C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

И влез рукой ей в тугую юбку

             Весьма оригинальное предложение. Но, на мой вкус, надо было написать: «И влез рукой в её тугую юбку»?

Ну да, это вопросы стиля, вкуса писателя. Как ему нравится, так он и пишет. За скобками оставим само действие: какого хрена он, вообще, туда полез?!

 Видишь, юбка, надета внатяжку.  Ну, сначала её сними, а потом уже валандайся, как тебе нравится, или же, в крайнем случае, погладь её снаружи, ощути сам материал, а если ты экстрасенс, то почувствуешь и нечто большее: загадочное и волнующее, что тебя так привлекает, и заставило написать целую книгу.

Вчера, да и сегодня СМИ предлагают нам насладиться публичным чтением «высокой» литературы голосами самих писателей и режиссёра Александра Велединского.

Не стал слушать Захара Прилепина, для этого надо быть мазохистом, чтобы наслаждаться невнятным чтением, похожим на бормотание. Обычно, чтецов-актёров долго, годами, учат выразительному чтению, а у нас же, считается, что читать со сцены может любой профан.

По опыту своего ЛитО знаю мнение признанных местных поэтов, уже состоявшихся мэтров: можно читать как угодно, даже бубнить себе под нос, типа, слушатель, он же, и зритель, должен заранее быть благодарным, что лицезреет тебя воочию, наслаждается твоим величием.

Я пытался с ними спорить, что-то доказывать, объяснять, но мне в лицо усмехались, мол, что ты понимаешь, мы поэты, а ты лапоть-прозаик.

Дольше минуты ни с кем не спорю: не в коня корм.

Но вот, сегодня, случайно включилось воспроизведение этого, вчерашнего чтения, и задержался. Предваряют чтение, мол, чаще всего, бросают читать на 17-ой странице, а я, услышав в первом же предложении, два рядом стоящих слова «заметил», поморщился, так композитор морщится, когда певец берёт фальшивую ноту. Не прошло и десяти секунд, как снова два повторяющихся слова рядом «Понял».

Да всё я уже давно понял, осознал. Да и до этого не был в восторге от повестей Прилепина, читал ради любопытства. Но, как же надо не уважать себя, чтобы так писать?!

И рядом другое, почти такое же, недоумение: а вы, господа, размещающие вот это безобразие, почему вы ничего не замечаете, почему не морщитесь?

Не знаю, может быть, я не прав, чего-то не понял, на самом деле, всё это преподносится как пародия? В таком случае, прошу прощения, виноват, поспешил, такое за мной наблюдается: ляпну что-то, а потом казнюсь.
               
                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Вячеслав, фраза, без сомнения, оригинальная про юбку. "То, что предназначено для тебя тяготеет к тебе. О, поверь, что всякий звук,произнесённый где бы то ни было на земном шаре - звук, который тебе положено услышат- прозвучат в твоём ухе.Всякое изречение, всякая книга, всякая поговорка, которые нужны тебе для помощи или удобства, непременно дойдут до тебя прямым или косвенным путём". (Эмерсон)
До меня Прилепин, Акунин, Устинова не дошли. И ничего. До меня дошло многое другое и из авторов современных, и из тех, кто писал давно и на века.
Есть здесь один автор, который денно и нощно ругает всех присутствующих на этом сайте,он как - то выразился, что нельзя не читать Прилепина, ещё кого - то там, если не хочешь слыть профаном в современной литературе. Давно это читалось, но смысл передаю точно. Прочитал один раз Прилепина, не тронуло абсолютно. Знаю, где трогает, туда и иду. И здесь, на "Прозе" часто нахожу. Вчера Задорнова в инете встретил, "ха - ха", извиняюсь, с "Прозы. ру" "ловит", навыдёргивал фразы, вещает с с видом"Ну - у, тупые!". Отвращение взяло, зачем же передёргивать? Вне нашего сайта было б всё хорошо("И влез рукой ей в тугую юбку"), тогда б и разговор другой.Зачем же Ваньку валять, над всеми, кто здесь собирается, "умничать" на публику. Которая,к слову, не так уж и реагировала...
Второе, насчёт повторов. Один автор здесь занёс меня в избранные, как только прочитал. Удивило, прямо скажем,зашёл и к нему. Прочитал, написал отзыв, тысячу раз извинился перед ним, что делаю ему замечания исключительно как читатель. В общем, написал ему, что повторов очень и очень много, это утяжеляет текст,удлиняет его, а растянутое читать с монитора - удовольствие дорогое для зрения...
Обиделся, вычеркнул меня из избранных...

Разошёлся я, забыл, что у гостя, при всём уважении к нему, самое красивое место - спина, ухожу.

Вячеслав, ко мне заходить не надо, у меня нет того, чего б Вы не читали,есть одна радость - заходить к другим...
Сумбурно как - то, исправлять не буду...
Всего только хорошего!..

Зайнал Сулейманов   13.07.2016 09:06     Заявить о нарушении
Зайнал, спасибо за внимание и добрую, умную рецензию!
Всё верно написали.
Я на критику реагирую хорошо, если она касается моих текстов, мол, там-то сделана ошибка, и не касается лично меня, как автора.
Вы правы, к Вам я заходил, кое-что прочитал и увидел, что Вы не мой автор, я излишне придирчив к манере письма. У Вас она весьма своеобразна.
Думаю, и Вы не всех читаете.
Читать надо тех, к кому душа лежит.
Всего хорошего.
А рецензии и незачем исправлять, оценки здесь никто не ставит: как написалось, так и должно, спасибо!
С уважением

Вячеслав Вячеславов   13.07.2016 09:43   Заявить о нарушении
"Думаю, и Вы не всех читаете.
Читать надо тех, к кому душа лежит."
.......................................
Времена, когда всё читалось запоем, прошли.
Читать и вправду надо только тех, на чьё слово душа отзовётся...

Зайнал Сулейманов   13.07.2016 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.