Глава 8. Мать

«Над Асгардом вой-стон, плач и крики ворон.
Уплывает рекой ладья с телом той, что не спит —
слоем пепла лежит защищавшая от вранья, словно панцирь.
Теперь усмирится кем зверь, если ласки никто не даст?» (*)


     Предыдущая глава – http://www.proza.ru/2016/06/21/63

     Саундтрек: Two Steps From Hell – Thomas Bergersen – Hurt (album Illusion).


     Давным-давно, много тысяч лет назад, миром правила Тьма. В её глубинах зародился Эфир – тёмная мистическая материя, способная обратить во тьму всё, что с ней соприкасалось. Тысячелетиями блуждал Эфир по Междумирью в поисках источника энергии, способного поддержать его жизнь и дать ему силу.

     А в это время на другом конце Вселенной, в мрачном, неприветливом мире – Свартальвхейме, где жил народ тёмных эльфов, правил жестокий и беспощадный король-колдун по прозвищу Малекит Проклятый. Владел он самым злым чародейством, и душа его была чернее ночи.  Малекит беспощадно расправлялся клинком и заклинанием со своими врагами, уничтожая всё, что противостояло ему. Он создал огромную армию ужасающих тварей, поклонявшихся ему, как богу, и решил с помощью этой армии покорить все Девять миров, погрузив их в вечную тьму, подобную той, что владела Свартальвхеймом.

     Эфир почувствовал, что во Вселенной появился сосуд, достойный того, чтобы стать вместилищем могучего артефакта, и устремился к тому, кто жаждал получить неограниченные возможности для осуществления своих злодейских планов, к Малекиту Проклятому.

     Колдун впитал в себя Эфир, получив тем самым неимоверную мощь и силу, не задумываясь над тем, что древний артефакт – всего лишь паразит, живущий за счёт тёмной энергии своего симбиота, постепенно убивая его. Подданные Малекита с ужасом наблюдали, как их король превращается в отвратительное чудовище с бледной, серой кожей и безобразным лицом. Чтобы защитить Эфир, паразитирующий в его теле, король приказал сделать себе магические доспехи из самого твердого во Вселенной метеоритного железа, которые были вплавлены в его тело, сделав его практически неуязвимым для любого оружия.

     Близилось время Схождения Миров – редчайшего явления во Вселенной, когда грани между мирами стираются, и все они выстраиваются в одну линию, словно солдаты на параде. Этот момент Малекит решил использовать, чтобы одним махом уничтожить все Девять миров, погрузив Вселенную в первозданную тьму. И повёл он свои чёрные, колдовские войска на самый сильный и светлый из миров, который ненавидел больше всех – Золотой Асгард.

     Правил Девятью мирами в это время благородный бог Бёр – отец могущественного Одина. Война была долгой и кровопролитной. Много воинов-эйнхериев отдали свои жизни и отправились на вечный пир в Вальхаллу. Войско Малекита было разбито. Погибли также жена и сын короля-колдуна, а сам он с остатками верных ему солдат бежал на своем корабле и затерялся в глубинах Вселенной, поджидая удобного часа и собирая новые силы для следующего удара.

     Во время одного из сражений Бёру удалось отобрать Эфир у Малекита. Он спрятал его глубоко под землей в Мидгарде, в надежде, что ни одна живая душа не узнает, где находится страшный артефакт. Но спустя несколько тысячелетий земная девушка, исследователь аномальных явлений и возлюбленная Тора – Джейн, случайно обнаружила его в одной из аномальных зон в Лондоне, и Эфир, проголодавшийся за тысячелетия бездействия, тут же проник в её тело.

     Узнав об этом от всевидящего стража Хеймдаля, который всё это время наблюдал за девушкой по просьбе влюблённого в неё Тора, громовержец спустился на Землю и забрал Джейн в Асгард, чтобы попытаться извлечь Эфир из тела девушки и спасти её от неминуемой гибели. Но злой артефакт прочно вцепился в свою жертву, не желая покидать её тело, высасывая из Джейн живительную энергию. Целители Асгарда оказались бессильны перед древней могучей силой. Один потребовал, чтобы Тор вернул девушку на Землю, так как рано или поздно Эфир всё равно убил бы её, но царица Фригг, видя отчаяние своего старшего сына, взяла Джейн под свою опеку и оставила в Асгарде, спрятав в своих покоях.

      Древний артефакт владел памятью крови. Пробудившись в теле земной девушки и набравшись сил, он стал взывать к своему прежнему хозяину. Малекит, разбуженный от многовекового сна зовом Эфира, вернулся в свой тёмный мир, практически уничтоженный войной.

     Свартальвхейм встретил бывшего правителя тусклым светом Чёрного Солнца, отравленным воздухом и чёрным песком бесплодной, иссушенной пустыни.

     Малекит судорожно сжимал руки в кулаки, хмуро взирая на останки некогда могучего мира, который асы, после победы над тёмными эльфами, бросили умирать, посчитав непригодным для жизни. Глядя на то, как отравленный, пропахший смертью ветер переносит с места на место колючий, безжизненный песок, в который обратился мир тёмных эльфов, колдун поклялся отомстить за своих павших братьев, вернуть Эфир и использовать его мощь и силу, чтобы уничтожить Асгард вместе с остальной частью Вселенной.

     С помощью колдовства и обмана король-колдун отправил в Асгард помощника-шпиона, передав ему магический камень, сделавший того неуязвимым и позволивший ему изнутри разрушить оборону Асгарда.

