Все для человека

В западных европах, конечно, хорошо, но то, что там все для человека — миф.
Вот приехал человек из Белоруссии в германский город Шляйц, выпил беспошлинного под картофельный салат прямо на автовокзале. Дернул ручку двери с заграничной буквой дубльвэ, а она не открывается. Человек, слава богу, бывалый попался, ножкой помочь решил. Закрыто. Уже и немец набежал: энтшульдиген зи битте, говорит, зоннтаг. Воскресение, по-ихнему.
А что белорусскому человеку воскресение? Еще один день господень. А немцам воскресение слишком дорого обходится, поэтому они его игнорируют. Прячутся в своих домиках загородного типа, даже телевизоры не включают. Боятся, как бы налоги платить не пришлось.
Причуды причудами, а срать хочется.
Шляется человек белорусский по Шляйцу, ручки дергает, даже на заправку за километр от города бежит. И, как назло, нигде ни кустика, ни забора глухого. Все на виду. А Белоруссия — это культура и воспитание, средь бела дня никто там на плиточку рыжую гадить не станет без веской причины. Испариной покроется, глазки выпучит, но не станет.
Терпит человек белорусский из последних сил, дешевые рейсовые автобусы проклинает. Кабы да кабы, сейчас сидел бы в Жабинке и яишенку с лучком ел. И млинцы бы макал в блюдце с салом топленым. И жопа бы не болела.
Шенгены шенгенами, а божественное вмешательство людей никак не делит. Одинаково воздастся человеку за деяния его, и по лбу саданет одинаково, если надо.
Вот и агнцу белорусскому за смиренье его была ниспослана награда в виде греческого ресторана Акрополис. С человечьим туалетом, кофем за евросорок и выдохшейся метаксой в гдровской рюмочке.
И вот сидит человек белорусский, посрамши, в греческом ресторане, попивает греческий коньячок, слушает, как хозяева мирятся в подсобке и вопят на каппадокийском диалекте, и думает, что если уж где-то и все для человека, так это в Греции. Неудивительно, что им все деньги дают. Как тут не дать.


Рецензии