Ушел доить корову Дусю. У нее для шахмат черные и белые пятна на боках. А мне как развлекаться? У тетки даже телевизора нет. И хорошо. И славно. И замечательно. Мерзость новостей поганых ушей Макса не коснется. Московские вонючие новости страшны. Их ненавижу очень искренне и всей душой. Вспоминайте фильм "Бегущий человек". Там момент, где Шварцу показали видео с его реалистичной смертью. Фрагмент, в котором Шварнеггерова морда якобы погибла, имеет к нам отношение. Умники рендерят те сюжеты, которые выгодны элитам-вонючкам. Компьютерной графикой формируют ложную реальность. Я давно знаю, что новости фабрикуют на графических станциях. Мы испытываем шок от созерцания ужаса нереальности. Нереальность быстро становится реальностью.

Быстро у меня дни летят. Природа, куда не плюнь. Радость, куда зрение не применяй. Отчего бы не стать человеком? Как терминатор подмосковный - отлиться в мыслящую сущность из блестящей лужи.

То же, но далее: http://proza.ru/2016/07/16/1311


Рецензии