Помощь во зло

  Я тяжело дышала, сидя в кровати. В голове все еще стоял нечеловеческий крик, и только спустя секунду я поняла, что это был мой крик. Пытаясь прийти в себя, я крепко ухватилась руками за край кровати и свесила голову вниз.
-Лем, Лем, что случилось? – послышался встревоженный мамин голос в коридоре.
Через секунду в комнате ярков вспыхнул свет и в дверях показалась мама. На ней был легкий халат, волосы растрепаны, а глаза щурились от яркого света.
-Лем, ты кричала! Что стряслось, милая? – спросила мама, присаживаясь ко мне на кровать.
Тяжело сглотнув, я ответила.
-Кошмарный сон, опять. Я не знаю, сколько еще это будет продолжаться.
Мама вымученно вздохнула.
-Ты же пьешь лекарства? Доктор Тэт, назначила тебе хорошее успокоительное, ты его не забыла выпить?
Я виновато закусила губу и попыталась улыбнуться. Мама почесала лоб и сочувственно посмотрела на меня.
-Не забывай их пить. Доктор сказала, что это поможет тебе, а через месяц все пройдет и можно будет убрать таблетки.
-Мам, эти сны такие жестокие. Такие яркие и настоящие, мне иногда кажется, что все это взаправду. Но я ведь не выхожу из дома ночью, верно?
-Верно, - грустно ответила мама, -Иначе сработали бы датчики движения во дворе.
Я спокойно вдохнула и выдохнула. Мама всегда приходила ко мне ночью, если мне вдруг снились кошмары. Все началось три месяца назад, когда отец погиб в самолете. Он был летчиком, как раз испытывал новый летательный аппарат, когда случилась трагедия. Когда отец был в небе, поднялся сильный ветер, и конструкция не выдержала, левое крыло самолета согнуло пополам…Мы с мамой накрывали ужин, когда позвонил начальник отца и сказал, что он не смог доехать даже до больницы. Я старалась не думать о том, что испытывал папа. Старалась не представлять эту ужасную картину в голове, но она снова и снова всплывала в моем сознании. Я видела отца, одежду, в которую он был одет в последний свой день, а потом…вспышки, все крутится, мигает и ужасный грохот падающего металла. Это был самый ужасный год за всю мою жизнь. Сначала я переживала из-за выпускных экзаменов и защиты диплома, папа всегда успокаивал меня, говорил, что раз уж он закончил учебу, то я тем более. На самом деле папа был очень умным человеком, но при мне всегда себя обзывал балбесом, который еле-еле закончил учебу. Но я знала, что у него была всего лишь одна четверка. Забавно, все ставится в сравнении. По сравнению с экзаменами в школе сессия сложнее, а защита диплома сложнее, чем сессия. Но все это перекрывается с теми переживаниями, которые испытываешь, находясь на кладбище и хороня родного и близкого человека.
Мама настояла на том, чтобы я сходила к психотерапевту, которая быстро поставила мне диагноз и выписала таблетки. Одно время, когда я беспрекословно выполняла наставления врача, мне снились обычные, скучные сны. Но стоило забыть выпить хотя бы один раз лекарство, как ужасы возвращались и терзали меня всю ночь.

  Чаще всего я видела падение самолета, груду обломков. Я подходила к месту крушения самолета, садилась на землю и горько плакала. Но как только успокаивалась, то части самолета исчезали и я видела обезображенное тело и лицо отца. Он тянул ко мне свои обгоревшие руки, пытался задушить. А я бежала, бежала с криками подальше от того страшного места. Когда я оборачивалась, то видела горы мертвых тел. Отец убивал своих друзей, сослуживцев и в конце концов мою маму. Я видела его лицо, счастливое, злобное, ухмыляющееся лицо, которое пересекал огромный порез.
В другом сне я была на месте отца, я убивала всех своих друзей и знакомых, доходила до родственников и убивала их. Мне это нравилось. Я чувствовала во сне такие эмоции и чувства, которых не испытывала в жизни. Словно моя жизнь – это ненастоящий мир, а сон это как раз то место, где я чувствовала все, все что должна была испытывать в реальности.

