Плохая погода сборник рассказов 2

 Город окутала темнота.Я шла по темной улице,когда начали загораться первые огоньки в городе.Везет людям сейчас наверно дома сидят,чай попивают,а я иду со своими проблемами и думаю о них,несмотря по сторонам.
 Подхожу к светофору.Краный.Желтый.Зеленый.Так же меняется наша жизнь то мы видим зеленый цвет,которому мы радуемся и вдохновляемся,то желтый,когда у нас настроение между хорошим и плохим настроением,то красный,когда жизнь сыграла над тобой серьезную шутку.
 У меня с глаз потекли слезы.Я вспомнила разговор с мамой.
 -Алло,мам,-говорю я,улыбаясь в телефон.
 -Что?-слышу я ее голос.
 -У меня по русскому 76 баллов!!!
 -Это очень,очень,очень мало.Ты должна была сидеть до последнего,а не выскакивать,как дура.Я же говорила не торопись,что б не переживала,а ты мне выдаешь столько баллов.Ты позоришь всю семью.Вот спроси у Дениса сколько он баллов получил?91 балл.А твой одногруппник?
 На моем лице во время разговора появляются слезы.
 Мне кажется,что мама была права да еще и доля вины моя.В последнее время я слишком увлеклась литературой и из-за этого потеряла счет времени.
 Загорается зеленый свет и я перехожу дорогу.И вижу троллейбус.Бегу,бегу и еле успеваю.
 В троллейбусе пусто.Никого нет.Я сажусь около окна и включаю mp3-плеер.Звучит моя любимая песня и я успокаиваюсь.Троллейбус продолжает движение,а я слушаю и смотрю на огни города.Опять слезы и опять мелькают мамины слова.Мне хочется кричать и плакать на весь троллейбус,но я не могу.
 Проходит целый час,а я все еду и еду в троллейбусе.Уже конечная,а пересаживаюсь на другой и продолжаю смотреть на огоньки.
 В одно мгновенье мне показалось,что именно троллейбус забирает мои отрицательные эмоции,что у меня еще есть шанс пересдать в следующем году ЕГЭ по русскому.
 Ведь через 6 лет в литературный без высоких баллов по русскому меня не возьмут,так что надо заниматься,надо продолжать любить этот предмет,который проложил мне дорогу.Дорогу в будущее...

Конец
______________ _____________
Простите за такой плохой рассказик.Я просто хотела рассказать о том,как появилась вера в себя и надежда на пересдачу экзамена.
 


Рецензии