Стишата 5. 1

5.1. Все знают, как оно бывает,
         Когда кто злобно, нагло врёт:
Пусть Моська брешет, подвывает,
А Слон идёт, идёт вперёд.

5.2. Знаток про всё не может знать,
            Не всё умелец   ведь сумеет.
Похвально, если он сказать
"Не знаю, не смогу" посмеет.

5.3. " Возьми"— сказали. Я не взял,
А сам стал то же созидать.
Ведь нам давно Господь сказал:
" Давать блаженнее, чем брать."

5.4. Замуж дЕвица пошла—
             С ней наряды, тело,
А любви не принесла—
МелочнОе дело.

Год прошёл. Всех рвёт на части
И судьбу клянёт.
Не дают ей вдоволь счастья,
Хоть ждала весь год.

5.5. Просили в долг.   Он усомнился:
            Отдать забудут   невзначай.
Но всё же дать потом решился—
Чей будет долг, того печаль.

5.6. За что я парня полюбила?
            Обычны лик и рост, пальто—
Мне безразлично это было,
Влюбилась просто, ни за что.

А разлюбила? Точно знаю,
Мою любовь убило что:
Я для него была чужая,
Я для него была никто.


Рецензии
Мне понравились, Иван Данилович, Ваши СТИШАТА. Всё из жизни, добавить нечего.

А познаётся всё со временем, всё познаётся в сравнении.
С добрыми пожеланиями.

Любовь Куприянова   23.06.2016 23:09     Заявить о нарушении