-Лем, ты пережила трагедию и в это же время тебе пришлось справляться с учебой. Ты очень храбрая и сильная девочка, я горжусь тобой. Выпей лекарство и поспи, еще только три часа ночи.
Я повернулась к часам на тумбочке и раздраженно закатила глаза. Снова три часа, каждый день одно и то же, я просыпаюсь в три часа и потом не могу уснуть.
-Спи, - мама поцеловала меня в лоб и вышла из комнаты, выключая свет.
Еще пару секунд я слышала ее шаги в коридоре, а потом тихий хлопок и скрип пружин в кровати. Дотянувшись до лекарства, валявшегося под подушкой, я наощупь вытащила две таблетки и проглотила, не запивая. Откинувшись на подушку, я закрыла глаза и попросила мир, чтобы он преподнес мне хорошие сны. Я хотела обычных снов, нормальную ночь, хотя бы одну. И какие-то неведомые силы исполнили мое желание, я смогла заснуть и мне не снилось абсолютно ничего.

-Я вчера объездила все магазины, где можно было купить платье, но ничего не нашла. Либо дорого, либо какие-то блестящие тряпки висят на плечиках. В чем идти на выпуск, осталась неделя? У меня есть туфли, но нет платья, если я не найду его, то вообще не пойду на выпускной. Лем, ты купила платье?
Только услышав свое имя, я вернулась в мир смертных. Для меня стало обычным делом отключаться и уходить в свои мечтания. Я представляла, как на выпуском балу я танцую с Джойсом, он кладет руки мне на талию и крепко обнимает. На самом деле все обстояло иначе, Джойс избегал меня, считая чокнутой. Все из-за того, что когда мы смотрели художественный фильм про самолеты, я закатила истерику.
-Нет, Гейл, не купила. Я вообще не хочу никуда идти, мне сейчас не до выпускного.
Подруга остановилась и крепко обняла меня.
-Я представляю, что ты чувствуешь. Но твой папа хотел, чтобы ты пошла на выпускной. Чтобы у тебя была нормальная жизнь, а твой альбом украшала ужасная фотография с каким-нибудь парнем.
Мы обе рассмеялись.
-Со мной никто не пойдет, я чокнутая. Даже Трэв не позвал меня.
Еще со средней школы Трэв Морис бегал за мной как собачонка. Я очень нравилась ему и он этого не скрывал. В школе парень носил мою сумку, а потом пошел учиться в тот же университет, куда и я. Мы были хорошими друзьями и были бы ими всегда, если бы он не полез ко мне целоваться, а я не ударила его в живот. Я не хотела, чтобы наши отношения перетекли во что-то большее. Трэв не говорил со мной месяц, но в конце концов мы помирились и решили, что будем просто друзьями. Когда мы сидели в столовой, а я жаловалась на то, что не с кем идти на выпускной, он пообещал, что составит мне компанию, если к торжеству я так и буду одна. Но Трэв изменился, стал пропускать занятия, редко появлялся на учебе и однажды сказал, что не хочет идти со мной на выпускной и вообще, что я должна держаться от него подальше.
-Может у него появилась девушка. Он не спец во всех этих отношениях, вот и отшил тебя так жестоко.
Я пожала плечами. Гейл была права, в некоторых вопросах Трэв походил на глупого школьника.
-Возможно. Я вообще не хочу никуда идти. А вот ты должна, - я потянула подругу в магазин, на который мы вышли совершенно случайно. –Смотри, скидки для студентов.
-Мы ничего там не найдем, - грустно сказала подруга, но позволила себя затащить в магазин.

  Домой я вернулась поздно вечером. Мы купили платье Гейл и даже нашли наряд для меня. Это был красивый атласный комбинезон цвета морской волны и туфли цвета металла. Я красовалась дома перед зеркалом, когда зашла мама.
-Тебе очень идет, не думала, что ты решишься на такой каблук, - весело произнесла мама, разглядывая мою обувь. –Смело.
-Надо учиться ходить на каблуках. Ты так элегантно выглядишь в туфлях, я хочу хоть немного быть на тебя похожей.
