Амулет мертвых. глава 3

                3

   К вечеру, вернувшись, домой, Денис застал Заю  в мамином переднике и со шваброй в руках:
      - Не хочу быть нахлебницей , - смутилась она, поправляя заткнутый за пояс подол юбки.
   - Как хочешь , - он пожал плечами и прошел по влажному полу.
Из спальни вылез взлохмаченный Дарик :
   - Это сколько же я проспал?
   - Давай, просыпайся, и рассказывай. Я еле дождался конца тренировки. Ну, так что ты там утащил такое, что на тебя ополчился весь ваш …как там, у вас это называется?
   -Город. Я вытащил из хранилища Дворца  Кланов амулет мертвых.
  - Забавное название. Прямо как в фильмах ужасов. И зачем он тебе, если за ним такая охота?
   - Отдать его обратно, мертвым.
   - Это покойникам  что ли? – Ден недоверчиво посмотрела на Дарика.
   - Ден, - вмешалась в разговор молчавшая почти все время, Зая, - покойники – это то, что остается от человека тогда, когда тело покидает душа. Мертвые же, являются, их бывшими  хозяивами .
   - То есть - мертвые – это души?
  - Ну да, типа того, - немного подумав, согласилась девушка.
   - Ценный, наверное, амулет, если за ним столько охотников?
   - Ни чего особенного , - опять вступил в разговор Дарик, - небольшой кристалл в форме креста на простой цепочке.
   - Алмаз?
   - Горный хрусталь, по - моему, но ценность его ни в этом.
Денис внимательно смотрел на парня, ожидая продолжения. Дар молча встал и подошел к окну:
   - Скоро выходим, - бросил он девушке. Она кивнула, соглашаясь.
   - Так в чем же ? – напомнил о себе Денис сгорая от любопытства.
   - Думаю, что ни в одном мире, он ни какой, особой  ценности, не представляет.  Но в мире мертвых – это единственная, священная для них, реликвия. Время от времени эта штуковина начинает нагреваться  , излучая при этом необыкновенно красивое, голубое свечение. И тогда у мертвых  случается что- то  вроде праздника. С чем и как это связано смертным не известно. Но каждому из нас дано понять, когда придет время, - он многозначительно посмотрел на Дена, пытаясь уловить, дошел ли до него смысл последней фразы. Юноша кивнул, и Дар продолжил:-  Не знаю как, но чародеям удалось умыкнуть амулет…
   - А зачем он им?
   - Вот в этом - то все и дело. Видимой причины нет, и поэтому мертвые не подумают сразу на чародеев, и будут искать первым делом, в мирах соприкосновения. То есть, в соседних . Не найдя его , они просто  начнут уничтожать население. Чародеи смогут некоторое время защитить себя. Когда погибнет достаточное для них число людей, чародеи вернут, якобы случайно обнаруженную, реликвию. Мертвые не мстительны, и не склонны к убийству, но за этот амулет, они не задумываясь, будут уничтожать мир за миром, пока к ним не попадет тот из людей, который будет достоверно знать местонахождение кристалла. То есть я.
   В комнате на некоторое время повисла тишина. Зая прошла на кухню и загремела кастрюлями. Денис потихоньку приходил в себя после услышанного. Из оцепенения его окончательно вывел звонок на мобильник :
   - Да мам, у меня все хорошо…Мусор ? Вынес, конечно. Ужин готовлю. Еще не придумал что. Пельмени? Съел. Все. Кастрюлю помыл. Целую. Пока. Денис растерянно посмотрел на телефон:
   - А нельзя им просто как то сообщить, где находится эта штуковина? Позвонить, например…
   - В нашем мире это , - Дар кивнул на телефон, -не работает.
   - Не изобрели еще?
   - Ни в том дело. У вас не работает магия, у нас не работают телефоны.
   - Дар, а зачем чародеям понадобилось уничтожать столько народа?
   - Наш мир мал. Гораздо меньше вашего. Имеющиеся запасы воды и продовольствия не в состоянии прокормить население. Говорят, раньше было всего вдоволь, но я этого не помню. С тех пор, как наше солнце окрасилось в красный свет, все изменилось. От нехватки тепла и света выращивать урожай стало гораздо сложнее. Не стало кормовой базы и для животных. Их количество резко сократилось. Наступили тяжелые времена. Просто взять кого- то из толпы, и убить, чародеи не решатся. Тогда возможен бунт и еще не известно, кто победит: горстка чародеев или тысячи голодных горожан…
   - А что стало с Вашим солнцем?
   - Этого не знает никто! Ходят слухи, что это проклятие . Но кто и за что его наложил, загадка.
    Мягкой походкой, пружиня на своих заячьих лапках, вошла Зая.
   - Нам надо подумать о ночлеге, Дарик. Давай ужинать и будем выдвигаться. Нам нужно еще придумать, какие действия предпринять дальше… Времени мало…
   - Куда вы пойдете? Ночь скоро, - вмешался в разговор Денис. Оставайтесь у меня, места всем хватит. К тому же, мне интересно узнать, что вы собираетесь делать. Пойдемте есть.
   - Тебе туда  сейчас нельзя, - Зая смотрела в упор на Дарика , тщательно пережевывая листья салата. – Я должна пойти сама. Будем надеяться, что амулет все еще в тайнике. Если  конечно, Ридред не догадался пустить блэнди назад по твоему следу и обыскать каждый сантиметр пространства.
   - Не думаю… Он считает, что амулет все еще у меня. Я старался надолго не исчезать из его вида, что бы не вызвать подозрения.
