Мечты о будущем

      Еще осталось совсем немного дней и закончится год. Вчера на сон грядущий размышляла о своей жизни. Что мне дал этот год? Ну, во-первых, знакомство с новыми людьми. Если каждый человек, что входит, каким-то образом, в твою жизнь приходит не просто так, а для чего то, то я просто не понимаю, зачем некоторые люди встречались мне в этом году? Идёт какая-то закономерность, которую я не понимаю. Некоторые люди вносят позитив в твою жизнь, а некоторые вообще не знаю, зачем появились в ней. Я не хочу, чтоб моё сердце озлоблялось, но, похоже, урокам жизни нет конца. У меня такое чувство, что я в начале долгого пути, и если с начала года был заметен какой-то прогресс в моих делах, то сейчас его нет. Или я иду по какому-то нескончаемому замкнутому кругу. 
      

      Если в начале года мне очень хотелось чтобы сбылось моё желание, моя мечта, то сейчас я понимаю, что вообще не знаю, возможно ли это. Недавно прочитала в одной книге, что все просьбы-молитвы человека к Богу, Вселенной принимаются, но не все исполняются. Не исполняются по разным причинам. Не исполняются грубые, материальные просьбы, когда просящий не ведает, чего просит, когда не имеет веры в исполнении желания.


     Но больше всего меня поразило, что без ответа может остаться желание, которое может осуществиться в ущерб другим людям, не заслуживающим этого. Может быть, поэтому и не исполняется моё желание, что оно затрагивает судьбы многих людей? Возможно это так и есть.


Рецензии