-У тебя это не удастся, - сказала мама, выбегая из комнаты.
Я схватила подушку с кровати и кинула ее в дверь, но мама уже скрылась из виду. Из соседней комнаты раздался голос.
-Ты помнишь, что я сегодня иду на День Рождения?
-Конечно помню.
-Я приду не очень поздно, но ты не жди меня и ложись спать.
-Хорошо, - громко крикнула я. –Не напивайся.
В этот момент мама заглянула ко мне в комнату, сощурила глаза и цыкнула.
-Это я тебя учу жизни, а не ты меня.
-Я не виновата, что я тебя умнее, - сказала я и захохотала.
Мама хохотнула и покрутилась вокруг себя, показывая свой наряд. На ней было красивое черно-серое платье до колен и туфли-лодочки на небольшом каблуке.
-Выглядишь сногсшибательно, - честно сказала я, тайно завидуя маминой грациозности.
-Спасибо. Ладно, ты поужинай и ложись спать, приду не очень поздно.
Мама вышла в коридор и бросила на прощанье.
-Дверь закрою сама, красуйся дальше.
Через пару минут входная дверь хлопнула и я осталась в доме совершенно одна. Как только я сняла свой наряд, то почувствовала как сильно я устала. Я не привыкла ходить по магазинам целыми днями, поэтому ноги гудели и голова неожиданно закружилась. Сев на край кровати, я откинулась назад и закрыла глаза. В темноте я видела разноцветные круги, какие появляются, если долго тереть глаза. Неожиданно для себя я уснула, даже не почистив зубы.

  Когда я вернулась с магазина, то тут же выпила лекарство, которое назначил доктор, поэтому даже во сне я чувствовала себя легко и свободно. Я прекрасно знала, что мне обязательно приснится что-то хорошее и интересное.
Я оказалась посреди актового зала, где планировался выпускной. Все были в красивых нарядах: пышные прически у девчонок и идеально уложенные волосы у парней. Спустя мгновение я поняла, что нахожусь в каком-то другом месте и что это не мой университет. Везде были старые канделябры, колонны, которые я видела только в старых постройках. Посреди зала располагалась сцена, на которую вышел человек. На мужчине был фрак нелепого бордового цвета и бабочка перевернутая вверх ногами. Когда незнакомец открыл рот, чтобы зачитать речь, позади нас раздались крики и я увидела все с высоты, будто я парила над потолком.
Я видела себя, облаченную в комбинезон цвета морской волны, но цвета менялись. С каждым шагом мой наряд превращался в нечто красное, будто одежду испортили красками. Находясь под потолком, я не видела своего лица, а так же того, что у меня было в руках. Подумав о том, что я хочу спуститься, я появилась прямо возле себя и разглядела то, что было в моих руках. Это была отрезанная мужская голова. Приглядевшись повнимательнее, я поняла, что это голова Джойса. Его глаза были распахнуты от ужаса, а рот плотно сжат, будто кто-то сшил его губы вместе. Я прижала руку ко рту, чтобы не закричать.
Другая я швырнула голову парня в чашу с пуншем и засмеялась. В ту самую секунду, когда смех отразился от стен, все двери, находящиеся в зале плотно захлопнулись. Я слышала крики, возгласы и нескончаемые рыдания, доносившиеся до меня со всех сторон. Выпускники и выпускницы метались, стараясь выбраться, а мужчина на сцене встал на колени и принялся что-то шептать себе под нос. У другой меня появилась в руках заостренная лопата, ручка которой была в крови.
-С окончанием учебы, ребята! Мы это сделали! – громко прокричала я и ринулась в толпу.
Движения были резкими, отлаженными и заученными, будто эта программа давно была в моей голове, но я никак не давала ей волю, подавляя жестокость в себе. Другая я размахивала лопатой в разные стороны, попадая в лица, в животы. Незнакомая мне девушка, закричала от ужаса, когда заостренный конец лопаты вошел в ее шею. На комбинезон брызнула новая порция крови. Я стояла в стороне, не в силах что-то сделать, меня словно приковали к земле и я не могла шевелиться. Огни, красный цвет, вспышки. Светомузыка продолжала выхватывать из темноты разные силуэты, искалеченные тела и красный, много красного цвета.
