Любовь к непонятному

Любить то,что не понимаем — удивительно!
Иррациональное чувство, которое наполняет жизнь смыслом, делая ее яркой. Чувство, которое заставляет подчинить себя чему-то неизведанному, но не отталкивающему, а притягивающему к себе, манящему. Это неизведанное может быть человеком, наукой, книгой или даже целым миром, всем человечеством или богом(для тех, кто в него верит)!
Одним словом — чудо. Мне кажется, что этот род любви был, есть или будет в жизни каждого человека. Кого — то эта любовь губит, кого — то красит, но нет того, на которого эта любовь не повлияла бы.
Такой любовью я полюбила обычного, земного мужчину. Может быть, он станет гением. Предпосылки для этого есть. Я никогда его не понимала: не разделяла его взглядов, считала в чем-то его жизнь неправильно(да, я знаю: его и остальных мое мнение не интересует, а осуждать- грех), не могла ему сочувствовать настолько, насколько он заслуживал. Другой вопрос, за что я его любила. Попытки нарисовать его образ в моих рассказах настолько жалки, что у меня вызывают лишь слезы.
Но несмотря ни на что, я могу сказать: я его любила! Может быть, теплые чувства к нему еще прячутся в моем сердце. Я хотела быть с ним, делить его радости и его беды, пройти каждый пройденный им шаг вслед за ним, прожить хотя бы кусочек моей жизни рядом с этим человеком, увидеть его еще раз хоть краем глаза, услышать или прочитать его слова. Для меня это было бы счастьем. Вмешался здравый смысл. Не знаю, спас ли он меня. Сожаление гложет меня.
Любовь без понимания к другому человеку — беда! Бежать, бежать от нее! Она не даст счастья. Первые же бытовые проблемы и ссоры убьют ее. Что случилось и с этой историей «любви».
Однако любовь без понимания необходима для развития науки, то есть всего человечества.
Да, человек может не знать биологии, но она ему интересна, он ее любит. Рано или поздно он ее поймет. Однако у биологии(как и у любой другой науки) много белых пятен, несовершенных открытий. Любовь к неизведанному заставляет ученых трудится не покаладая рук для того, чтобы узнать ответы на свои вопросы. Такая любовь -двигатель прогресса!
Все -таки любовь есть во всем, она чудесна во всех ее проявлениях и по своей природе непонятна!


Рецензии