Визит белочки

Вроде бы человек я не шибко пугливый. Но однажды в молодости здорово испугался моего любимого кота, добрейшего Василия.

Вышло так, что однажды мы с друзьями что-то долго и обильно отмечали. И вот глубокой летней ночью, томимый жаждой, встал я, кряхтя, и сонный поплёлся, нога за ногу, на кухню, водицы испить. Захожу туда – и вижу в полутьме такую картину. На столе у окна стоит на полусогнутых задних лапах мой пушистый кот Василий. Неправдоподобно прямо стоит. Передние лапы – поднял, слегка раскинул. И при этом ритмично так слегка приседает. Пляшет! И улыбается. А?! Каково?

Так и замер я тогда на месте, таращась на это дикое зрелище. Дремоты как не бывало. Несколько отвратительных долгих секунд провёл в панических мыслях о "белочке", чередуя про себя тоскливые зароки и матерщину. И только потом понял, что к чему.

Сам же я ведь накануне над столом леску-то протянул, чтобы бельё на ней сушить. Накинуть-то накинул, а натянуть затем как следует – по пьянке не удосужился, забыл. Вот котейка её ночью, шляясь по кухне, и углядел. Влез на стол, лапами до неё дотянулся, когтями зацепился – и стоит себе пряменько, вытянувшись – пружинит, приседает. То ли отцепиться не может, то ли, что вероятнее, просто развлекается.

Впечатлило. Запомнилось.


Рецензии