Я из снов продолжала свой суд, она убивала каждого, до кого доходила. Протыкала животы и шеи, разламывала череп пополам, размахивая лопатой. Пытаясь не смотреть на кровавую расплату, я зажмурила глаза. Я чувствовала, как щеки обжигают горячие слезы, я пыталась проснуться, пыталась не думать о том, что этот сон будет преследовать меня каждую секунду, что я проведу на выпускном балу. Почувствовав легкий ветерок, я убрала руки от лица и вскрикнула. Передо мной стояла я, волосы были растрепаны, комбинезон полностью пропитался кровью. На моем лице была застывшая злобная усмешка, глаза горели огнем, убийственной жестокостью, но в то же время наслаждением. Ей нравилось то, что она сделала. Нравилось убивать.
-Ты тоже так сможешь, будет весело, - произнесла я, протягивая себе окровавленную лопату. –Держи, я в тебя верю.
По залу разнеслось утробное рычание и смех психопата, который я когда-то слышала из окна психбольницы.

  Резко сев в кровати, я закричала, закрывая лицо руками. Всю меня трясло и я не могла прийти в себя, не могла понять, где нахожусь и что нужно делать. Не знаю, сколько я просидела на кровати, обхватывая себя руками, но мама ко мне не вышла. Я повернулась к часам на тумбочке и поняла, что прошло всего четыре часа и мама, скорее всего, лишь недавно доехала до загородного домика подруги.
Тяжело дыша, я встала с кровати и взяла в руки пузырек с таблетками, стоявший на столе возле окна. Прочитав свое имя на флаконе, я со всей силы кинула его об стену, баночка открылась и все таблетки высыпались на пол.
-Эта ерунда не помогает, зачем выписывать то, что не делает мне лучше?! – злобно закричала я.
Добравшись до ванной, я крепко схватилась обеими руками за раковину и открыла холодную воду. Прикосновение ледяной воды к коже сделало мне лучше и я начала успокаиваться. Вернувшись к себе в комнату, я достала свою медицинскую карточку, которую отдала мне доктор Тэт. Пролистав несколько страниц, я поняла, что не могу прочитать ничего из того, что было написано в карте. Захлопнув папку, я заметила на полу белый конверт, которого минуту назад здесь не было. Подняв предмет с пола, я открыла его и уставилась на белый лист бумаги, на котором было всего несколько предложений.
«Тебе станет лучше от таблеток, не забывай принимать их. Тебе будет лучше». Перечитав строчки несколько раз, я заметила, что внутри конверта тоже что-то написано, вывернув его, я обнаружила еще слова, написанные доктором Тэт.
«Освободи себя».
Вдруг в голове ярко вспыхнул недавний сон, я так четко увидела его, а затем эти строки. Они словно бегущей строкой устроились в моей голове и я не могла прийти в себя. Уронив на пол конверт с письмом, я побежала к телефону. Мне срочно нужна была поддержка, которую могла оказать мне только подруга. Набрав знакомый номер, я услышала два гудка, после чего в трубке послышался голос Гейл.
-Привет, это Гейл.
Голова кружилась и мне казалось, что слова, вылетающие из моего рта, тонут где-то далеко и подруга не слышит их, даже я не слышу. Я говорила громко, почти крича, срывая голос.
-Гейл, Гейл! Мне нужна твоя помощь, я…я не знаю, кому еще позвонить. Прошу, приходи ко мне, посиди со мной. Мне приснился ужасный сон, даже хуже тех, где был отец. Я…я в ужасе, боже, я так боюсь, - руки дрожали и я выронила трубку, заходясь громкими рыданиями.
Слезы ручьем текли по моим щекам, а руки снова начали трястись. Я вернулась в ванную и села на табуретку возле раковины. Опустив голову на холодный кран, я открыла воду, чтобы она охлаждала мое лицо. Посмотрев на себя в зеркало, я заметила, как сильно я исхудала. Под глазами появились круги, щеки впали, а губы казались сдувшимися.
