Глава двадцать вторая

- Её родители со мной не знакомы, разве что... Я представлялся им ,её учителем.

- Ну так и есть.- Тейлор покачала головой. -Какие то проблемы на счет её родителей?

- Нет.. Нет. Вроде никаких, сомневаюсь, что она им обо мне рассказывала, она не из таких.

- Из каких, таких?

- Те которые бегут за советом к матушке.

- И что в этом такого? Я всегда так делала, пока мама не ушла.- Я решил закрыть рот. Сомневаюсь, что Тей будет приятно говорить о её маме. Я познакомился с ней, когда она сбежала из дома, по этой причине.

- Да нет ,ничего.- Я смотрю на неё. - Спасибо.

-Потом благодарить будешь,будет плохо если она все неожиданно вспомнит. Хотя врачи сказали, скорее всего память потеряна навсегда...- Она побледнела. Бледнеет, когда говорит о том, что её заставляет грустить.- Ты позаботился о её подружках? Должно быть она и им все рассказала.

- Нет. Не рассказала, как то раз, она говорила, о том, что когда она "Потеряла память"- Врунишка, так долго скрывать, о том, что вовсе все помнит.- Никто не упоминал ей о нем. Такие вот дела.

- Это хорошо. 

- Кхм.- Мы поворачиваемся.- А вы, ребята, к кому?

- А...Эмм.- Я сразу же растерялся. Чего делать не стоило бы. Никогда я так не волновался.

- Мы к Габриэлле, из XXX палаты.

- К Габриэль...- Ага, к ГАБРИЭЛЛЕ.- Она в тяжелом состоянии. У неё.- Я перебил и договорил, то что нам повторяли не раз.

- Мы в курсе в каком она состоянии, и какие у неё переломы, и сотрясения.- Мужчина лет 40-ка, посмотрел на меня с удивлением. Я тут же получил тычок в бок от Тейлор.

- Недолго.- Он открывает дверь, и показывает на кнопочку, на которую нажимать в случае чего.


  Я захожу. Сколько я еще ей боли причиню? Надоело... Надоело, ей Богу, приходить к ней в больницу. И то что я решил... Отныне она никогда не окажется в этой чертовой больнице из-за меня.
Я смотрю на неё, состояние у неё намного хуже, чем в прошлый раз. Неугомонная.
Я присаживаюсь рядом ,смотрю на неё.
Множество царапин, синяки даже на лице. Черные густые ресницы, разбита губа, припухла. Сама бледная. И тяжело дышит.

-Эй.- Хрипло. Я смотрю на неё. Она кое как приоткрыла глаза, и пытается что-то сказать.- Вы наверное мой друг.- Я улыбаюсь и хватаю её руку, она никак не реагирует. Хотя я чувствую, как её сердце стало биться чаще,а щеки таки заалели. Все еще краснеет, совсем как девчушка.

- Не совсем. Тебе больно?- Она улыбается.

-Нет, я почти ничего не чувствую.

- Скоро станет лучше, обещаю.

- Может расскажите, кто мне дает такие обещания.- Голос безжалостно хрипит. Ком в горле... Трудно говорить, но слова прорываются сами собой.

- Скажем так, ты мне очень дорогой человек. Веришь?

- Верю, ни верю. Что я могу сказать, когда мне полностью отшибло память? Я все еще надеюсь все вспомнить.- Эх, ты не понимаешь о чем говоришь.- Но доктор сказал, не ждать этого.

  Еще множество раз он её навещал, и как-то раз она попросила рассказать ей все о нем.

- Действительно? Ты был таксистом? Так мы познакомились?

- Почти.  Временно я работал таксистом на своей машине. Позже мы встретились у меня дома.- Она напряглась. Я тоже, ибо эти слова были слишком резкие. Она присела. и... Засмеялась.

- Неужто я была такой плохой девочкой?- Я улыбнулся.

- Все может быть.

- А все-таки? Что я там делала?

- Сначала пошла на какие-то разборки, а после забрела на мою вечеринку. Устроенную кстати в честь моего дня рождения.- Я ущипнул её за нос, после сразу же  пожалел.
Но...- Ай, ты чего творишь! Больно же!- Я смеясь завопил, в игровой форме.

- Так тебе и надо.

- Ну я то не больно.

Так беззаботно проходили наши будни.

Я забрал её из больницы, и мы стали жить, как раньше. Почти как раньше.
Я уволился из её школы, что бы не ставить под угрозу наши отношения.
И она стала жить у меня, пока родителей не было дома. Ведь, исчезла  её память,а не талант искать  приключения на свою светлую голову. Я приглядывал за ней, пока она не окончила 11 класс. Потом она с концами переехала ко мне.

Прошло время она сдала экзамены, выпустилась из школы.
Стала работать с иностранными языками. 
Преподает детям.

Она очень любит своих учеников, надеюсь Элл, когда нибудь ты также сильно будешь любить своего малыша.

Я люблю тебя, Элл.


*Мы так любим дешёвые драмы
          
С не продуманными диалогами,
      
Где актёры немножечко переиграли
            
Со вздохами, криками, стонами
      
Где мы, не увлечённые ролью,
         
В дурацких костюмах со скованной грацией
    
От бульварного прячемся шума,
   
В обшарпанных декорациях...


Сцены ревности, сцены разлуки 
   
Мы готовы, мы с текстом сверились!
          
Мы как будто не знали друг друга,
          
Мы как будто случайно встретились.

       
Скорей бы все кончилось, и мы забудем
            
Свой текст и разъедемся по домам,
         
Чтоб в кадр попали опять не те люди,
    
Которых хотелось бы видеть там.
         
Давай, поцелуй меня нежно, насколько
               
ты можешь слезу вытри рукавом.
               
Пусть старые камеры вечно рвут пленку,
               
Мы сможем сыграть это заново!


Искусственных слез нам хватает но вроде
             
Надо плакать, а мы улыбаемся,
 
Может быть, эти роли нам не подходят
 
И зря мы так сильно стараемся.

Честно, плачут лишь те, кто ломает и строит,

Я прошу - ведь сценарий писали вы, -

Пообещайте, что наши герои

В конце останутся счастливы! *Валентин Стрыкало- Дешевые драмы*


Рецензии