Забери меня в вечность. Исповедь Кэтрин. Глава 6

Глава 6
                      Новая жизнь, новая Кэтрин
Вскоре мне стало еще хуже. Аппетит пропал совсем, а тело исхудало. Я стала часто находиться в комнате Шарлотты и плакать, прижимая к себе вещи, некогда ей принадлежащие. Она не должна была умереть. Это несправедливо. Мне все равно, кем она была. Шарлотта вернула меня к жизни и...потеряла свою. Она была для меня сестрой, хоть и не кровной. Воспоминания захлестывали меня с новой силой. И безжалостно вскрывали старые раны,заставляя их кровоточить еще сильнее. Если бы не Меделин, она жила бы вечно... Но Шарлотта мучительно умерла на моих глазах.
Все снова стали бояться, что я умру.
- Похудела сильно молодая графиня,- перешептывались служанки,- ица на ней нет, и глаза пустые... Того и гляди, умрет скоро.
Мама волновалась больше всех. Она каждый вечер за меня молилась. Сколько я и не пыталась убедить ее, что все в норме, все хорошо. Я пыталась в этом убедить всех, кроме себя. Себя уже не убедить. Я же знаю, что все далеко не хорошо. Молились за меня даже служанки.
Но это не помогало, потому что я знала, что скоро умру и буду рождена для мрака. В глубине души я чувствовала, что уже готова к этому. Человеческая жизнь кончена. Она подошла к логическому завершению. Сегодня, тринадцатого февраля тысяча пятьсот девяносто первого, в день моего шестнадцатилетия, это случится. Я получю новую жизнь.
На закате я спустилась в подвал замка. Там я оставила склянку с кровью Шарлотты, чтобы никто её не нашел. Стоило мне войти в подвал, меня обдало жутким холодом. Я зажгла свечу и направилась вперед. Здесь мы хранили вино, и именно здесь было спрятано мое бессмертие. Достав склянку, я убедилась в том, о чем мне говорила Шарлотта. "Кровь вампира не засыхает". И правда: она не засохла и не свернулась, а осталась свежей, как в тот роковой день. Я буквально держала в руках эликсир бессмертия. Именно то, о чем люди тайно мечтают уже столетиями. Но у них его нет. А у меня есть. Я закрылась в своей комнате и подошла к зеркалу.
Высокая, стройная, широкоплечая, только немного худощавая - так я могла описать свое телосложение. Что насчет лица, то оно ничего не выражало, а в изумрудные глаза страшно было смотреть. Волнистые каштановые волосы обрамляли бледное, худое лицо.
Ночь была ясная, и бледный свет луны проникал в окно. Зачем я это делаю? Это же падение. Или наоборот? А что будет с матерью, да и остальными? Со временем обо мне все забудут, я знаю. Не забуду лишь я сама. Пусть настанет моя вечная ночь. Я же давно еще так решила. Неужели, теперь так просто отступлюсь от собственного выбора в силу банального страха?
По моим щекам вдруг побежали слезы. Жалкая Кэтрин. Опять ты плачешь. Хватит уже. Это ведь не поможет. Я смахнула слезинки и постаралась успокоиться.
- Я сделала выбор, Шарлотта!- громко проговорила я и сделала глоток,затем второй, третий...А она сладкая. Невероятно сладкая. Я и не заметила, как выпила все. В этот момент меня пронзила жгучая боль, которая в скором времени переполнила все тело. Каждая клеточка моего тела словно сгорала в огне.  С диким криком я упала на пол. Течение времени прекратилось, оставив меня с болью наедине. Через некоторое время боль пропала, и я стала слабеть. Теперь мне стало холодно. Неужели, я могу вот так умереть , не перенеся процесс? Тело пробил озноб. Видение мира становилось мутным. "Вот она, смерть"- пронеслось у меня в голове в то время, как в глазах потемнело... Наступило безвременье. Тишина. Я обрела покой, провалившись в некое подобие сна. Здесь не было скорби. Не было боли, слез и печали.