-Это не может продолжаться, мне нужна помощь, - тихо сказала я, вставая со стула. –Эти сны сводят меня с ума, я не могу так больше.
Подойдя к ванной, я посмотрела на шторку, на которой было изображено море. Когда-то этот рисунок успокаивал меня, но сейчас мне вдруг стал нестерпим этот вид, не отдавая себе отчет, я сдернула шторку и отшвырнула ее в сторону. Уставившись на грязную ванную, я почувствовала, как глаза округляются до невероятных форм. В ванной лежала лопата, та самая лопата, которая мне приснилась. Она была чистой и не заостренной как во сне, но это была та самая папина лопата, которой он работал во дворе, когда сажал деревья и кустарники.
Я протянула руку к орудию и коснулась холодного дерева на рукояти.
-Это всего лишь сон. Гейл жива, я не убила ее, она ответила мне.
Взяв лопату из ванной, я спустилась на первый этаж, откуда можно было добраться до подвала. Маленькая лампочка озарила подвал слабым светом и я поставила лопату в угол, где она всегда и стояла. Повернувшись к лестнице, я заметила что-то в стиральной машинке. Подсознание говорило со мной и я уже знала, что увижу там, я знала, чего коснется моя рука, когда я засунула ее в стиральную машину. Пальцы тут же коснулись холодной, но твердой ткани. Я вытащила объект наружу и не в силах удержать, уронила на пол. Тусклый свет лампы коснулся испорченной ткани. Некогда синий комбинезон был полностью испачкан в красное, темно-красное…словно вино, которое я однажды пролила на белую скатерть.
-Нет, нет, нет, нет, нет, - повторяла я снова и снова, отступая назад. –Это был сон, нет, нет, нет. Я говорила с Гейл, этого не было. Нет, нет, нет.
Врезавшись в каменную стену, я задела рукой лопату и она с грохотом ударилась об пол.
-Нет, нет, нет.
Я повернулась к лестнице, чтобы сбежать, но тут же споткнулась об лопату и полетела вниз, задевая руками все, что было поблизости. Вместе со мной на пол упали вилы, пакеты, сетка от насекомых и что-то тяжелое, придавившее меня. Повернув голову, я громко закричала. На меня смотрели мертвые глаза, широко распахнутые мертвые глаза.
-Боже! – закричала я, выбираясь из-под завала. –Нет, нет. Гейл! Гейл!
Я снова и снова кричала ее имя, пока наконец-то не сорвала голос. Выбравшись из подвала, я побежала к себе в комнату и упала на кровать, крича в подушку.
-Нет, нет!
-Все хорошо.
Я подпрыгнула от неожиданности, когда из-за двери показался силуэт. Он медленно двигался ко мне, протягивая вперед руки. Мне казалось, что это сама смерть пришла за мной. Я спятила, а ангел смерти явился сюда, он скажет мне все, что я натворила, а затем сомкнет свои руки на моем горле и заберет с собой.
-Все хорошо, милая.
В комнате вспыхнул свет и я узнала доктора Тэт.
-Что вы…?
-Тшш, - зашипела женщина, подходя ко мне ближе.
Я соскочила с кровати и отошла в другой угол комнаты.
-Какого черта вы здесь? Что происходит? Ваши таблетки…что это?
-Тшш, милая девочка, все хорошо. Я хотела, чтобы ты чувствовала себя хорошо, чтобы ты не отрекалась от своего предназначения. Ты можешь больше, ты способна на большее. Я помогу тебе, все будет в порядке. Просто послушай меня.
Я зажала руками уши и повторяла как мантру.
-Нет, нет, нет! Это сон, нет! Я схожу с ума, проснись! Нет. Нет. Нет!
Доктор Тэт подходила ко мне ближе, не переставая говорить.
-Ты так молода, ты так на меня похожа. Когда я только увидела тебя, то сразу поняла, что мне тебя послала сама судьба. Она хотела, чтобы ты продолжила то, что не смогла я. Я как ты, а ты как я. Я тоже хотела их смерти, всех! Но меня смогли остановить, я пришла на бал неподготовленная, меня схватили, упекли в психушку, - доктор рассмеялась. –Они хотели вылечить меня, но я ведь была здорова. Я просто хотела как лучше.