Зая кивнула:
   - Значит иду ! Опиши мне в мельчайших подробностях, где находится тайник. Второго раза может не быть, мы не можем допустить промах.
   - Ты че, собираешься отправить туда ее одну? – Денис в недоумении смотрел на Дарика, - девчонку!?
   - Скорее всего, они уже взяли под наблюдение всех, с кем я общался регулярно. Значит, не исключено, что и тебя… - Дар напряженно думал, совершенно не ощущая вкуса пищи,- что если, они дадут тебе спокойно забрать амулет и потом схватят? Догадаться до этого совсем не сложно. Да! Именно так они и поступят! Нужно связаться с кем-то из тех, кто никак не связан со мной. У тебя есть надежный знакомый? Только с ним надо успеть связаться до того, как черные тебя обнаружат. А это случится довольно быстро.
   - Знакомые то, есть, но надо учесть, в каком месте откроется следующий порт. Это может быть противоположный конец города, и добраться до них незамеченной, у меня вряд ли получится, - Зая тяжело вздохнула и закрыла глаза в поиске другой идеи.
    - Давайте я пойду, - Денис робко посмотрел на новых друзей.
Парочка дружно замолчала и уставилась на юношу, явно обдумывая его предложение.
   - Ты не знаешь города, - первым заговорил Дарио, - да и к мертвым ты не сможешь пройти, что бы вернуть амулет. Дело в том, что человек может пройти из своего мира только в соседний – мир соприкосновения. Дальше дороги нет. Каждый мир имеет пять соседствующих миров, не считая мира мертвых. Мертвые же легко могут пересекать любое пространство. Для них не существует границ, да и порты им не нужны.
   - А их можно, это… как то уничтожить?
   - Как ты представляешь себе смерть того, кто уже мертв? – рассмеялся Дарик, - их нельзя ни убить, ни остановить, - добавил он печально, резко перестав смеяться, - они могущественны своей неуязвимостью, но при этом весьма безобидны. Если их не трогать, конечно. Один мертвый не в состоянии обидеть даже муху, а вот когда их миллионы, или даже миллиарды! Поток сконцентрированной в одном месте энергии разносит в пыль даже гранит и алмазы! Такую силищу нельзя победить.
  - Решено, я иду! – Денис уже смело посмотрел в глаза Дару, - я не могу допустить, что бы эти… мертвяки пробрались сюда!
   - Почему ты хочешь нам помочь? – сверкнула раскосыми глазами Зая.
   - Считайте, что у меня мама привидений боится. И я не хочу видеть ее расстроенное лицо, когда они припрутся сюда, - обиженно произнес он и спустя минуту добавил, - потому, что , должен кто - то сделать это, а выбор невелик, как я посмотрю.  Рассказывай , где мне искать тайник…
   - А это идея,- Дар пристально посмотрел на девушку, - но только вряд ли ты справишься один. Тебе будет нужна страховка…
   -Я пойду с ним. У тебя найдется что- нибудь из одежды ? – быстро заговорила Зая, обращаясь к Денису и не давая Дарику возразить, - я переоденусь и надеюсь, что это мне поможет некоторое время перемещаться  по городу избежав слежки, - она повернулась к  оторопевшему Дару, -  я смогу на месте объяснить Дену, где следует искать тайник, и укажу на место следующей встречи, что бы я смогла передать амулет мертвым и вернуться за тобой. Заодно верну парня обратно домой.
   - Ты хочешь, что бы я остался здесь один? А если что-то пойдет не так, то мне вообще может выпасть сомнительное счастье провести в чужом мире очень много времени, если не всю жизнь!
   - То же самое он мог бы сказать про себя, - девушка указала на Дена, - как ты думаешь, почему он этого не сделал? Я тебе отвечу: по - тому  как, это сейчас не важно! Если  не воспользоваться этим, единственным шансом, то мы рискуем вообще прекратить свое существование в любом из миров. И не только свое…
   - А че тебе, - стараясь разрядить накалившуюся обстановку весело заговорил Денис, - лежи, отдыхай, телек смотри. У меня там , - он указал на монитор компьютера , - новые танчики загружены! Т-54! Зверь, а не машина!- мечтательно закончил он.
   - Я не умею, - растерянно проговорил Дарик, недоверчиво глядя на огромный экран.
   - Да там уметь нечего! Я тебе все покажу сейчас. Когда отправляемся, - вопросительно посмотрел он на Заю.
   - До рассвета надо найти порт. Думаю: несколько часов у нас еще есть. Выходим после полуночи. Я воспользуюсь ванной?
   - Да, конечно , - смутился отчего-то Денис, - я сейчас найду тебе одежду…
   - Дарео , - обратился Денис к парню, когда они остались одни, - можно задать тебе вопрос? Ты не подумай, что я тебе не доверяю, но мне все же интересно.
   - Давай. Если смогу - отвечу. Я твой гость. К тому же незваный, - Дар дружелюбно улыбнулся.
   - Как ты, мальчишка, ну… в смысле молодой совсем, смог узнать про весь этот, думаю очень секретный заговор, да еще и похитить хорошо охраняемую по всему, вещь?
    - А , - облегченно вздохнул Дарик, - я думал ты про Заю спросишь… Это совсем просто , дружище. Дело в том, что я племянник магистра . Чародей Ридред Брайт мой дядя ,а Дворец Кланов – мой дом!


Рецензии