     Когда энергетический щит, защищавший Золотой город, был уничтожен, Малекит ворвался в Асгард на своих кораблях. Используя эффект внезапности, тёмные-эльфы уничтожили практически всю охрану Гладсхейма, позволив Малекиту беспрепятственно проникнуть в тронный зал, а оттуда в покои царицы, где она скрывала Джейн с заключенным внутри её тела Эфиром.

     Малекит шёл на зов своего артефакта, и в душе его всё клокотало в предчувствии своего скорого триумфа. Но на его пути внезапно встала бесстрашная Фригг с мечом в руке. Колдун насмешливо обнажил свой меч, предвкушая легкую победу над слабой женщиной. Но не тут-то было. Фригг сражалась с яростью валькирии, делая безупречные выпады и отражая атаки темного эльфа. Движения её были легки и отточены. Проспавший в анабиозе несколько тысячелетий Малекит подрастерял свои умения, и его неуклюжие попытки противостоять яростным атакам царицы внушали жалость. И если бы не преданный слуга колдуна, которого царица совсем выпустила из виду в пылу битвы, никогда бы Малекиту не одержать над ней верх. Подкравшись со спины, он обхватил её своими огромными лапами и, обезоружив, оторвал от пола, приставив кинжал к спине.

     Малекит потребовал у царицы отдать ему Джейн, но благородная Фригг насмешливо ответила колдуну отказом, плюнув ему в лицо. И тогда Малекит дал знак своему слуге, последнему из проклятых Эльфов, и он пронзил тело царицы отравленным клинком.

     В этот момент в покои ворвались Тор и Один, но было слишком поздно. Гунгнир не смог пробить магический доспех Малекита, оставив только страшную отметину на его лице, а Мьёльнир, запущенный Тором, улетел в пустоту, проломив ограждение балкона, через которое темные эльфы бежали на ожидавшем их внизу корабле.

     Прекрасная Фригг умерла на руках безутешного Одина.

     *   *   *

     Саундтрек: Breaking Benjamin "Dear Agony".


     В подземелье, в своей камере, за толстым стеклом, с наложенным на него мощным антимагическим щитом, Локи читал книгу. Подошедший стражник произнёс одну лишь фразу: «Царица Асгарда пала в бою...».

     Локи холодно кивнул, отвернулся от стражника и снова уткнулся в книгу.

   «Царица Асгарда пала в бою...».

     Слова болезненно пульсировали в висках. Глаза заволокло слезами. Воздух в камере вдруг стал обжигающе горячим. Стало трудно дышать.

   «Царица Асгарда пала в бою...».

     Локи медленно, словно во сне, поднялся. «Нет, это неправда, этого просто не может быть. Мама. Скажи. Что. Это. Неправда».

   «Царица Асгарда пала в бою...»

     Внешне он казался спокоен, но внутри его тела медленно закипала ярость, ища себе выход, словно раскалённая лава. Он почувствовал, как магия рекой растекается по венам, вызывая знакомый зуд и жжение в кончиках пальцев.  Воздух в камере сгустился, начав потрескивать от холода. Локи сжал кулаки так, что ногти врезались в ладони, оставляя в них кровавые полумесяцы, а потом резко разжал, направляя в стороны неконтролируемую магическую волну, разнося в щепки жалкую обстановку своей камеры.

   «Царица Асгарда пала в бою...»

   «Прославленный Один, Всеотец, могучий Тор – где были вы, когда коварный враг отнимал жизнь у Фригг, почему не защитили ее?!».

     Локи замер, не в силах справиться с мучительной болью, сжимающей сердце, мешающей сделать вдох. Только физическая боль могла облегчить его душевную муку.

     – Будьте вы прокляты! – в исступлении закричал Локи, забыв о магии и круша то, что попадало под руку. Книги, посуда, всё, что ещё уцелело, летело в стены, разлетаясь на части, рассыпаясь осколками. Локи не замечал крови, текущей из многочисленных порезов и ссадин: физическая боль – ничто в сравнении с испытываемой им болью душевной.

     Для стражников, охраняющих камеру, казалось, что внутри неё ничего не происходит. Они по-прежнему видели узника, мирно читающего книгу. На его лице была всё та же холодно-отстранённая улыбка. Один из охранников осуждающе покачал головой:
   «Злокозненного Локи ничем не проймёшь. Даже слезинки не уронил, услышав о смерти матери... Предатель, что с него взять!».

     Созданная царевичем иллюзия надёжно скрывала от их взглядов измученного, отчаявшегося человека, сидящего, прислонившись к стене, среди обломков мебели и остатков изорванных книг. По лицу его катились слёзы. Вряд ли сейчас кто-нибудь узнал бы в нём надменного младшего принца Асгарда.

     Вдох. Выдох.

   «Царица Асгарда пала в бою...».

     Не в силах больше справляться с душевной мукой, Локи отчаянно закричал, сжимая в кулаки изрезанные в кровь руки, пытаясь криком избавиться от боли, разрывающей грудь.

     Чувство глубокого одиночества и пустоты внутри вдруг накрыло его с головой.

    Сначала от него отказался родной отец, потом отрёкся Один, он потерял брата. И только Фригг всегда была рядом. Только её материнская любовь и ласка не давали ему упасть в бездну отчаяния, помогали не сойти с ума в этой камере-одиночке. Теперь её больше нет. Локи почувствовал, как ненависть с новой силой заполняет его, ядом разливаясь по венам...


     Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/06/21/104

     Пояснения к тексту:

    (*) – эпиграф взят частично из произведения "над Асгардом зима фандомное" автор Поэт Императорских Лилий – http://www.stihi.ru/2015/02/10/5662



Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.