Случай в поликлинике

После окончания Ташкентского медицинского института я был на распределении  направлен в г. Джизак, где и проходил интернатуру. Там на заднем дворе, между одноэтажным зданием и забором  была свалка списанных бор машин куда я во время дежурства и заглядывал, Выкручивал целыми блоками, а потом занеся в свой кабинет проверял на работающей бор машинке, и если блок оказывался рабочим, а бор машину выкинули по другой причине ,то я этот рабочий блок после дежурства увозил к себе домой , где я жил за 40 км в небольшом городке — Пахтакор. Молодые работницы шушукались между собой называя меня помоечник , а я и не спорил чтоб не раскрывать моего замысла. Когда я таким образом собрал все нужные блоки я обратился к главному врачу с просьбой продать мне списанный корпус от бор машинки ведь в Советское время просто бор машинку купить было не возможно, сразу бы заинтересовались соответствующие органы а тут купил корпус причём списанный.  А что собрал бор машинку так я сам и не воровал. А  в Джизакской областной поликлинике был у меня такой случай- пришла на приём молодая лет семнадцати девчонка узбечка,  Я пригласил её сесть в кресло, а когда она открыла рот, я обалдел от увиденного, на одной из сторон нижней челюсти вместо зубов была пластина , точней не известной мне конструкции протез, полотно лежащий на десне,  Я экскаватором, есть такой в стоматологии инструмент подцепил этот протез и он поломался, я предложил девчонке сплюнуть его в лоток чтоб потом рассмотреть что это такое,  А как потом оказалось это был такой зубной камень, покрывший все зубы одной стороны нижней челюсти,  Видать у девчонки болел зуб иона на той стороной не жевала и чтоб не касаться больного зуба ту сторону и не чистила, вот и камень покрыл рядом стоящие зубы. Девчонка после того как сплюнула , встала и оттолкнув меня выбежала в корредор с криком поломал, испортил.  Через пару минут в кабинет девчонка вошла с парнем два метра ростом  атлетического телосложения и явно настроенного не дружелюбно, Девчонка показала на меня пальцем , а ему сказала -вот, он..Парень сделал шаг в мою сторону, а я догадавшись стал смотреть чем я смогу защититься, Но в этот момент в кабинет вошёл главный врач и с порога-В чём дело? Что случилось? Парень::-Да ваш доктор поломал моей сестре протез.   Я- вот он ещё в лотке,  Главный врач, глянул  и на узбекском стал говорить этой девчонке.  Из тех не многих слов что я знал,я понял что он её при брате ругает,  Брат долго не стал слушать, извинился и вышел, а я облегчённо вздохнув сел в своё кресло.


Рецензии