два разных носка... серия...

          –   Девушки, здравствуйте!.. Мне бы носки…
          За прилавком две миловидные женщины оторвали свой взор, одна - от кассового аппарата, другая - от ячеек витринного стеллажа, которые пополняла носками, и посмотрели на говорившего…
          –   Важное мероприятие намечается… Не идти же в этом, – и он уставился на свои ноги. Женщины тоже со своих мест попытались увидеть, в чём обут мужчина.
          Он же развёл носки сланцев врозь, и вновь соединил, разведя пятки, а потом, переступив с ноги на ногу, поднял голову. 
          Кроме сланцев на нём были носки… Они были разными…
          –   Хочу туфли купить… Знаю, что на эти мерить не разрешат…  Мне две пары носок на смену…
          –   Всё на витрине, – наконец, отозвалась та, что была у аппарата.
          –   Какого цвета туфли будете покупать? Светлые? Тёмные? Носки в тон или, наоборот, для контраста? …А лучше под цвет костюма, – и продавец, положив не разобранную стопку носок на прилавок, осмотрела с ног до головы покупателя в потёртых джинсах и ветровке поверх цветастой выгоревшей на солнце майки.
          –   Люсь, ты ему под цвет галстука посоветуй, – засмеялась женщина у кассы.
          –   Давайте светлые и тёмные…
          –   Саш, ты ещё не купил? –  подошедший мужчина глянул на предлагаемое продавцом. –  Иди в тот отдел, где мы были… Посмотри, какие туфли я выбрал для примерки тебе… - на скамейке оставил, рядом с мужчиной в горных ботинках. …Девушка, вот эти берём, а светлые – нет. Дайте вон те, тоже чёрные. Держи пару и иди, меряй, я тут разберусь...
          –   Олег…
          –   Иди, иди… 

***

          –   Леонид,  вот ещё кроссовки чёрные… - меряй пока левый. Может,  всё же туфли? Да, смени носки. Хоть ты и не пешком шёл до столицы, всё равно надень новые. Может, тебя на сцену позовут. Хочешь чёрные в полоску, хочешь в горох?.. Слышишь? Около тебя носки положила…
          –   Спасибо…  Нет, туфли – это не про меня… Слышу… Мне любые…  Так левый хорош, значит и правый будет как раз,  - и снятые носки мужчина по-быстрому, смущаясь, засунул в наружный карман сумки, стоявшей около него…
          –   Девушка, принесите второй такой кроссовок вот этому мужчине. Всё, Лёнь, я пошла… - косметику посмотрю… Звони…
          –   Где-то тут меня туфли дожидаются?..
          –   Вот на топчане, что рядом… Попросил высокий такой в длинном плаще присмотреть за ними…
          –   Держите коробку…
          –   Девушка, спасибо. Можно, я надену и рассчитаюсь на кассе с кроссовками на ногах?..
          –   Нельзя!.. Да ладно… Надевайте.
          –   Куда-то делся второй носок?  А… - вот он! Спасибо, девушка!  Приезжайте к нам в Сибирь.  ...Так, я пошёл?..
          –   Спасибо, что покараулили… Да, конечно, идите… Бежевые, сразу скажу, – не годятся… А чёрные померить надо…  Левый туфля… Носки? Есть…
          –   Мужчина, так что, бежевые не будете мерить? Уносить?
          –   Да, пожалуйста! А вот правую чёрную, такую, как на мне, принесите. …Спасибо.
          …Так, - не понял?.. Где второй носок?.. А, вот!.. Это не ваш?
          –  Нет…
          –  Эх, кто-то оставил свой, а мой забрал…  И что мне теперь этот надевать? Разные?..
          –  Надевайте… Он же новый… - под брюками не будет видно…


Рецензии
– Эх, кто-то оставил свой, а мой забрал… И что мне теперь этот надевать? Разные?..
– Надевайте… Он же новый… - под брюками не будет видно… --- прикольно...

Галина Польняк   01.04.2017 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Сегодня такой день, - 1 апреля. Можно пошутить, разыграть по серьёзному с надеждой на понимание в дальнейшем...)

Любушка 2   01.04.2017 21:20   Заявить о нарушении