о грустном

О грустном.
Была у нее такая особенность: она иногда как бы выпадала из жизни, уходила в себя. Даже если вокруг нее были люди. Ей необходимо было уединение - это она давно поняла. Иначе ее могли принять за сумасшедшую. А она была нормальная. Просто приходили мысли в голову - она углублялась и обдумывала. А иногда просто созерцала. Это в парке.
От ее дома недалеко был парк. Тихий, маленький. Днем там играли детки. Да и вечером. Она приходила на лавочку, которая была не всем видна. В тенечке стояла, не на виду. А с лавочки были видны дети и детская площадка.
Она любила посидеть и посмотреть на детей. Отдыхала душой, хотя иногда видела, как они ссорятся, плачут, как мамочки сердятся. И все же хорошо с ними рядом. Рядом, но в сторонке. Не ее дети. Чужие. И это тоже хорошо.
Сегодня она, как обычно, уселась на лавочку и погрузилась в себя. В песочнице копошился мальчик. Он делал куличики, еще у него были машинки. И он то лепил, то " ездил". Мамочка его сидела рядышком на бордюре
 песочницы и помогала ему.
- Мам! Ма-ма! Я пить хочу, - заявил мальчик.
Мама нырнула в сумку, но, видимо, воду с собой не взяла. Вдалеке виднелась палатка. Там продавали воду. Мама растерялась. Идти - не идти. И тут она увидела женщину на лавочке.

Она сидела и смотрела на мамочку. К ее удивлению, мамочка обратилась к ней:
- Пожалуйста, простите. Мой пить хочет. Я сбегаю до палатки. Присмотрите за ним!
Вот этого она совершенно не хотела. Но...
- Хорошо. Присмотрю.
- Спасибо огромное! Сашик, я пойду водички тебе куплю. А ты с вот этой тетей пока побудь.
- С какой? - мальчик любопытно завертел головой. Мама указала. Сашик кивнул и согласился.
Мама упорхнула.
И не успела мамочка уйти, как малыш взял формочку и направился к ней.
- Тетя, я вам пирожок сделал. Ешьте!
И он положил ей на колени грязную формочку с песком.

Только дома она обдумала, что же произошло. Когда малыш еще только шел к ней, она испытала брезгливое чувство. Но когда он заговорил с ней, а потом испачкал ее юбку - она не выдержала. Чувство раздражения захлестнуло ее, и она поскорее ушла и бросила мальчика одного.
Придя домой, она, как обычно, машинально протерла пол шваброй, которая всегда стояла наготове, а потом пошла мыть туфли. Сегодня еще пришлось стирать юбку. Правда, можно было ее просто отряхнуть, песок был сухой. Но она постирала в машинке.
" Что же происходит с моей жизнью, - думала она, - почему я не хочу ни с кем общаться? Почему мне был противен этот малыш?"
Ответа она не знала.
Когда зазвонил телефон, она вздрогнула. Как она не любила, чтобы ее тревожили!!!
- Да! Слушаю!
- это Екатерина Сергеевна?
- Да.
- Уделите мне минуточку своего времени. У нас проходит акция...
- Я вас ненавижу! Понимаете?! Я ненавижу вас!!!
В трубке давно уже была тишина, а она все кричала в эту тишину.

- Мама! Мама, спаси меня, мне плохо! Я одна и мне трудно. Я никого не люблю, мама, что мне делать! - она кричала в телефонную трубку матери, которая давно отделила ее от себя.
- Зачем ты мне звонишь? Чем я тебе помогу?
- Мама, я так не могу, мне плохо. Ты же единственная, кто у меня есть! Можно, я приеду к тебе?
- Нет!!!! - мать отреагировала мгновенно и испуганно.

На следующий день она опять пошла в парк. В песочнице играла девочка. Она подошла прямо к песочнице и сказала:
- Испеки для меня пирожок!!!


Рецензии