Смеетесь?

Тем, кто безраздельно радуется поражению русских. Очередному. На сей раз на футбольном поле.

Слушайте!

Моя великая страна однажды сбросит кровососущих, раздавит их, гадин, и плевать на радость всего "прогрессивного" мира, который рад поражению моей страны где угодно: когда сбивают наш самолет, сжигают граждан нашей всегда общей страны, которые выступили против украинско-американской чумы, когда вместо веселой прогулки по озеру наши дети тонут, умирают от переохлаждения и ударов о камни, и - да!  когда кривоногие футболисты скопом бегают по полю, забыв начисто, что отстаивают честь большого государства.

Смейтесь, карлики!

Это же так смешно, когда споткнулся великан.


Рецензии
Мне кажется, что вам это все кажется, как и многим другим. Люди заняты своей жизнью, а не тем, что происходит в России…

Инга Сташевска   05.07.2023 08:45     Заявить о нарушении
Статья старая, это ответ на конкретный материал из зарубежной газеты.
Делать выводы о том, что кажется мне, совершенно излишне.
Я живу реалиями сегодняшней непростой для моей страны жизни.
А опус "Смеетесь?" не удалила лишь из уважения к мнениям людей, оставивших под статьей свой отзыв.
Теми, кому не все равно, что происходит в России.
С уважением к Вашему мнению - Я.

Наталья Малиновская   06.07.2023 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.