Дыхание смерти

Кроме этой женщины в комнате было ещё 4 человека - я, ещё одна девушка и двое парней. Стены были звуконепроницаемыми, а дверь заперта на ключ. Каждому из нас предстояло сыграть в смертельно опасную игру.
Мы оказались заложниками у женщины,  выглядевшей на 35 лет. Её волосы были светлыми и едва доставали до плеч, а в глазах сверкала решительность. Она сидела на одной из кроватей и держала в руках револьвер. Больше ни у кого среди нас оружия не было, все колющие - режущие и тяжёлые  предметы были предусмотрительно вынесены за пределы комнаты.
Я почувствовала, что игра началась, когда она стала внимательно смотреть на меня.
- Ты, что сидишь напротив,  - она дождалась,  когда я подниму на неё свой взгляд и продолжила, - подойди ко мне.
Я сделала глубокий вдох и осторожно, стараясь не показать свою нервозность, начала плавно двигаться в её сторону. Сердце стучало, как сумасшедшее, но я не обращала на него внимания. Впиваясь взглядом во все, что попадалось мне пути, я старалась уместить в последние минуты своей жизни как можно больше.
Когда я оказалась в двух шагах от неё, раздался резкий звук. Я сразу же зажмурилась, а когда открыла глаза, увидела, что дуло револьвера теперь смотрит точно в мой лоб.
- Ну что-ж, сегодня ты узнаешь, насколько везучий ты человек. - Женщина поймала мой вопросительный взгляд, и на её лице мелькнула усмешка. - В этом револьвере 5 патронов. Есть один шанс из шести, что ты останешься вживых, и если это произойдёт, то я выпущу тебя отсюда.
Я понимала, что умолять о пощаде бессмысленно. Любое лишнее слово или движение вероятнее всего привело меня к немедленной смерти. Мне казалось, что я успею сойти с ума, и тогда мне уже будет безразлично,  выживу я или нет. Несколько драгоценных секунд ушло на подавление паники. Глубокий вдох. Я вспомнила счастливейшие моменты своей жизни , заново пережила их за пару мгновений. Неожиданно моё тело наполнила решимость. До этого я могла лишь смотреть в пол, сейчас же я собрала все свои силы и посмотрела прямо в глаза этой женщине. Даже если сейчас придет смерть, я не собираюсь закрывать глаза.
- Сейчас, - громко сказала женщина и нажала на курок.
Абсолютная тишина длилась почти минуту. Я с трудом осознала, что произошло.  Мне повезло.
- Что-ж, - сказала женщина, - я привыкла выполнять свои обещания.
Она встала, её тяжёлые шаги эхом отдавались у меня в ушах.
-Подойди, - сказала она и открыла дверь своим ключом. Я ожидала, что кто-то попытается сбежать, но все сидели в трансе и кажется не осознавали,  какой был шанс. Дверь снова закрылась, но теперь мы оказались снаружи. Меня отдали сообщнику,  патрулирующему коридор, с приказом вывести меня из здания.
- Почему ты решила её отпустить? - спросил он с лёгким недоумением.
- Она сумела обыграть смерть.


Рецензии