Убрав руки, я уставилась на женщину.
-Это были вы десять лет назад. Вы напали на своих, убили несколько преподавателей и чуть не сожгли весь университет. Вас признали невменяемой, но как вы вышли?
В голове начала складываться мозаика, но мне хотелось закончить этот разговор, не выясняя все до конца.
-Вы чокнутая!
-Тшш, нет, я такая же как и ты. Все хорошо. А эти таблетки, они просто помогали тебе, помогали освободиться. Это стимуляторы. Все твои тайные желания воплотились.
-Нет!
-Ты сделала то, что не смогла я.
-Нет.
-Ты добилась всего! Я так горжусь тобой.
-Нет!! – закричала я, сползая на пол.
Слезы хлынули рекой и я больше не могла их сдерживать. Голова гудела и все тело тряслось так сильно, что я не могла остановить эту дрожь.
Доктор Тэт подошла ко мне и села рядом, обнимая меня. Я уткнулась в плечо женщины и горько заплакала, не скрывая эмоций.
-Я убийца.
-Тшш, - повторяла женщина, поглаживая меня по голове. –Ты все правильно сделала.
-Но моя подруга!
-Это был автоответчик. Ты такая умница. Ты так быстро справилась. Не переживай, комбинезон я куплю тебе новый. Тшш.
Я плакала до тех пор, пока не закончились слезы. Когда я успокоилась, доктор продолжала поглаживать меня по голове и укачивать в своих объятьях.
-Дьявол хотел, чтобы я совершила жертвоприношение, и я пыталась, но не смогла. Меня сразу поймали. Но ты молодец, ты сделала больше. Ты не просто сделала так, как он хотел, ты сделала то, что хотела я. Я хотела порадовать его, я создала свою ученицу. И ты превзошла меня. Ты умница.
-Дьявол?
-Да, милая, он говорил со мной. Просил у меня жертву, но я не смогла.
Я отстранилась от женщины, стараясь спастись бегством, но наткнулась лишь на стену. Рукой я нащупала баночку из под лекарств и коснувшись ее, прикусила губу. Я почувствовала как на ладони выступила кровь. Видимо, от удара о стену пластик раскололся.
-Нет. Нет! Человек решает, как ему жить. Вы не имеете права винить Дьявола в том, что сделали! Никто не должен винить его. Он не заставляет никого делать зло, зло делает человек. Виноват не Дьявол, виноват человек!
С этими словами я выкинула руку с баночкой вперед и острый край впился в белую женскую шею. Доктор Тэт испуганно вскрикнула и схватилась руками за шею. Хриплый звук вырвался из ее горла, а из раны потекли струи крови.
-Не существует никакой одержимости, нет бесов, нет Дьявола. Никто не управляет человеком, лишь он сам. Он сам выбирает свою судьбу и свой путь. Я сделала ужасную вещь, я! Я понесу наказание, но виновата не только я. Вы сделали меня такой! Вы превратили меня в монстра.
Женщина пыталась что-то сказать, но послышались лишь булькающие звуки.
-Лем… - еле слышно произнесла она.
-Нет! Вы виноваты и вы за это заплатите. Вы попадете в ад, а потом и я.
Я отошла к двери комнаты, и услышала тихие слова, но не обернулась.
-Ты убила своего отца, ты помнишь…? Ты столкнула его с самолета, а это…детский аттракцион. Ты захотела кататься…я не делала ничего…ты сама… Ты убьешь свою мать, ты уб…
Челюсть задрожала и я чувствовала, что новая порция слез не за горами, однако смогла их сдержать и выйти из дома. Холодный ночной воздух покрыл мурашками мое тело. Я повернулась к нашему семейному гаражу и посмотрела на темно-синюю машину, у которой была не заперта дверца. Возле колес мирно стояли мамины туфли, а на газоне валялась ее сумка.
-Прости, что ты не попала на День Рождения, - спокойно ответила я и медленно пошла вдоль дороги к дому тети, сжимая в руках окровавленный пластик.


Рецензии