Перестаралась!

    Фото в каталоге напомнило реальную историю из моей юности.
    Как же давно это было!..
    А было мне лет четырнадцать.
   
Жили мы очень скромно. Покупалось только самое необходимое. И сапоги на поролоне, да ещё красные, казались мне просто шикарными. К тому же подошло время покупки нового пальто - из старого безнадёжно выросла. К моему неописуемому восторгу в магазин завезли как раз тёмно-красные из болоньи.
    С десяти лет я довольно неплохо вязала. Поэтому шапочка, шарфик и перчатки появились в комплекте очень быстро.
   
    В новом наряде я собралась в школу. Мамин вопрос остановил меня уже на пороге:
- Ты гудеть будешь, когда по улице пойдёшь?
- ???
- Ну, пожарные машины обычно гудят, когда едут.
   
    Взгляд в зеркало.
    Отражение так и кричало:
- Мама права! Перестаралась, девочка!!!



Фото из интернета.
Большое спасибо автору!


Рецензии
Забавно Вы бы выглядели вся в красном. Все прохожие оборачивались. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   09.04.2024 13:47     Заявить о нарушении
Если есть желание, посмотрите :) http://proza.ru/2016/10/31/373

Ольга Смирнова 8   09.04.2024 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.