ДДТ. Хроника несостоявшейся теории 09

Письма Шурику. Александр по прозвищу "Компутер", одноклассник и друг, что взялся было мне от начала помочь в создании теории. Но впоследствии, отлынувший от сей помощи...
----------------


ОТПИСКА а-ля "A PRIORI" (вторая часть)

Прочая разборка по твоим замечаниям

• "destineible — „Шурик", предназначенный специально для «вытаскивания» программ из монитора компьютера, обладает так же программой орфографии и рассадкой "компьютерного вируса" во внешней среде (те. за пределами компьютерных сетей).
тип. УЗПГЩ - ДБЛ - 22 - 24 - СиПи - 54709241113399.
серия № УУРР - 42566667772534.
Printed by Chuckotkka & Eestland. License of USA.
(Ps — обладает так же специфическим компьютерным юмором).

Кстати, не та уж мы и «далеки» от Чукотки.
У меня такое кошмарное предчувствие, глядя на твои подчёркивания (что я сразу сравниваю с орфографическим подчёркиванием компьютера), что Шурик стал "компьютерным конформистом" и скоро вообще его будет невозможно отличить от компьютера.
Сашок, я пытался, и не раз, подогнать «понимание жизни» под логические (и математические) системы, когда бросался в любые крайности, что бы вырваться из "дьявольского замкнутого круга" одиночества, и, уж поверь мне на слово, — пришёл к выводу, что никакая "логическая" (либо математическая) система - не подходит (и невозможна в применении) к реальности. (Как кстати, и астрологические прогнозы, весьма не далеки от "метеорологических"; - если обещали солнечный день, не забудь взять с собою зонтик). Чему, кстати, могу привести множество примеров...
• "Почему бы и нет" — последний век (XX) породил очень много заболеваний, это «плата» природе за игнорирование её условий и рост научно-технического прогресса (прочти "Последнюю страницу" в "Приглашении"), диагноз которым, особенно в начальной стадии, поставить весьма и весьма трудно (см. "метеорологический прогноз"). Последнее (т.е. «мой» метод) есть - более эффективные и практические свойства, в психологии (а не медицине) человека, более радикальные (чтобы спасти жизнь человека, приходится ампутировать руку или ногу, дабы не дать гангрене дальнейшее развитие). Вспомни К. Уилсона - эволюция зародилась (разум, тем паче) путём радикальной трансмутации, и ещё, необходимо учесть что, природа (как и реальность) - не знает понятия жалость, она жестока...
• "Активизировать" — неплохое сравнение, нажать кнопку "ПУСК / START" и система активизировалась, так вот, если кошка Машка будет шибко хулиганить, - поищи у неё под хвостом кнопку "Дезактивация". А ты спрашиваешь почему я свой словарь окрестил; Философско-Технический, Философско-: это как раз относится к человеку, а Технический в данном случае, применимо к нашей общественной системе, и вообще эпохе: Технократическое общество, т.е. когда технические термины применяют к человеку, заменяя их естественными, т.е. «природными» (исходящими от природы). И тут активизировать более подходит к компьютеру, атомной бомбе либо андроиду, нежели к человеку. Когда будешь уходить из дому, — не забудь дезактивировать утюг, а иначе может случиться пожар!!! И Машка может дезактивироваться уже «надолго».
• "Разве ты только для меня пишешь?" — в данном случае я обращаюсь к тебе, (к твоему сознанию), ибо полагаю, что к каждому человеку необходим индивидуальный, конкретный подход (обращение), а обращаться ко всем (вообще) - тут равносильно, что не обращаться не «к кому». "Послание” можно расценивать, как обращение к конкретному человеку, а не статью для общественного мнения (которое меня мало интересует), отсюда; "распространять" моя кошмарно-пропагандистская тирада, в чём каюсь, грешник, правильнее конечно - "предлагать"...
• "Сиё есть правда" — по отношению к - "...моя нервозность, порождённая неопределенностью.." Я так понимаю, что по твоему мнению, — вся моя теория, есть полная неопределенность!???
• „Чем же плоха на....ая (?) проповедь” / „И.. X. ” (???)
• „здоровой альтернативы” — может ты полагаешь, что у человека не бывает выбора, или запасного варианта, только чаще получается, что именно "запасной" вариант и оказывается более верным, чем тот коий был взят за основу. Альтернатива — необходима человеку как воздух для решения любых проблем, но чаще всего она основана на "иллюзиях", либо на предположениях, основанных на чужом опыте, либо книгах, что к данному случаю, и данному человеку не подходит, насколько "правильной" она бы не казалась. Альтернатива — это также, то, на что опирается (от чего отталкивается) основной вариант решения проблемы, либо понимания;
• „...но это всё ерундистика” — применимо к тому, коль уж ты не соизволил понять, что, никакими доказательствами я не смогу дать тебе убеждения и веры, что вся моя теория - не иллюзия;
• „Я разве — никто?” -> (???) я так и не понял к чему именно ты вынес эту приписку!? Ибо стрелка определённо ни на что не указывает. У меня вообще чувство что ты приписывал что-то, что ясно лишь тебе одному, т.е. у тебя на уме, даже не удосужившись подумать, что я всё-таки не — ты;
• „Слепую веру” — по отношению к "антиподу сомнениям" !????????? (короче комментарии излишни) В твоих мозговых файлах, либо где-то произошёл сбой, либо у тебя сидит какой-то "вирус"?
• „БЕЗДЕЙСТВИЕ” — "червь сомнений" нередко приводит человека к состоянию отчаяния, что именуют ещё "тёмной" или "негативной" энергией, которая толкает человека порою на такие отчаянные и безрассудные поступки, что можно "диву даваться"! Эта энергия имеет сил не то что, не меньше, а даже порою больше, чем позитивная энергия, ибо последняя рассчитана на минимальный расход сил.
• „Первая твоя мина” — туг "ежу понятно", «по «мина» — это ошибка (что для сапёра чревата печальными последствиями), порою часто совершив те ошибки, что "считаем" пустяковыми, — дают самые тяжкие для нас последствия, т.к. не имеем правильной системы оценок. И не редко когда из-за ерунды , может разразиться гром, самого тяжкого скандала, ненависти вплоть до убийства, т.ч. понимать надо сиё "правильно". В данном случае ты просто перемудрил с объявлением.

Общая мораль сей басни такова по моему мнению: — основываясь на долампочковом любопытстве, ты не в состоянии дать вообще какой-либо критики, либо оценки. Ты "холоден" к человеческим понятиям и ценностям, словно таковые существуют только в кино, да в красивых романах, а не в реальной жизни, либо то что Я пишу тебе, словно прикрываю ими какую-то собственную блажь или утопию ради какого-либо рода "превосходства" над тобою и другими. Ты не думаешь о жизни вообще, как о развитии личности, я понимаю, что проще всего быть конформистом и «понимать» прописные истины как нечто эдакое. Нам с тобою найти общий язык возможно только на основе естества, реальности, того мира в коем мы с тобою обитаем. Ты понимаешь (или нет) насколько глупо и нелепо мне было бы без конца убеждать тебя и доказывать тебе, что такое объективность (действительность), ежели ты сам относишься к таковым понятиям, истинам, человеческим ценностям с позиции "долампочкового любопытства"


Ps
  — Хочу тебе лишь напоследок, процитировать один абзац из уже знакомого Колина Уилсона: - "...она предпочла укрыться в своём тёплом и влажном гнёздышке эмоций и oбычнocmu. Так поступает большинство людей. Вот почему существует смерть (здесь можно применить и в переносном смысле), эволюция отставляет тех, кто не принимает её велений."


Рецензии