***
Легкая прохлада, тишина и темнота - вот что окружало меня, когда я очнулась. Вытянув руки вперед, я наткнулась на какую-то каменную плиту. Потом я силой оттолкнула ее в сторону и поняла, что нахожусь в склепе Винтерсов. Значит, я умерла.  Или меня похоронили заживо.
На моей могильной плите было написано: "Countess Catherine Winters,1575 - 1591", что значит:" Графиня Кэтрин Винтерс, родилась в тысяча пятьсот семьдесят пятом,  умерла в тысяча пятьсот девяносто первом".  Какой - то кошмар... Я - живой мертвец из деревенских легенд. Выбравшись из склепа, я увидела, что солнце уже давно село. Время было где - то около полуночи.
Вдруг меня сковал жуткий холод, который время от времени сменялся жаром. Я испугалась не на шутку. И тут я вспомнила,кто я. Я стала вампиром, и сейчас мне нужна человеческая кровь. Кровь... Эта мысль заставила вздрогнуть. Страшно было осознать то, что я теперь должна буду кого-то убить, хотя... Я уже делала это, будучи человеком. Что же помешает мне в ипостаси вампира? Но я была здесь совсем одна. Оставалось надеяться, что кто - нибудь забредёт сюда.
Мои мольбы были услышаны. На кладбище забрела какая- то крестьянская девочка двенадцати лет. Она была совершенно одна и очень замерзла. Видимо, ушла из ближайшей крестьянской деревни.
- Что ты здесь делаешь одна?- спросила я, и она обернулась. Её робкий, неуверенный взгляд встретился с моим. Не могу поверить в то, что мне придется убить её.
- Я сбежала из дома. Ищу себе другой жизни. А ты?
Я не ответила. Девичье сердце спокойно билось, не подозревая об опасности. Она ищет другой жизни. Надеется на что-то, мечтает. А я сейчас должна просто лишить её всякой надежды. Отобрать мечты. Забрать жизнь. Но ведь Меделин сделала это со мной. Что мешает мне делать это с другими? Никто не сожалел обо мне, и я сожалеть не буду. Тем более, если её смерть поддержит мою жизнь.
- Мне так жаль,- тихо соврала я ей шепотом, обвила плечи руками и впилась клыками в шею. Потом я стала медленно высасывать из нее жизнь. В этот момент по моему телу пробежало приятное тепло. Жизнь несчастной девочки перехзодила ко мне вместе с её опьяняющей рассудок кровью.Жажда была невыносимой, но я все же не позволила себе убить девочку, и та упала на землю полуживая. Она стала моей первой жертвой. Бледная, малокровная, хрупкая... И мне было не жаль! От этой мысли я ужаснулась. А может, во мне еще осталась жалость?Хотя, кому я вру? Я получила невероятное удовольствие, и теперь не жалею. Я взяла то, что хотела. И это мое право.
- За что?- тихо проговорила девочка,- Почему ты так поступила со мной?
- Ты ни в чем не виновата,- задумчиво прошептала я, поправив волос на лице девочки,- Запомни это.
Отойдя дальше от несчастной, я почувствовала, что продолжаю меняться. Наверное, это окончательная стадия превращения. Жажда становилась меньше по мере того, как я уходила от девочки. Что будет со мной дальше? Куда мне идти? Больше всего сейчас я хотела мести. Я просто жаждала найти Меделин и прикончить. Чувствуя силу внутри себя, я знала, что могу сделать это. И мне это ничего не будет стоить. Но я не знала, где ее искать, да и не до нее было. Выяснить бы, где живет Эльза. Нужно же мне временное укрытие.
Но самое главное - не делать глупостей и не выдать себя. Умереть, как Шарлотта, не входило в мои планы. А ведь умерла она из-за привязанности ко мне. Никто ее не пожалел, и меня жалеть не станут. Да и я не стану никого жалеть больше. Хватит.  Теперь моими спутниками должны были стать холодный расчет, коварство и бесчувственность. Что - ж, пусть так!


Саундтрек - Ария - Вампир.


Рецензии