Приезжай

- Я очень запутался в себе. И это впервые за все время.
- Хочешь приеду?
- Я был бы очень рад повидаться.

Через час мы в парке речного вокзала лежали на траве, ели круассаны и говорили о его жизни. В голос смеялись, непристойно шутили. Это был жаркий июньский вечер с усиливающимся ветром. Я была близка по ощущениям, что на море. Не хватало песка, самого собственно моря и возможности искупаться. Мы провалялись на траве часа 3 не меньше. Он говорил, что вот такие у него неразрешимые проблемы с безумной тоской и отчаянием в голосе. А я смотрю на него с улыбкой и говорю:
- Ты меня, Маэстро, извини за честность - я не вижу тут никаких проблем. Всё очень просто. Смотри...
Ближе к ночи начался дождь. Он несколько прибил пыль, но гулять под ним было чертовски здорово. Мы шатались по улицам часов до 12 ночи. Я раскладывала ему всё по полочкам, по местам.
Господи, как же легко и здорово на душе когда понимаешь, что всё так элементарно, что вся жизнь это лишь вопрос выбора. Если чего-то хочешь - берешь и делаешь. Боишься - борешься со страхами.
Он шел и смотрел завороженно, мечтая мыслить как я. Быть таким же, как я.

Так здорово ощущать свою важность, возможно, безбашенность в привычных понятиях. Я знаю, есть ограниченный круг людей к которым я вот так сорвусь и приеду хоть среди ночи, хоть в другой город и просто выслушаю, просто буду рядом.
Но я не знаю ни одного человека, который бы мог сделать также по отношению ко мне. Просто приехать на мое "Мне очень больно. Приезжай, пожалуйста, поскорее". Просто выслушать, просто прогуляться ночью, просто побыть рядом.


Рецензии
Очень красочно описан пример поиска энергетическим вампиром своей жертвы и ещё ярче - сама картинка его подпитки (подсоса). Прямо-таки академический сюжет: вампир жалуется, зовёт, а насытившись, восхищается кормильцем, у которого голова кружится то ли от благодарно-заворожённых взглядов, то ли от слабости...
Думается, что когда вампир хочет есть, он не только зовёт еду к себе в гости, он и сам может приехать...
Понравилось)
Успехов)

Ирония Ли   22.06.2016 20:20     Заявить о нарушении
Мне кажется, что это скорей классический случай "спасателя". Впрочем, одна версия другой не противоречит. Героине "спасать" нужно не меньше, чем герою повампирить у нее. В данном случае, нашли друг друга и потому им вместе так гармонично.

Тони Нью   19.03.2017 21:45   Заявить о нарушении