помог гинекологу

Работал я городе ДЖИЗАК, в Узбекистане, стоматологом, а в военкомате на переподготовке, познакомился и подружился с двумя врачами с гинекологом и хирургом который занимался в то время ещё новым делом , делал больным  УЗИ. Решил я в один из дней свозить мою жену беременную на это обследование, в гор. больницу  Джизака, где и работали два моих новых друга- врача. Зашли мы с женой на территорию больницы, а там будто  расположился цыганский табор, бродят и бегают от мала , до велика.  Вижу по дорожке идёт мой друг гинеколог, я его и спросил::::-  Что тут происходит, откуда и зачем они тут на территории всем своим табором.  А н мне и говорит:- Это из соседнего аула вся родня девочки . Которая комнепоступила, у неё во влагалище пиявка, Вот родственники и переживают, что если  я при удалении что нарушу , ну ты понял, чтоб я выдал ей справку, ей же девчонке потом выходить замуж..  Чтоб был так сказать оправдательный документ.   Я- И как же она туда к ней попала? Он- да как все дети купалась в арыке, Вспомни себя мальчишкой небось тоже в арыке купался? Я утвердительно опустил голову, а он продолжил- я осмотрел девочку  пиявка находится глубоко, если зацепить пинцетом может порваться и потом будет воспаление чего бы не хотелось , вот и думаю как быть  и что делать?И тут меня осенило-  А давай рассуждать логически, пиявки ведь пресноводные ,и живут в пресной воде, а если окажутся в солёной то ведь сразу не сдохнет , а  отцепившись попытается покинуть не комфортную ей среду,  Думаю если ты  фурациллин  девчонке клизмой впрыснешь плохого не будет, не навредишь, попробуй . И он ушёл   Мы с женой сходили на УЗИ  а на улице снова встретили гинеколога, он нас увидев  улыбнулся, а подойдя поближе-Получилось и девчонка уже побежала к своим. Я- и у нас всё получилось и сейчас поедем на автостанцию   мы же живём в Пахтакоре и нам ещё ехать 40 км. до дома друг пожал мне руку и мы с  женой  попрощавшись сним  тихонько пошли к выходу из больницы.


Рецензии